23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
26 Мая 2018 Суббота
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Бизнес-подарки в разных культурах


Праздничный бизнес-подарок не должен носить какого-либо религиозного подтекста При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте сувениров с прямым религиозным подтекстом.

Отправляя съедобные бизнес-подарки, будьте в курсе всех диетических ограничений, которые могут быть у получателя в силу религиозных, медицинских и этических соображений. 

При отправке бизнес-сувениров представителям другой культуры за рубеж, узнайте о местных обычаях вашего получателя, чтобы избежать невольного оскорбления или же уплаты высоких пошлин/налогов за поздравление.

Будьте в курсе межкультурных особенностей. Скорее всего, вы не знаете о том, как получатель примет ваш подарок в связи с религиозными или этническими факторами. Изучите его культуру! 

При отправке бизнес-подарка представителю другой культуры, выражающего симпатию или соболезнования его семье, целесообразным будет отправить съедобные подарки на дом. Будьте внимательны к ограничениям, причем как к культурным, так и к диетическим. Например, вы можете преподнести кошерный подарок для представителей еврейских диаспор. 

Отправляя в подарок деловым партнерам из Европы цветы, не забывайте, что четное количество цветов считается плохой приметой. Будьте осторожны при отправке цветов определённого оттенка. Например, смерть в Японии символизируют белые цветы, а желтые - символ смерти в Мексике. Однако белые хризантемы принято дарить в Бельгии.

В некоторых культурах важно числовое значение бизнес-подарка. В Китае не принято дарить подарки в виде одного предмета или нечетное их количество, что означает одиночество или разделение. При этом четное число сувениров означает удачу. 

В русской корпоративной культуре, небольшой бизнес-подарок необходим всегда, но традиционно его стоимость должна соответствовать рангу бизнесмена. А во французской культуре не принято вкладывать в бизнес-подарок свою визитную карточку. 

В Индонезии съедобные подарки могут означать, что хозяин не достаточно гостеприимен. А это оскорбительно. Если вы преподнесли такой подарок хозяину, после этого следует отправить другой сувенир в знак благодарности, например, конфеты или фрукты. При первой встрече с клиентом подарите ему небольшие подарки, чтобы показать вашу искреннюю заинтересованность в установлении долгосрочных деловых отношений. Бизнес-сувениры должны быть скромными и вдумчивыми, представляющими вашу страну. 

В Японии, обмен бизнес-подарками является важной частью культуры и часто символизируют прочность деловых отношений. В тайваньской бизнес-культуре также популярен обмен подарками. При личном вручении подарка обязательно про запас имейте еще несколько небольших сувениров. Возможно, что вам придется сразу же ответить взаимностью на неожиданный презент, предназначенный лично вам. 
 
В Азиатской культуре бизнес-подарки используются в качестве выражения дружбы и надежды на будущее процветание бизнеса. Такие сувениры традиционно преподносятся в конце успешного совещания или в начале налаживания новых деловых отношений.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Корпоративные подарки на 8 марта
Корпоративные подарки на 8 мартаСъедобные сладкие сувениры занимают особое место среди подарков на 8 марта...


Как правильно принимать подарки
Большинство людей, собираясь в гости или на какое-либо празднование долго не могут определиться с подркомКак правило, покупая кому-нибудь подарок, мы хотим, чтобы он непременно понравился получателю. Некоторые люди умеют быстро найти "идеальный сувенир" на любой случай и для любого получателя.


Как избежать спорных или неуместных подарков
Не стоит приобретать непроверенных, спорных и неуместных подарков, так как они могут испортить ваши взаимоотношения с виновником торжестваИногда подарок, который вы купили, может оказаться неуместен. Вот несколько советов, которые помогут избежать спорных подарков и неловких ситуаций, связанных с ними.


Упаковка для корпоративных подарков на Новый год
Упаковка для корпоративных подарков на Новый годКаждый человек любит подарки. Поздравления клиентов, партнеров и руководителей, особенно с такими значимыми праздниками, как Новый год, являются важной традицией каждой компании и частью корпоративной культуры.


опросы о корпоративной культуре