21.07.2017 Алгоритм разработает 10 000 вариантов дизайна шоколадок с видами Москвы
Проект российского производителя элитного шоколада «Конфаэль» будет реализован при помощи технологии Smart Stream Mosaic, доступной на инновационной машине HP Indigo
15.06.2017 Вот так сюрприз! Неприятные новости о составе шоколадных яиц Kinder
Часто ли вы покупаете своим детям знаменитые «киндер сюрпризы»? Как показали недавние исследования, чем реже вы это делаете — тем лучше! 
01.06.2017 China Commodity Fair
30 мая, пройдет торжественное открытие 2-й Национальной выставки потребительских товаров из Китая China Commodity Fair и VIII Российско-Китайского форума «Business With China».
Сегодня:
15 Декабря 2017 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Бизнес-подарки в разных культурах


Праздничный бизнес-подарок не должен носить какого-либо религиозного подтекста При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте сувениров с прямым религиозным подтекстом.

Отправляя съедобные бизнес-подарки, будьте в курсе всех диетических ограничений, которые могут быть у получателя в силу религиозных, медицинских и этических соображений. 

При отправке бизнес-сувениров представителям другой культуры за рубеж, узнайте о местных обычаях вашего получателя, чтобы избежать невольного оскорбления или же уплаты высоких пошлин/налогов за поздравление.

Будьте в курсе межкультурных особенностей. Скорее всего, вы не знаете о том, как получатель примет ваш подарок в связи с религиозными или этническими факторами. Изучите его культуру! 

При отправке бизнес-подарка представителю другой культуры, выражающего симпатию или соболезнования его семье, целесообразным будет отправить съедобные подарки на дом. Будьте внимательны к ограничениям, причем как к культурным, так и к диетическим. Например, вы можете преподнести кошерный подарок для представителей еврейских диаспор. 

Отправляя в подарок деловым партнерам из Европы цветы, не забывайте, что четное количество цветов считается плохой приметой. Будьте осторожны при отправке цветов определённого оттенка. Например, смерть в Японии символизируют белые цветы, а желтые - символ смерти в Мексике. Однако белые хризантемы принято дарить в Бельгии.

В некоторых культурах важно числовое значение бизнес-подарка. В Китае не принято дарить подарки в виде одного предмета или нечетное их количество, что означает одиночество или разделение. При этом четное число сувениров означает удачу. 

В русской корпоративной культуре, небольшой бизнес-подарок необходим всегда, но традиционно его стоимость должна соответствовать рангу бизнесмена. А во французской культуре не принято вкладывать в бизнес-подарок свою визитную карточку. 

В Индонезии съедобные подарки могут означать, что хозяин не достаточно гостеприимен. А это оскорбительно. Если вы преподнесли такой подарок хозяину, после этого следует отправить другой сувенир в знак благодарности, например, конфеты или фрукты. При первой встрече с клиентом подарите ему небольшие подарки, чтобы показать вашу искреннюю заинтересованность в установлении долгосрочных деловых отношений. Бизнес-сувениры должны быть скромными и вдумчивыми, представляющими вашу страну. 

В Японии, обмен бизнес-подарками является важной частью культуры и часто символизируют прочность деловых отношений. В тайваньской бизнес-культуре также популярен обмен подарками. При личном вручении подарка обязательно про запас имейте еще несколько небольших сувениров. Возможно, что вам придется сразу же ответить взаимностью на неожиданный презент, предназначенный лично вам. 
 
В Азиатской культуре бизнес-подарки используются в качестве выражения дружбы и надежды на будущее процветание бизнеса. Такие сувениры традиционно преподносятся в конце успешного совещания или в начале налаживания новых деловых отношений.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Продуктовые подарочные корзины
Продуктовая подарочная корзина - прекрасный корпоративный подарок коллегам, клиентам и партнерамВ качестве подарков на различные торжества, будь то 8 марта, юбилей, Новый год, профессиональный или корпоративный праздник, все чаще выбирают подарочные корзины с продуктами питания. Сама традиция дарения таких подарков пришла к нам из Европы, где в зависимости от региона были популярны в качестве презента сыры, копченые окорока, паста, оливковое масло, фрукты, мед, пиво из собственной пивоварни или вино из винного погребка.


Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...


Корпоративные подарки сотрудникам компании
Корпоративные подарки сотрудникам компанииБольшинство современных компаний традиционно преподносят корпоративные подарки сотрудникам в честь профессиональных и общих праздников. Выбрать и заказать их – головная боль руководителя, сотрудников отдела персонала или секретарей.


Подарочный шоколад на все случаи жизни
Подарочный шоколад можно преподнести по любому поводу!Жизнь любого современного человека никак не обходится без трудностей, связанных с поиском оригинального подарка для того или иного человека. Отправляясь в гости к старым друзьям, уходя на заслуженный отдых с работы, собираясь на ужин в честь юбилея или празднования Нового года, мы непременно должны принести с собой сувенир. Это традиция, которую нарушать нельзя.


опросы о корпоративной культуре