02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
19 Апреля 2024 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Результаты исследований индустрии подарочных карт 2012


Подарочная карта - самостоятельный товар, который обеспечивает заблаговременную продажу определённых услуг/товаров любой торговой организации. В свою очередь, торговая организация берет ответственность вступления в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты без процедуры оплаты. 

Подарочная карта разрешает свободную передачу от клиента к клиенту в качестве подарка. Электронные подарочные карты, в отличие от пластиковых подарочных карт, предоставляют возможность дарения карты по электронной почте.

Подарочная карта как инструмент маркетинга 


  1. Аккумулирует денежные средства лояльных покупателей. Помните, что ваши самые лояльные покупатели приобретают подарочные карты определённой торговой организации.
  2. Привлекает новых потребителей, повышает посещаемость магазина (один покупатель купил 10 подарочных карт для дарения 10 подарков, в свою очередь это привлечет новых 10 покупателей в ваш магазин). Особенно много подарочных карт дарится в качестве подарка в праздничные сезон.
  3. Повышает и поддерживает необходимый уровень продаж в стоимостном и объёмном выражении, увеличивает величину денежного потока. Согласно статистике, ~ 60% потребителей совершивших покупки по подарочным картам имеют тенденцию тратить в магазине на 33% больше номинала подарочной карты. Как альтернатива возврата денежных средства за сданный товар, торговые компании могут предлагать подарочные карты эквивалентной стоимости возврата. Подарочные карты также стимулируют процесс принятия решения о покупке покупателями, которые не решаются совершить покупку и не совершили бы определённой покупки без наличия подарочной карты. Согласно статистике, 10-19% получателей - обладателей подарочных карт так и не воспользовались или не полностью потратили денежные средства подарочных карт, имеющихся у них в распоряжении.
  4. Является косвенной рекламой компании (мини билборд для вашего бизнеса) При покупке подарочной карты в качестве подарка, торговые компании имеют два клиентских контакта, вместо одного (торговая организация контактирует с покупателем / дарителем карты и с получателем / пользователем карты). Что ведет к увеличению представленности торговой марки. 

Интересные факты Подарочных Карт 


В качестве подарка отдается большее предпочтение подарочным картам, чем подарочным сертификатам и деньгам 

Выпускаются карты срочные (например, карта должна быть отоварена в период с 1 по 7 марта) или бессрочные; возвратные (покупатель имеет право вернуть карту и получить уплаченные за нее деньги) или невозвратные; с фиксированным номиналом или пополняемые. 

Самый распространённый номинал подарочных карт : 500, 1000, 2000, 3000 и 5000 рублей.  

Как правило, условия пользования подарочными картами указаны на самих картах или в буклете-вкладыше к карте. 

Электронные подарочные карты имеют растущую популярность у получателей и дарителей ~ 70% покупателей подарочных карт относятся к возрастной категории 25 – 54 

Более 40% потребителей хотят преподнести подарочные карты в качестве подарка на Новый Год. 

Наблюдается тенденция роста покупок электронных подарочных карт, особенно среди более молодых и технически подкованных потребителей. Ожидается рост продаж электронных подарочных карт, в связи с растущим числом осведомлённых потребителей, понимающих преимущества покупки электронных карт. 

46% потребителей выразили заинтересованность в хранении подарочных карт на мобильных телефонах в 2012 году, по сравнению с 43% в 2011 году. Опасения, связанные с возможным отказом принятия таких карт в магазинах и виртуальной безопасности - основные причины незаинтересованности 

Молодые потребители ( 18-24 лет) являются лидерами в хранении электронных подарочных карт в памяти мобильных телефонов. Потребители, имеющие опыт приобретения и дарения подарочных карт, ежегодно в среднем приобретают ~ 5 подарочных карт 

Активные интернет пользователи владеют наибольшей информацией о подарочных картах Интернет пользователи имеют большую тенденцию покупки подарочных карт, чем не пользователи интернета. Пополняемые подарочные карты больше востребованы интернет пользователями, чем не пользователями интернета. Интернет пользователей больше привлекают подарочные карты, которые можно использовать при покупке услуг/ продукции различных производителей. 

Потребители предпочитают покупать подарочные карты на сайтах производителей подарочных карт, чем в онлайн / оффлайн магазинах специализированных на продаже подарочных карт различных производителей

Основные выводы исследования индустрии подарочных карт 


Индустрия подарочных карт находится в стадии роста у торговых компаний есть большие возможности получать прибыль от потенциальных продаж, маркетинга и построение бренда в индустрии подарочных карт. Согласно исследованиям потребительских предпочтений на российском рынке подарочных карт 2012 года, торговые организации, продающие подарочные карты должны уделять внимание нижеследующим факторам : 

  • Маркетинговое продвижение с акцентом на высокой воспринимаемой ценности подарочных карт. Как правило, подарочные карты, воспринимаются как удобный подарок, нежели как подарок, имеющий высокую стоимость.  

  • Увеличить представленность подарочных карт в физических и интернет магазинах: Компании должны активно использовать свои физические и интернет магазины как канал сбыта подарочных карт, особенно принимая во внимание тот фактор, что потребители покупают большое количество подарочных карт через специализированные магазины подарочных карт. Продажи подарочных карт через интернет магазины также приобретает растущую популярность, поэтому компании должны активно использовать потенциал этого канала для продажи своих подарочных карт и через свои интернет - магазины. 

  • Содействовать росту оплаты посредством мобильных телефонов и гарантии безопасности данного метода оплаты для потребителей. Торговые организации, продающие подарочные карты должны напоминать потребителям о возможности произведения оплаты через мобильные телефоны принимать необходимые меры для гарантии безопасности покупки подарочных карт посредством мобильного платежа и объяснять надёжность и преимущества такого платежа.

  • Активное продвижение преимуществ электронных подарочных карт: особенно в разгар подарочного сезона, главные привлекательные преимущества покупки электронных подарочных карт - это удобство и моментальная доставка. Канун праздников, когда у покупателей мало времени для совершения всех покупок, является идеальным временем для объяснения преимущества быстроты покупки и доставки подарочных карт. Торговые организации также должны уделять внимание продвижению подарочных карт в другое время года, например, в качестве идеального подарка на день рождения. Особое внимание должно уделяться целевой аудитории, которая ценит экологичность и современность подарочных карт, что в свою очередь имеет потенциал увеличения продаж. 

Несмотря на растущий рост продаж электронных подарочных карт в стоимостном и в объёмном выражении, многие люди не спешат совершать покупки подарочных карт. 

43 % потребителей выразили "малую вероятность" или “очень малую вероятность” покупки электронной подарочной карты во время следующих планируемых покупок подарочных карт. 68 % потребителей предпочитают получить пластиковую, а не электронную подарочную карту подарочную карту.

Почему потребители предпочитают дарить пластиковые, а не электронные подарочные карты?


С точки зрения покупателя, основная причина отдания предпочтения пластиковой, а не электронной подарочной картe, заключается в медленной перестройке потребительских привычек. Существует потенциал решения причин отдачи предпочтений пластиковой, а не электронной подарочной карте. 

62 % потребителей выразили свои опасения, связанные с безопасностью интернет покупки и тем, что получатель может не получить или не иметь возможности воспользоваться электронной подарочной картой. 

68% респондентов в качестве подарка предпочитают преподносить пластиковую подарочную карту, а не электронную; 25% респондентов имеют опасения насчёт безопасности платежей в интернете ; и только 6% имеют другие причины не покупать электронные подарочные карты.

   



Главные причины покупки электронной, а не пластиковой подарочной карты  


Потребители, предпочитающие электронные подарочные карты назвали несколько преимуществ покупки электронной, а не пластиковой подарочной карты. Лидирующие факторы покупок электронных карт: быстрота доставки (60% ), удобство отправки по электронной почте ( 52% ), удобство пользования ( 44%), экологичность ( 35%), легкость покупки (33%) , меньше шансов потерять электронную карту (29%) , современность подарка (25%).

 



В 2012 году 21 % потребителей хотя бы один раз покупали электронные подарочные карты, по сравнению с 19% в 2011. 

Средняя цена электронной подарочной карты, которую потребители готовы заплатить выросла от 990 рублей в 2011 году до 1110 рублей в 2012 году. 

Как сделать, чтобы потребители пополняли и пользовались подарочными картами ещё и ещё?


 В интересах компаний, когда потребители совершают повторное пополнение подарочной карты. Но только 9% респондентов предпочитали пополнять подарочные карты в 2012 и в 2011 году. В опросе приняли участие 2,025 респондентов в 2011 году и 2,071 респондентов в 2012 году. Респонденты отметили главные стимулы пополнения подарочных карт:

  • 3 из 5 потребителей заинтересованы в получении бонусных денежных средств на карту 

  • 29% потребителей хотели бы получить бонусные очки на карту 

  •  Подарочные карты магазинов - кафетерий - самые предпочитаемые карты для пополнения.

  • 45% потребителей, пополняющих подарочные карты, совершали пополнение карт для использования в кафетериях .

  • программы лояльности мотивируют 39% потребителей 

  •  у 23% потребителей нет необходимости и особых стимулов в пополнении подарочных карт 

  •  41% потребителей выразили свою незаинтересованность в пополнении подарочных карт 

Стимулы для пополнения подарочных карт






Большинство потребителей предпочитают покупать подарочные карты напрямую у производителя подарочных карт. 

 3 из 5 потребителей покупали подарочные карты непосредственно от производителя подарочных карт. 

 45% предпочитают совершать покупки подарочных карт через специализированные магазины подарочных карт, которые являются самыми популярными местами приобретения подарочных карт.


 
Места покупок подарочных карт% потребителей, покупающих в этих местахСреднее количество купленных карт, 2012
Во время личного посещения магазинов, ресторанов, мест досуга61%3.4
Специализированные магазины подарочных карт45%4.2
Интернет магазины подарочных карт разных производителей11%3
Интернет сайт определённого производителя подарочной карты11%2.2
Интернет социальные сети, Facebook1%2.4
По телефону , почте через каталоги 1%1.6




День рождения и Новый год - топ поводы для преподнесения подарочных карт


День Рождения и Новый Год возглавили список поводов для преподнесения подарочных карт, 2012/2011. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году наблюдался небольшой рост покупок подарочных карт в качестве подарка на Новый Год и свадьбу. 

Потребители, покупающие подарочные карты по особым поводам, такие как Новый Год, предпочитают подарочные карты с тематическим дизайном Нового Года или других праздников. 

Самыми популярными получателями подарочных карт являются не непосредственные родственники дарителя, а отдалённые родственники, такие как дяди, тёти и племянники. Однако, наблюдается рост покупок подарочных карт для детей, сестер / братьев. 




Стоимость подарочных карт по товарным категориям


Стоимость покупок подарочными картами остаются стабильными. В 2012 году потребители потратили в среднем 2200 рублей на каждую покупку подарочной карты, что всего на 30 рублей ниже, чем в 2011 году. Средняя стоимость подарочной карты составила около 1200 рублей в 2012 году. Средняя стоимость подарочных карт в разных товарных категориях существенно отличается, потребители покупают более дорогие подарочные карты в более дорогих товарных категориях. 

Универсальные магазины, супермаркеты / продуктовые магазины и точки быстрого питания были единственными тремя категориями, наблюдавшими ценовой рост проданных подарочных карт, в то время как снижение средней стоимости подарочной карты наблюдалось во всех других категориях в 2012 году.




Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Почему шоколад – идеальный подарок?
Почему шоколад - идеальный подарок?Шоколад по праву считается одним из самых популярных и универсальных подарков. Почему? Во-первых, трудно представить себе человека, который бы мог отказаться от этого изысканного лакомства. Даже если он сам к нему равнодушен – пригодится для семьи.


Кофе – превосходный подарок для истинных гурманов
Кофе - превосходный подарок для истинных ценителей!Если Вы решили подарить кофейные зерна, то стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Элитных сортов кофе, которые могут послужить дорогим и вкусным подарком, совсем не много. Однако все они отличаются стабильными насыщенными ароматическими и вкусовыми качествами, а также высокой стоимостью и достаточно ограниченным количеством.


Окончание обучения
Подарок, содержащий воспоминания будет самым ценным и любимым в день окончания обучения. Например, вы можете преподнести альбом с фотографиями, напоминающий о местах и событиях.


Индуизм и культура подарков
Если Вы хотите построить успешный бизнес с индийскими партнерами, то Вам стоит обратить внимание на культуру подарков в индуизмеВ Индии основой успешного бизнеса являются межличностные отношения. Для их создания и укрепления необходимо участвовать во всевозможных ужинах, праздниках и прочих общественных мероприятиях. Несомненно, ни один подобный праздник не обходится без небольших деловых подарков, которые являются знаками внимания.


опросы о корпоративной культуре