02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
19 Апреля 2024 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Международный этикет бизнес-подарков

 

Бизнес-подарки являются важным элементом каждой деловой встречи, позволяя установить доброжелательные взаимоотношения с партнером

Подготовка к деловой встрече требует от вас понимания информации, которая будет обсуждаться, пристального внимания ко всем деталям печатного материала, который будет распространен, а также возможного вручения подарка. Такой подарок является социальным жестом, но в некоторых странах может рассматриваться как взятка. Если Вы знаете основные правила преподнесения подарка в стране, которую собираетесь посетить, то ваша деловая встреча непременно пройдет успешно. 


Некоторые транснациональные компании и правительства ряда стран имеют очень строгую политику в отношении этикета принятия бизнес-подарков своими сотрудниками. Во избежание проблем, очень важно знать культуру компании, с которой имеете дело.


В таких странах, как Малайзия и Парагвай, идет борьба с коррупцией, поэтому любые подарки, которые могли бы быть истолкованы как взятка, одобрены не будут. В Малайзии не делайте подарок, до тех пор, пока вы не установили достаточно близкие для этого взаимоотношения.


В Сингапуре государственные служащие не имеют права принимать подарки. В Соединенных Штатах допустимая по этикету цена делового подарка составляет не более 25 долларов. В Азии и на Ближнем Востоке принимают и дарят подарки только правой рукой или держа их обеими руками. 


В Японии и Гонконге согласно этикету бизнес-подарков, принято держать их двумя руками. В Сингапуре получатель может любезно отказать в принятии три раза, прежде чем согласится его принять. 


А вот в Чили этикет деловых подарков требует их немедленного принятия и распаковывания. В Индонезии небольшие подарки преподносятся на регулярной основе.


Если Вы хотите установить или укрепить взаимоотношения с бизнес-партнерами, то Вам непременно потребуется  подумать над сувениром.Всегда будьте в курсе религиозных законов, выбирая подарки. Например, употребление свинины запрещено иудейской и мусульманской религией, поэтому по этикету бизнес-подарок из свиной кожи не будет приемлем. В Индии не предлагают подарок, сделанный из воловьей кожи. Другой запрет в мусульманской культуре - алкоголь. Лучше выберите приятный небольшой сувенир, чем подарок на показ. Если у вас есть подарки с логотипом вашей компании, то лучше, если логотип не очень большого размера. В Греции, Испании и Португалии вообще не принято дарить сувениры с логотипом. 


Проведение переговоров в хорошем ресторане всегда было отличной бизнес-практикой. Кстати, деловой обед является прекрасным способом преподнесения бизнес-подарка, а также возможностью показать, что вы цените взаимопонимание и деловые отношения со своим партнером. Люди в Бразилии, Англии, Панаме, Перу любят, когда их приглашают на обед, а греки с нетерпением будут ждать вечера в ресторане. В Китае, если в вашу честь был проведен ужин, то обязательно запланируйте ответный банкет.  


Если Вы не нашли в этой категории страну, в которую вы собираетесь с визитом, значит этикет деловых подарков не отличается строгими правилами. Тем не менее, это деловая встреча - это отличный повод для проведения ужина или банкета, куда бы вы не направлялись. 


Страны, в которых подарок ожидается:

      

  • Европа - Чехия, Польша, Россия, Украина

  • Латинская Америка - Боливия, Колумбия, Коста-Рика

  • Азиатско-Тихоокеанский регион - Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Корея, Тайвань, Малайзия, Филиппины и Таиланд

     Страны, в которых подарки не ожидаются в первый визит, но ожидаются при последующем посещении:


  • Европа - Португалия, Испания

  • Латинскaя Америка - Бразилия, Чили, Гватемала, Никарагуа, Панама, Перу, Венесуэла

  • Азиатско-Тихоокеанский регион - Малайзия, Сингапур Скандинавия - Финляндия, Норвегия

     Страны, в которых подарок не ожидается, или обмен подарками не является правилом этикета: 

         
  • Африка

  • Австралия

  • Европа - Англия, Франция, Венгрия, Италия

  • Латинская Америка - Уругвай

  • Скандинавия - Дания

  • Ближний Восток - Пакистан, Саудовская Аравия

  • Соединенные Штаты Америки          

    Приведенная информация даст вам более подробное понимание культурных и религиозных традиций дарения бизнес-подарков, их символику в разных культурах, а также принять правильное решение в выборе.

    Японская и китайская культуры сильны традициями и церемониями преподнесения подарков. Культура Ближнего Востока имеет традиции оказания гостеприимства путешественникам, а в Латинской культуре все отношения рассматриваются как личные. Таким образом, население латиноамериканских стран имеет обычай обмениваться деловыми подарками для построения хороших взаимоотношений и ведения бизнеса.

    Сувениры являются символическим способом выражения признательности и построения дальнейших отношений и в европейских культурах, однако не так часто. Для преподнесения по этикету бизнес-подарка нет строгих ограничивающих правил, за исключением использования особой гаммы красок, которая строго используются только во время траура или в романтических отношениях. Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания, Соединенные Штаты и Европа также попадают под это правило.

    В современном мире с международными компаниями, а также странами, отличающимися многообразием религий и культур, важно развивать хорошие деловые отношения и найти время, чтобы узнать больше о человеке, с которым вы ведёте бизнес. Такие знания дадут вам понимание нужного типа подарка, чтобы получатель знал, что презент был выбран специально для него!


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Неправильные бизнес-подарки
Есть некоторые виды подарков, которые не стоит дарить на работе.. Не существует особенно строгих правил бизнес-этикета, которые обязывают каждого делать подарок коллеге или начальнику. Тем не менее многие люди обмениваются подарками на работе. Важно помнить, что дарение неправильных подарков может передать сообщение слишком личного характера, романтического, или даже быть оскорбительным...


Топ-10 советов для корпоративных подарков
Топ-10 советов для корпоративных подарковHе экономьте деньги на ваших клиентах. Требуются деньги, чтобы сделать деньги. Люди хорошо понимают, когда вы преподносите дешёвые подарки...


Как правильно дарить подарки
Вы можете прочитать советы по выбору и покупке идеального подарка от маркетингового агентства Market-Gifts.ru

Этикет регламентирует не только процесс вручения подарков, но и выражениие благодарности за поздравления и презенты.


Аромалампа - подарок родом из древности
Аромалампа - подарок родом из древностиАроматерапия является древнейшим и одним из самых любимых занятий людей. Ее используют не только для придания необходимой атмосферы в помещении, но еще и для полноценного отдыха и лечения. Безусловно, в древние времена это было не развлечением или хобби, а серьезным ритуалом.


опросы о корпоративной культуре