23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
18 Июня 2018 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Самые популярные промосувениры


Американским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка. Ученые сфокусировались на самых популярных рекламных сувенирах, применяемых компаниями в акциях по своему продвижению. Они представили итоги своей работы в виде диаграммы.


Самые популярные в мире промосувениры и подарки


Исследование проходило в 4 странах мира – Великобритании, Франции, США и Канаде. Жители 12 городов в рамках опроса указывали не менее 3-х сувениров, полученных за последний год. Все упомянутые участниками предметы разделили на соответствующие группы – футболки, ручки, календари и т.д.


Из данных, представленных на диаграмме, можно установить, что самым популярным типом рекламных раздаточных материалов являются письменные принадлежности. Согласно исследованиям 49% хотя бы один раз за прошедший год получили в подарок ручку, маркер или карандаш с логотипом той или иной компании. Причем, география региона, в котором расположена компания-даритель, определяет существенные различия в предпочтениях рекламных инструментов.


По словам экспертов Advertising Specialty Institute, представленная диаграмма позволяет точно прогнозировать востребованность сувениров в течение 2013 года, а также установить направления развития отрасли корпоративных сувениров и подарков в 2014 году.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как отмечают День строителя в других странах
Как отмечают день строителя в других странахВ календаре помимо общепринятых праздников есть праздники профессиональные, даты которых хорошо помнят лишь представители той или иной профессии. Одним из таких праздников является “День строителя”, который по заданной в 1955 году традиции отмечается каждое второе воскресенье августа.


Востребованные и невостребованные подарки к 8 марта
Самые востребованные и не востребованные подарки к 8 мартаСегодня в магазинах можно найти сотни идей подарков к 8 марта. А что хотят получить сами представительницы прекрасного пола?


Элитный подарок - кофе Jamaica Blue Mountain
Кофе Blue Mountain на острове ЯмайкаБлагодаря благоприятным климатическим условиям кофейные деревья на острове росли здоровыми и крепкими, а кофейные зерна получались высшего качества. Дело в том, что почва Ямайки богата минеральными веществами, азотом и фосфором, что обеспечивает нормальный рост растений. Кофе Jamaica Blue Mountain производится из кофейных вишен исключительно ручной сборки.


Общие категории бизнес-подарков
Существует несколько общих категорий бизнес-подарков, зная которые, Вы гораздо быстрее придете к соглашению с партнерами.Есть страны, в которых принято дарить небольшие подарки на первом заседании. К ним относятся Япония, Индонезия, Филиппины, Южная Корея, Тайвань, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Россия, Польша и Украина


опросы о корпоративной культуре