21.07.2017 Алгоритм разработает 10 000 вариантов дизайна шоколадок с видами Москвы
Проект российского производителя элитного шоколада «Конфаэль» будет реализован при помощи технологии Smart Stream Mosaic, доступной на инновационной машине HP Indigo
15.06.2017 Вот так сюрприз! Неприятные новости о составе шоколадных яиц Kinder
Часто ли вы покупаете своим детям знаменитые «киндер сюрпризы»? Как показали недавние исследования, чем реже вы это делаете — тем лучше! 
01.06.2017 China Commodity Fair
30 мая, пройдет торжественное открытие 2-й Национальной выставки потребительских товаров из Китая China Commodity Fair и VIII Российско-Китайского форума «Business With China».
Сегодня:
15 Декабря 2017 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Китайская культура дарения бизнес - подарков



Если Вы собираетесь в деловую поездку в Китай, то Вам непременно стоит изучить культуру дарения бизнес-подарков в этой стране.Страны с китайским культурным наследием и коллективистскими отношениями принимают подарки сдержанно: принято перед принятием подарка в свои руки три раза отказаться от него. Каждый раз, когда получатель отказывается, вы, как даритель, должны милостиво продолжать его предлагать. И, как только подарок будет принят, вы должны выразить огромную радость. 


Преподносят бизнес-подарок в Китае двумя руками и в подарочной упаковке, которую при вас открывать не будут. Подарок будет отложен и открыт позже. Это делается специально, чтобы даритель не видел выражения лица получателя, если вдруг последнему не понравится сувенир. 


Если в Китае бизнес-подарок преподнесли вам, то вы тоже должны сначала отказаться от него три раза, а уже потом принять его, причем обязательно двумя руками. Не открывайте подарок сразу, а сделайте это немного позже.


Деловые подарки в Китае могут рассматриваться как взятки, которые противоречат закону. Возможны случаи, когда предложенный вами подарок будет не принят. Если вы окажетесь в подобной ситуации, то любезно скажите, что все понимаете и вежливо уберите подарок. Рекомендуется преподнесение бизнес-сувениров после переговоров, что позволит устранить неприятную для вашего партнера ситуацию. 


Если есть опасения в том, что ваш подарок может выглядеть как взятка, то предложите подарок от имени вашей компании. Очень важно выражать уважение к самому старшему человеку, и преподнести подарок, сказав, что вы будете очень рады, если он примет подарок. Если вы будете дарить деловые подарки в Китае от имени компании, это поможет вам избежать неловких ситуаций, а вероятность того, что его примут, будет больше. Если вам нужно преподнести несколько подарков, никогда не дарите один и тот же людям разного ранга или статуса. Чем старше человек, выше положение, тем более дорогим должен быть подарок. 


Не забывайте о символах


Выбирая бизнес-подарки для своих китайских партнеров, не забудьте о важности символовОбычно не выделяют одного человека для преподнесения специального подарка в Китае, особенно перед группой. Если у вас установились хорошие рабочие отношения с кем-то, то договоритесь о встрече и вручите ему подарок лично. А когда вы будете его преподносить, не забудьте сказать о том, что это в знак вашей дружбы, а не ради деловых отношений. 


Стоимость сувенира должна быть соизмерима с уровнем деловых отношений. Это касается не только подарков для физических лиц, но и бизнес-подарков. Есть моменты, когда дорогие подарки подходят по случаю и обстоятельствам, но слишком экстравагантные подарки могут вызвать недопонимание, особенно если получатель не сможет ответить взаимностью.


Очень важна символизация делового подарка в китайской культуре, например, определённая колористика или числа, имеющие особое значение. Например, на китайский Новый год деньги должны преподноситься в красном конверте, а денежная сумма должна быть четным числом. Красный считается цветом удачи, розовый и желтый означают счастье, а число 8 является самым счастливым числом. Такие цвета, как черный, белый и синий, номер 4, или четыре каких- либо предмета имеют негативную ассоциацию и связаны с трауром. Кроме того, в категорию несчастливых подарков входят часы, платки и соломенные сандалии. Острые предметы, ножи или ножницы символизируют собой конец дружбы, в том числе и деловых взаимоотношений. 


Вы же не хотите, преподнести китайцу бизнес-подарок, который окажется несчастливым или будет ассоциироваться с невезением? Если вы не знаете значения некоторых предметов, то легко можете попасть в неловкое положение. Например, качественная ручка будет хорошим сувениром, если только она без красных чернил.


В начале налаживания бизнес-отношений вы можете выбрать подарок в местном магазине, где вам будет предоставлена вся надлежащая информация о китайской культуре дарения. По крайней мере, лучше упаковать сувенир по вашему прибытию в страну, нежели выбрать упаковочную бумагу не того цвета.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Oткрытка своими руками
А знаете ли вы, что американцы покупают ~ 6.5 миллиардов поздравительных открыток каждый год. Самые популярные поводы для преподнесения открытки: выражение симпатии, благодарности, "думаю о тебе", пожелание быстрого выздоровления, рождение ребёнка, свадебные и другие поздравления.


Как правильно принимать подарки
Большинство людей, собираясь в гости или на какое-либо празднование долго не могут определиться с подркомКак правило, покупая кому-нибудь подарок, мы хотим, чтобы он непременно понравился получателю. Некоторые люди умеют быстро найти "идеальный сувенир" на любой случай и для любого получателя.


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Корпоративные подарки сотрудникам компании
Корпоративные подарки сотрудникам компанииБольшинство современных компаний традиционно преподносят корпоративные подарки сотрудникам в честь профессиональных и общих праздников. Выбрать и заказать их – головная боль руководителя, сотрудников отдела персонала или секретарей.


опросы о корпоративной культуре