23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
20 Июля 2018 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Искусство дарить корпоративные подарки в Японии 

 
Дарить корпоративные подарки в Японии считается настоящим искусствомВ Японии традиция дарить подарки в компаниях рассматривается как эффективная корпоративная стратегия. Это помогает получить более высокую корпоративную прибыль. Япония меняет искусство дарения сувениров, продолжая лидировать в этой сфере со своими восхитительными корпоративными подарками.

Деловые подарки в Японии дарятся регулярно во время различных мероприятий или встреч. Кроме того, в этой стране существует два «подарочных сезона». Первый сезон выпадает на середину лета (O-Chugen), а другой – на конец года (O-Seibo). Вручать сувениры нужно во время каждого из этих сезонов.

Преподнесение подарка в Японии - это вид искусства, который представляет дружбу, уважение и благодарность. Этот процесс традиционно очень важен, поэтому деловой подарок для японца должен быть преподнесен в подарочной коробке или красиво завернут в качественную бумагу.

Невероятно важным является символьное значение сувенира, поэтому сам по себе он может быть очень скромный. Ожидается, что подарок будет преподнесен на первой встрече, а это будет частью ваших деловых отношений. Приготовьте на первую встречу красиво завернутый и качественный подарок, который не будет слишком экстравагантным. Этот жест означает, что вы с нетерпением ждёте долгосрочных отношений. Существует обычай отвечать взаимностью на подаренный вами презент, который будет в два раза меньше его стоимости. 

В Японии принято вежливо отказаться от подарка один или два раза, прежде чем его принять. Бизнес-подарок японцы не открывают в присутствии дарителя. Когда сувенир будут предлагать вам, следуйте тем же правилам: вежливо откажитесь один или два раза, а затем примите подарок двумя руками, и откройте его позже.

Деловые сувениры не обязательно должны иметь высокую ценность. Но некоторые нюансы нужно учитывать. Например, подарки для японских руководителей старшего возраста должны быть более высокого качества и цены. Соблюдение такого правила этикета очень важно, а несоблюдение будет большой ошибкой и вызовет обиду и непонимание у получателя, так как очень высокая стоимость может быть рассмотрена как взятка или оскорбление.

Подарки японцам не должны быть завёрнуты в слишком яркую или бледную бумагу. Будьте особенно осторожны с оттенками белого цвета, которые символизирует в Японии смерть. Никогда не дарите вещи в наборах из четырех предметов, потому что произношение слова "четыре" напоминает произношение слова, обозначающего смерть. К сожалению, это также относится к наборам для гольфа, в которых четыре мяча. Hе забывайте, что японцы весьма суеверны!

Преподнося бизнес-подарок японцу, нужно держать его обязательно двумя руками. Это же правило относится и к раздаче визиток. Вы не можете просто явиться с подарком неожиданно, за исключением случаев, когда это очень очевидно, например, когда вы преподносите подарок при первой встрече. Вы должны показать, что такой сувенир является знаком вашей признательности и уважения.

Если деловой подарок предназначен для группы, убедитесь, что все получатели собрались и присутствуют при вручении. Никогда не дарите его одному получателю, так как это очень невежливо по отношению к остальным. 

Знание этикета вручения подарков в Японии - серьезный аргумент на переговорах


При выборе бизнес-подарка для японца необходимо учитывать его возраст и статус.Ценность подарка в Японии должна быть занижена в глазах получателя, так как такой жест является традиционным во всех азиатских культурах. Необходимо подчеркнуть значение дружбы, а никак не предмета, который всего лишь символизирует эту дружбу и является материальным. Следует отметить, что подарки с логотипом компании, а также денежные бизнес-подарки являются табу в Японии. 

Как уже было сказано, если нужно преподнести несколько подарков, то необходимо провести их строгое ранжирование в соответствии с позициями в компании. Японские топ-менеджеры принимают во внимание ваш статус, состояние и деловые отношения.

Слишком дорогой подарок японцу, может создать неловкую ситуацию. Но не удивляйтесь, если вам преподнесут поистине щедрый сувенир, особенно если вы занимаете высокую позицию и имеете высокий уровень исполнительной власти.

Если у вас готов подарок, не откладывайте его вручение на конец встречи. Вы же не хотите, удивить своих японских партнеров. Нужно сказать получателю, что у вас приготовлен для них небольшой сюрприз, и что вы хотите преподнести его в конце встречи. Преподносите подарок японцу, держа его двумя руками, и поклонитесь, сказав, что этот маленький сюрприз - крупица, по сравнению с ценностью ваших отношений, даже если он очень дорогой. Произнося такие слова, вы соблюдаете этикет, а также оставляете возможность для приглашения необходимых людей, которые должны присутствовать на встрече во время презентации подарка.

В виде деловых подарков для японских коллег особенно уместны ручки, потому что ручка в Японии является символом знаний. Съедобные лакомства: печенье, дорогие конфеты, и фрукты, всегда будут хорошим выбором, особенно в качестве скромных сувениров.

Японцы всегда будут рады подаркам, которые не встретишь в Японии. Если вы привозите сувенир из своей страны, убедитесь, что он не был сделан в Японии. Не выбирайте подарки с логотипом вашей компании, так как они похожи на рекламную продукцию и будут выглядеть дёшево. Завернуть сувенир лучше после приезда в страну. 

В Японии существует много суеверий, например, пара каких-нибудь предметов в подарок имеет значение счастливое, но наборы из 4-х или 9-ти предметов принесут несчастье. Кроме того, число 4 также означает смерть, а красный цвет ассоциируется с похоронами, поэтому не стоит дарить ручку с красными чернилами, а также подписывать ей открытки. Неподходящим подарком считаются книги и острые предметы, такие как ножи или ножницы, которые символизируют «разрыв отношений». Вместо того, чтобы, воспринимать церемонии и определённую символику подарков как препятствия, изучите их, и вы будете чувствовать себя комфортно. Тогда эта замечательная традиция обмена бизнес-подарками с японцами добавит много радости в ваши деловые отношения.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Топ-10 советов для корпоративных подарков
Топ-10 советов для корпоративных подарковHе экономьте деньги на ваших клиентах. Требуются деньги, чтобы сделать деньги. Люди хорошо понимают, когда вы преподносите дешёвые подарки...


Корпоративные подарочные корзины
Корпоративная подарочная корзина - один из лучших вариантов подаркаКорпоративные подарочные корзины являются фантастическим вариантом подарков для многих случаев, например, выход на пенсию, повышение по службе, рождение ребёнка или вступление в брак.


Как правильно дарить подарки
Вы можете прочитать советы по выбору и покупке идеального подарка от маркетингового агентства Market-Gifts.ru

Этикет регламентирует не только процесс вручения подарков, но и выражениие благодарности за поздравления и презенты.


Как правильно принимать подарки
Большинство людей, собираясь в гости или на какое-либо празднование долго не могут определиться с подркомКак правило, покупая кому-нибудь подарок, мы хотим, чтобы он непременно понравился получателю. Некоторые люди умеют быстро найти "идеальный сувенир" на любой случай и для любого получателя.


опросы о корпоративной культуре