15.10.2018 Завершился «XIV Международный Осенний Салон Авторских Кукол» в Москве

Мастера из России, Испании, Кореи, Эстонии, Латвии, более 2000 авторских кукол и игрушек собрались на одной площадке на три дня масштабной выставки.

02.08.2018 Cамые популярные сувениры ЧМ-2018
Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. 
23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
Сегодня:
10 Декабря 2018 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Желанные электроподарки в США



Согласно исследованиям компании Нельсен ( 2012) , бытовая электроника и игровые устройства очень популярны в качестве рождественских подарков среди детей и взрослых.   

Продукция Apple лидирует в списке желанных рождественских подарков электроники среди американских детей в возрасте до 12 лет.   

Больше половины опрошенных детей выразили интерес к покупке iPad 48%, 36% планируют приобрести новый iPad Mini, iPod Touch - 36%,  iPhone - 33%. 

Игровые устройства в списке желанных подарков: 39% хотят получить игровую приставку Nintendo’s Wii U; 29% хотят приобрести другие устройства данной компании 

Почти четверть опрошенных детей в возрасте 6 -12 лет хотят получить Microsoft’s Xbox 360 and Sony’s PlayStation 3. 

Интерес к покупке в ближайшие 6 месяцев, дети 6-12 лет 
 


Среди потребителей возрастной группы 13 и старше, планшеты и компьютеры занимают лидирующие позиции, 1 из 5 опрошенных выразили желание приобрести iPad, планшеты или компьютер. Лидирующие устройства других фирм: Amazon’s Kindle Fire and Samsung Galaxy, интерес к которым среди взрослых и детей почти так же высок как и к продукции Apple. Потребители старше 13 лет также заинтересованы в приобретении Wii U, the iPhone and Internet-enabled TVs. 

Интерес к покупке в ближайшие 6 месяцев, взрослые 13 < 


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Бизнес подарки в разных культурах
При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте подарков с прямым религиозным подтекстом...


Тренды подарков 2014
В тренде 2014 подарки синего, красного и зеленого цветов! Подарки являются одной из важнейших составляющих человеческих взаимоотношений. Это необходимый элемент делового этикета, дружеского общения и проявления искренних чувств. Так или иначе, каждый подаренный сувенир служит оригинальным дополнением пожеланий и теплых слов.


Китайская культура дарения бизнес - подарков
Если Вы собираетесь в деловую поездку в Китай, то Вам непременно стоит изучить культуру дарения бизнес-подарков в этой странеСтраны с китайским культурным наследием и коллективистскими отношениями принимают подарки сдержанно: принято перед принятием подарка в свои руки три раза отказаться от него. Каждый раз, когда получатель отказывается, вы, как даритель, должны милостиво продолжать его предлагать. И, как только подарок будет принят, вы должны выразить огромную радость.


опросы о корпоративной культуре