21.07.2017 Алгоритм разработает 10 000 вариантов дизайна шоколадок с видами Москвы
Проект российского производителя элитного шоколада «Конфаэль» будет реализован при помощи технологии Smart Stream Mosaic, доступной на инновационной машине HP Indigo
15.06.2017 Вот так сюрприз! Неприятные новости о составе шоколадных яиц Kinder
Часто ли вы покупаете своим детям знаменитые «киндер сюрпризы»? Как показали недавние исследования, чем реже вы это делаете — тем лучше! 
01.06.2017 China Commodity Fair
30 мая, пройдет торжественное открытие 2-й Национальной выставки потребительских товаров из Китая China Commodity Fair и VIII Российско-Китайского форума «Business With China».
Сегодня:
15 Декабря 2017 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Искусство дарить корпоративные подарки в Японии 

 
Дарить корпоративные подарки в Японии считается настоящим искусствомВ Японии традиция дарить подарки в компаниях рассматривается как эффективная корпоративная стратегия. Это помогает получить более высокую корпоративную прибыль. Япония меняет искусство дарения сувениров, продолжая лидировать в этой сфере со своими восхитительными корпоративными подарками.

Деловые подарки в Японии дарятся регулярно во время различных мероприятий или встреч. Кроме того, в этой стране существует два «подарочных сезона». Первый сезон выпадает на середину лета (O-Chugen), а другой – на конец года (O-Seibo). Вручать сувениры нужно во время каждого из этих сезонов.

Преподнесение подарка в Японии - это вид искусства, который представляет дружбу, уважение и благодарность. Этот процесс традиционно очень важен, поэтому деловой подарок для японца должен быть преподнесен в подарочной коробке или красиво завернут в качественную бумагу.

Невероятно важным является символьное значение сувенира, поэтому сам по себе он может быть очень скромный. Ожидается, что подарок будет преподнесен на первой встрече, а это будет частью ваших деловых отношений. Приготовьте на первую встречу красиво завернутый и качественный подарок, который не будет слишком экстравагантным. Этот жест означает, что вы с нетерпением ждёте долгосрочных отношений. Существует обычай отвечать взаимностью на подаренный вами презент, который будет в два раза меньше его стоимости. 

В Японии принято вежливо отказаться от подарка один или два раза, прежде чем его принять. Бизнес-подарок японцы не открывают в присутствии дарителя. Когда сувенир будут предлагать вам, следуйте тем же правилам: вежливо откажитесь один или два раза, а затем примите подарок двумя руками, и откройте его позже.

Деловые сувениры не обязательно должны иметь высокую ценность. Но некоторые нюансы нужно учитывать. Например, подарки для японских руководителей старшего возраста должны быть более высокого качества и цены. Соблюдение такого правила этикета очень важно, а несоблюдение будет большой ошибкой и вызовет обиду и непонимание у получателя, так как очень высокая стоимость может быть рассмотрена как взятка или оскорбление.

Подарки японцам не должны быть завёрнуты в слишком яркую или бледную бумагу. Будьте особенно осторожны с оттенками белого цвета, которые символизирует в Японии смерть. Никогда не дарите вещи в наборах из четырех предметов, потому что произношение слова "четыре" напоминает произношение слова, обозначающего смерть. К сожалению, это также относится к наборам для гольфа, в которых четыре мяча. Hе забывайте, что японцы весьма суеверны!

Преподнося бизнес-подарок японцу, нужно держать его обязательно двумя руками. Это же правило относится и к раздаче визиток. Вы не можете просто явиться с подарком неожиданно, за исключением случаев, когда это очень очевидно, например, когда вы преподносите подарок при первой встрече. Вы должны показать, что такой сувенир является знаком вашей признательности и уважения.

Если деловой подарок предназначен для группы, убедитесь, что все получатели собрались и присутствуют при вручении. Никогда не дарите его одному получателю, так как это очень невежливо по отношению к остальным. 

Знание этикета вручения подарков в Японии - серьезный аргумент на переговорах


При выборе бизнес-подарка для японца необходимо учитывать его возраст и статус.Ценность подарка в Японии должна быть занижена в глазах получателя, так как такой жест является традиционным во всех азиатских культурах. Необходимо подчеркнуть значение дружбы, а никак не предмета, который всего лишь символизирует эту дружбу и является материальным. Следует отметить, что подарки с логотипом компании, а также денежные бизнес-подарки являются табу в Японии. 

Как уже было сказано, если нужно преподнести несколько подарков, то необходимо провести их строгое ранжирование в соответствии с позициями в компании. Японские топ-менеджеры принимают во внимание ваш статус, состояние и деловые отношения.

Слишком дорогой подарок японцу, может создать неловкую ситуацию. Но не удивляйтесь, если вам преподнесут поистине щедрый сувенир, особенно если вы занимаете высокую позицию и имеете высокий уровень исполнительной власти.

Если у вас готов подарок, не откладывайте его вручение на конец встречи. Вы же не хотите, удивить своих японских партнеров. Нужно сказать получателю, что у вас приготовлен для них небольшой сюрприз, и что вы хотите преподнести его в конце встречи. Преподносите подарок японцу, держа его двумя руками, и поклонитесь, сказав, что этот маленький сюрприз - крупица, по сравнению с ценностью ваших отношений, даже если он очень дорогой. Произнося такие слова, вы соблюдаете этикет, а также оставляете возможность для приглашения необходимых людей, которые должны присутствовать на встрече во время презентации подарка.

В виде деловых подарков для японских коллег особенно уместны ручки, потому что ручка в Японии является символом знаний. Съедобные лакомства: печенье, дорогие конфеты, и фрукты, всегда будут хорошим выбором, особенно в качестве скромных сувениров.

Японцы всегда будут рады подаркам, которые не встретишь в Японии. Если вы привозите сувенир из своей страны, убедитесь, что он не был сделан в Японии. Не выбирайте подарки с логотипом вашей компании, так как они похожи на рекламную продукцию и будут выглядеть дёшево. Завернуть сувенир лучше после приезда в страну. 

В Японии существует много суеверий, например, пара каких-нибудь предметов в подарок имеет значение счастливое, но наборы из 4-х или 9-ти предметов принесут несчастье. Кроме того, число 4 также означает смерть, а красный цвет ассоциируется с похоронами, поэтому не стоит дарить ручку с красными чернилами, а также подписывать ей открытки. Неподходящим подарком считаются книги и острые предметы, такие как ножи или ножницы, которые символизируют «разрыв отношений». Вместо того, чтобы, воспринимать церемонии и определённую символику подарков как препятствия, изучите их, и вы будете чувствовать себя комфортно. Тогда эта замечательная традиция обмена бизнес-подарками с японцами добавит много радости в ваши деловые отношения.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Корпоративные подарки сотрудникам компании
Корпоративные подарки сотрудникам компанииБольшинство современных компаний традиционно преподносят корпоративные подарки сотрудникам в честь профессиональных и общих праздников. Выбрать и заказать их – головная боль руководителя, сотрудников отдела персонала или секретарей.


Как поздравить главного бухгалтера с профессиональным праздником?
Поздравление для бухгалтера с профессиональным праздником.Типичной проблемой большинства современных компаний являются регулярные конфликты с бухгалтерами всех подразделений. Они, безусловно, являются одними из ключевых сотрудников, ведь именно через них проходят все финансовые операции, а деньги, как известно, - это кровь компании. Пока это течение продолжается, организация живет и развивается.


Примеры этно подарков
уникальные ткани ручной работыЭтно подарки - это особые подарки, подчеркивающие индивидуальность разных этнических групп, родственных по происхождению или каким-либо параметрам культуры...


Упаковка для корпоративных подарков на Новый год
Упаковка для корпоративных подарков на Новый годКаждый человек любит подарки. Поздравления клиентов, партнеров и руководителей, особенно с такими значимыми праздниками, как Новый год, являются важной традицией каждой компании и частью корпоративной культуры.


опросы о корпоративной культуре