23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
18 Июня 2018 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Советы по выбору хорошего корпоративного подарка в интернете


  • Совет № 1 

    Некоторые web-сайты будут рекламировать свои корпоративные подарки вводя потребителей в заблуждение. Посмотрите их лично, чтобы убедиться, что выложенные на ресурсе изображения соответствуют действительности.

    Читайте то, что написано мелким шрифтом. Например, покупая индивидуальные брелоки на ключи, которые выглядят как золотые, в качестве корпоративного подарка в интернете, твердо убедитесь, что мелким шрифтом нет надписей, свидетельствующих о том, что они позолоченные. Эту информацию непременно укажут, но очень мелким шрифтом. Рекомендуем также почитать отзывы других клиентов, оставленные на данную продукцию. Эти отзывы помогают составить о ней более точное впечатление.  

  • Совет № 2

    Покупайте полезные корпоративные подарки в интернете, который пригодятся получателю. Выбирая, спросите себя, какую пользу он принесет получателю. Дело в том, что не все люди нуждаются ещё в одном пресс-папье.

    Постарайтесь сбалансировать полезность подарка и удовольствие от его получения. Если у получателя много скрепок на столе, то ему непременно нужен футляр для скрепок. Полезность подарка - это замечательно, но развлечения доставляют удовольствие и хорошее настроение. Помните слова: делай другим то, что хочешь получить сам. Это выражение особенно подходит к корпоративным подаркам, так как вы хотите оставить хорошее впечатление. 

  • Совет № 3
     
    Вы можете разместить логотип вашей компании на любой товар. Список самых популярных товаров включает: кофейные кружки, бутылки с водой, сумки, толстовки и сумки для ноутбука. Это отличный маркетинговый инструмент! Тем не менее, не забывайте про здравый смысл, если вы планируете делать это постоянно на всех предметах. Ваши сотрудники и коллеги уже знают компанию в которой они работают, и, вероятно, уже имеют подобные вещи. Покупая в интернете корпоративные подарки людям, с которыми вы работаете, скорее всего, лучше будет не использовать нанесение логотипа.

    Наоборот, размещение логотипа вашей компании на корпоративном подарке для клиентов - это хороший способ напомнить о себе. Клиенты будут вспоминать о вас каждый раз, когда будут им пользоваться. Кроме того, друзья и родственники клиентов также увидят логотип и захотят попробовать продукцию вашей компании. Однако не перестарайтесь, так как клиент может почувствовать, что вы слишком назойливы. 

  • Совет № 4
     
    Организуйте корпоративный подарок заранее. Большинство розничных продавцов корпоративных подарков смогут доставить ваш заказ к определенной дате. Это особенно важно, если вы заказываете корпоративные подарки в праздничные дни. Возьмите за правило размещать заказы по крайней мере за 2 недели заранее до праздников. Таким образом, вы исключаете неприятности, связанные с задержкой доставки подарка.

  • Совет № 5

    Рассмотрим корпоративные подарки для особых случаев, кроме праздников. Рождество, Пасха, Новый Год - идеальные поводы для преподнесения сувениров, но есть и другие моменты, когда вручение хорошо продуманного корпоративного подарка может быть целесообразно.

    Например, вы можете выразить свои поздравления для сотрудника, достигшего продвижения по службе, или поздравить коллегу с рождением ребенка. Другие поводы включают выражение сочувствия и поддержки в дни скорби или наилучшие пожелания молодожёнам, отправившихся на медовом месяц,.

    "Мы будем скучать по тебе" - превосходный повод вручить подарок сотруднику, вышедшему на пенсию. Всегда будет достаточно причин, чтобы показать, как много кто-то значит для вас и вашей компании. Поэтому хороший и продуманный корпоративный подарок может реально помочь вам выразить ваши чувства!

    Теперь, когда вы вооружены некоторыми советами о выборе и преподнесении сувениров, вы сможете очень легко найти идеальный корпоративный подарок в интернете. Выбирайте компанию, которая предлагает доставку прямо к вашей двери, так что ваш заказ будет доставлен своевременно на дом или в офис получателю. Кроме того, не забудьте сохранить чеки на все корпоративные подарки. Ваш бухгалтер сможет оформить их покупку, как бизнес-затраты в вашей налоговой декларации, и этот небольшой факт несомненно вдохновляет на еще большие щедроты и делает дарение подарков просто немного слаще.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Упаковка для корпоративных подарков на Новый год
Упаковка для корпоративных подарков на Новый годКаждый человек любит подарки. Поздравления клиентов, партнеров и руководителей, особенно с такими значимыми праздниками, как Новый год, являются важной традицией каждой компании и частью корпоративной культуры.


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Бизнес подарки в разных культурах
При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте подарков с прямым религиозным подтекстом...


Неправильные бизнес-подарки
Есть некоторые виды подарков, которые не стоит дарить на работе.. Не существует особенно строгих правил бизнес-этикета, которые обязывают каждого делать подарок коллеге или начальнику. Тем не менее многие люди обмениваются подарками на работе. Важно помнить, что дарение неправильных подарков может передать сообщение слишком личного характера, романтического, или даже быть оскорбительным...


опросы о корпоративной культуре