02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
19 Апреля 2024 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Рынок роскоши 2013


В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%. В 2012 году этот показатель составил 10% рост, а общая сумма продаж подарков «супер-премиум» класса достигла €212 млрд.


Рынок роскоши 2013 продолжил стабильный ростРост мирового рынка роскоши и элитных подарков обеспечивают американские и китайские потребители.


Общая категория подарков сегмента luxury, которая включает автомобили, изысканные вина, эксклюзивные шоколадные подарки, а также элитные товары для дома и пр., выросла примерно на 9%, в сравнении с 2012 годом.


Примечательно, что основное влияние на рост рынка роскоши и самых дорогих подарков в мире оказывают по-прежнему китайские потребители. Несмотря на небольшое снижение спроса, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – более €20 млрд.


Кстати, Китай все также занимает второе место по потреблению роскоши после США. Третье место остается за Японией. В настоящее время китайские потребители совершают около 50% от всех роскошных покупок в Азии.


Личные предметы роскоши можно разделить на несколько категорий


Смена потребительских предпочтений сегодня происходит значительно быстрее, чем когда-либо. Именно поэтому невиданную ранее силу набирают новые каналы сбыта. Только представьте себе – электронная торговля на рынке роскоши и элитных подарков выросла на 25%!


Что касается смежных отраслей, то самое большое количество дохода производителям роскошных сувениров приносит туризм. В этом году именно на туристов, приезжающих на отдых, приходится порядка 40% от мировых расходов на элитные подарки.

Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как выбрать кофе в подарок?
Как выбрать кофе в подарок?Подарить зерновой кофе элитного сорта является не только признаком хорошего вкуса, но и символом того, что Вы превосходно знаете виновника торжества. Однако если Вы не являетесь искушенным ценителем этого древнейшего напитка, то определиться с его выбором Вам будет достаточно сложно.


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Чай Хун Лун Чжу – подарок для ценителей вкуса
Чай Хун Лун Чжу - подарок для ценителей вкусаЭлитный чай издавна считается одним из самых изысканных подарков. Раньше его дарили только высокопоставленным лицам и правителям. Сегодня такой подарок доступен каждому истинному ценителю вкуса и аромата настоящего чая.


Упаковка для корпоративных подарков на Новый год
Упаковка для корпоративных подарков на Новый годКаждый человек любит подарки. Поздравления клиентов, партнеров и руководителей, особенно с такими значимыми праздниками, как Новый год, являются важной традицией каждой компании и частью корпоративной культуры.


опросы о корпоративной культуре