15.10.2018 Завершился «XIV Международный Осенний Салон Авторских Кукол» в Москве

Мастера из России, Испании, Кореи, Эстонии, Латвии, более 2000 авторских кукол и игрушек собрались на одной площадке на три дня масштабной выставки.

02.08.2018 Cамые популярные сувениры ЧМ-2018
Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. 
23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
Сегодня:
19 Октября 2018 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Рынок роскоши 2013


В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%. В 2012 году этот показатель составил 10% рост, а общая сумма продаж подарков «супер-премиум» класса достигла €212 млрд.


Рынок роскоши 2013 продолжил стабильный ростРост мирового рынка роскоши и элитных подарков обеспечивают американские и китайские потребители.


Общая категория подарков сегмента luxury, которая включает автомобили, изысканные вина, эксклюзивные шоколадные подарки, а также элитные товары для дома и пр., выросла примерно на 9%, в сравнении с 2012 годом.


Примечательно, что основное влияние на рост рынка роскоши и самых дорогих подарков в мире оказывают по-прежнему китайские потребители. Несмотря на небольшое снижение спроса, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – более €20 млрд.


Кстати, Китай все также занимает второе место по потреблению роскоши после США. Третье место остается за Японией. В настоящее время китайские потребители совершают около 50% от всех роскошных покупок в Азии.


Личные предметы роскоши можно разделить на несколько категорий


Смена потребительских предпочтений сегодня происходит значительно быстрее, чем когда-либо. Именно поэтому невиданную ранее силу набирают новые каналы сбыта. Только представьте себе – электронная торговля на рынке роскоши и элитных подарков выросла на 25%!


Что касается смежных отраслей, то самое большое количество дохода производителям роскошных сувениров приносит туризм. В этом году именно на туристов, приезжающих на отдых, приходится порядка 40% от мировых расходов на элитные подарки.

Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Топ-10 советов для корпоративных подарков
Топ-10 советов для корпоративных подарковHе экономьте деньги на ваших клиентах. Требуются деньги, чтобы сделать деньги. Люди хорошо понимают, когда вы преподносите дешёвые подарки...


Подарки для гурманов (съедобные подарки)
Вы ищете подарок для ценителя и любителя тонких изысканных блюд или знатока вин? Гурманы любят бесконечные пищевые комбинации и эти трапезы приносят им много радости! Мы отобрали 10 роскошных идей подарков, которые прекрасно подойдут на Рождество, День Рождения, День Матери, День Отца, День Святого Валентина, различные юбилеи и другие поводы.


Почему шоколад – идеальный подарок?
Почему шоколад - идеальный подарок?Шоколад по праву считается одним из самых популярных и универсальных подарков. Почему? Во-первых, трудно представить себе человека, который бы мог отказаться от этого изысканного лакомства. Даже если он сам к нему равнодушен – пригодится для семьи.


Корпоративные подарки на китайский Новый год
Китайский Новый год сопровождается яркими мероприятиями и веселыми концертами.Согласно китайскому лунному календарю Новый год празднуется весной. Он так и называется – Чуньцзе, что означает праздник Весны. Безусловно, Новый год является самым важным событием для всех жителей Китая, а это почти 1,5 миллиарда человек. По традиции китайский Новый год в период между 20 числами января и февраля по григорианскому календарю. Праздник Чуньцзе обладает древней историей, которая восходит старинным обрядам и поминанием предков, совершаемым до нашей эры.


опросы о корпоративной культуре