15.10.2018 Завершился «XIV Международный Осенний Салон Авторских Кукол» в Москве

Мастера из России, Испании, Кореи, Эстонии, Латвии, более 2000 авторских кукол и игрушек собрались на одной площадке на три дня масштабной выставки.

02.08.2018 Cамые популярные сувениры ЧМ-2018
Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. 
23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
Сегодня:
10 Декабря 2018 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Что такое маркетинг подарков?


Пример маркетинга подарков - оригинальная подставка для канцелярских принадлежностей.Согласно известному высказыванию популярного норвежского писателя Эрленда Лу, ценность подарка заключена не в нем самом, а в тех отношениях, которые он строит между дарителем и получателем.


Действительно, сколько раз каждый из нас получал те или иные корпоративные сувениры, посвященные бизнес-мероприятию, деловой встрече, профессиональному празднику, или просто в качестве постоянного клиента той или иной торговой компании. 


Бесчисленные календари, блокноты, ручки и флешки с нанесенным на них логотипом и контактами предприятия – неужели это и есть маркетинг подарков? А если нет, как отличить его от пресловутой сувенирной продукции?


Маркетинг подарков - что это?


Строго говоря, маркетинг подарков является самостоятельным инструментом маркетинговых коммуникаций, который направлен на выстраивание длительных индивидуальных отношений с потребителем на взаимовыгодной основе.


Безусловно, ключевым критерием выбора является позиционирование компании, а также смысловая нагрузка предмета дарения. Это означает, что ваш корпоративный подарок должен однозначно подчеркивать статус компании и напоминать получателю о виде ее деятельности. Например, студия красоты для мужчин может использовать стильную расческу, на которой будет выполнена гравировка с адресом и телефоном самой студии. Здесь – четкое позиционирование и однозначная ассоциация!


Кроме того, на такой подарок наносится логотип, который будет окончательно отождествлять в глазах получателя вашу компанию и предмет дарения. Важную роль играет ситуация, в которой вы преподносите подготовленный сувенир. Это ни в коем случае не должна быть почтовая рассылка, по которой такой сувенир получит каждый желающий. Маркетинг подарков подразумевает вербальную коммуникацию получателя и дарителя.


Таким образом, маркетинг подарков – это совокупность идеи подарка, с непременным нанесением логотипа, позиционирования компании и ситуации дарения.


Маркетинг подарков является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для продвижения бренда.Маркетинг подарков представляет собой совокупность нескольких факторов, объединенных одним сувениром.


Зачем нужен маркетинг подарков?


Главной задачей маркетинга подарков является обеспечение максимального числа контактов с потенциальными клиентами и покупателями. Удивительно, но самой примитивной его формой является фирменный пакет, в который заворачивается покупка. Почему? Посудите сами! Четкое позиционирование и нанесение логотипа – дизайн своего пакета разрабатываете вы сами, согласно своему фирменному стилю. Ситуация дарения – самая что ни на есть подходящая – покупка товара или предоставление услуги. Здесь же и вербальная коммуникация получателя и дарителя. Кроме того, фирменный пакет решает функциональную проблему – служит средством перемещения товаров. А ваш клиент автоматически превращается в рекламу – только представьте, сколько людей обратят внимание на его пакет, пока он идет по улице или едет в общественном транспорте!


Безусловно, пример с пакетом немного утрирован. Но суть его верна. Оригинальный сувенир, полученный от вашей компании, может стать предметом обсуждения среди друзей и знакомых получателя. Более того, существует масса примеров, когда фотографии таких подарков попадали в социальные сети, где их расхватывали по всевозможным тематическим пабликам и группам, а также постили ради шутки друг другу на стены. И все это – вместе с вашим логотипом, контактами и идеей.


Отсюда – вторая задача маркетинга подарков: формирование эмоциональной привязанности к бренду. Так или иначе, не только получатель подарка, но весь круг его общения становится вашими лояльными клиентами!


Кроме того, маркетинг подарков призван четко и доходчиво донести до потребителя ценности вашего бренда. Поэтому, если вы производите подушки и дарите клиентам флешки – это всего лишь сувенир! По крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете выстроить в голове потребителя четкую логическую связь между ручкой и подушкой. А вот флешка в форме подушки, да еще и с мягким корпусом, на котором изображен ваш логотип – это уже прекрасный предмет маркетинга подарков.


Если вы применяете маркетинг подарков, то ваш клиент непременно расскажет о вашем сувенире своим друзьям и родным!С помощью маркетинга подарков вы надолго "привяжете" клиента к своему бренду.


Маркетинг подарков или сувенирная продукция?


Почему же нельзя использовать сувенирную продукцию для продвижения своего бренда? Использовать ее, безусловно, можно. Однако эффективность будет значительно ниже, расходы, наоборот, увеличатся. В чем же основные преимущества маркетинга подарков?


Во-первых, это воплощение креативных идей при минимальных вложениях. Причем, чем подарок оригинальнее, тем больше он понравится получателю, а значит, настроит на позитивный лад и повысит лояльность к вашему бренду.


Во-вторых, такие подарки гарантируют персональный контакт и проникают через любые барьеры. Каждый из них больше, чем просто сувенир, это уже впечатление, эмоция, ассоциация, с которой не расстаются, а наоборот – гордятся и стараются продемонстрировать как оригинальный артефакт.


Если вы используете маркетинг подарков, то получатель становится добровольным рекламоносителем.Кроме того, такие подарки могут работать много лет, привлекая все новых и новых клиентов и не требуя при этом дополнительных тиражей и расходов. Получатель в данном случае является добровольным рекламоносителем.


Кстати, универсальной платформой для создания таких подарков является шоколад. Почему? Только представьте себе удивление клиента, когда вместо обычного куска картона вы преподнесете ему визитку из шоколада! Подарок, который непременно запомнится и вряд ли получатель захочет ее съесть. Скорее всего, он будет показывать такую визитку всем друзьям и знакомым! Вообще, современные технологические методы позволяют наносить любые надписи и рисунки, как на упаковку, так и на шоколад. Поэтому вы ограничены лишь своей собственной фантазией.


Маркетинг подарков является невероятно эффективным инструментом коммуникаций, который поможет вашему бренду надолго завоевать любовь каждого клиента. Причем сделает это незаметно, даже для него самого!



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Что подарить маме на Новый год?
Подарок маме на Новый год должен быть оригинальным и полезным!Новогодний подарок для мамы должен быть не только приятным, но еще и полезным, способным облегчить ей жизнь или доставить незабываемое удовольствие. Ведь мама, как впрочем, и любая другая женщина, непременно будет в восторге от изящного сувенира, который будет куплен специально для нее.


Как отмечают День строителя в других странах
Как отмечают день строителя в других странахВ календаре помимо общепринятых праздников есть праздники профессиональные, даты которых хорошо помнят лишь представители той или иной профессии. Одним из таких праздников является “День строителя”, который по заданной в 1955 году традиции отмечается каждое второе воскресенье августа.


Когда дарить новогодние подарки партнерам?
Новогодние подарки партнерам лучше дарить заранее.Когда же дарить новогодние подарки партнерам? Конец года – самое жаркое время для любого бизнеса. Все стараются как можно скорее закрыть все свои дела, извлечь максимум прибыли из новогодней суеты и резко возросшей покупательской активности. Поэтому времени на прием сувениров и официальных поздравлений совсем нет. Более того, самые удачливые и продуманные уже успели отправиться на отдых или в командировку, так что застать их на месте в конце декабря уже не получится.


Шоколадные подарки на 1 сентября
Шоколадные подарки на 1 сентябряСовсем немного времени осталось до начала нового учебного года. Родители с детьми возвращаются из отпусков и готовятся отправить свое чадо в мир новых знаний. Это особенно волнительный момент для тех, кто отправляет в школу первоклассников


опросы о корпоративной культуре