24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

15.10.2018 Завершился «XIV Международный Осенний Салон Авторских Кукол» в Москве

Мастера из России, Испании, Кореи, Эстонии, Латвии, более 2000 авторских кукол и игрушек собрались на одной площадке на три дня масштабной выставки.

02.08.2018 Cамые популярные сувениры ЧМ-2018
Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. 
Сегодня:
17 Февраля 2019 Воскресенье
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Желанные электроподарки в США



Согласно исследованиям компании Нельсен ( 2012) , бытовая электроника и игровые устройства очень популярны в качестве рождественских подарков среди детей и взрослых.   

Продукция Apple лидирует в списке желанных рождественских подарков электроники среди американских детей в возрасте до 12 лет.   

Больше половины опрошенных детей выразили интерес к покупке iPad 48%, 36% планируют приобрести новый iPad Mini, iPod Touch - 36%,  iPhone - 33%. 

Игровые устройства в списке желанных подарков: 39% хотят получить игровую приставку Nintendo’s Wii U; 29% хотят приобрести другие устройства данной компании 

Почти четверть опрошенных детей в возрасте 6 -12 лет хотят получить Microsoft’s Xbox 360 and Sony’s PlayStation 3. 

Интерес к покупке в ближайшие 6 месяцев, дети 6-12 лет 
 


Среди потребителей возрастной группы 13 и старше, планшеты и компьютеры занимают лидирующие позиции, 1 из 5 опрошенных выразили желание приобрести iPad, планшеты или компьютер. Лидирующие устройства других фирм: Amazon’s Kindle Fire and Samsung Galaxy, интерес к которым среди взрослых и детей почти так же высок как и к продукции Apple. Потребители старше 13 лет также заинтересованы в приобретении Wii U, the iPhone and Internet-enabled TVs. 

Интерес к покупке в ближайшие 6 месяцев, взрослые 13 < 


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Европейская культура подарков
Европейская культура подарков не отличается такой богатой историей как, например, восточная кудьтураКак и на любом другом континенте, ни один праздник в Европе не обходится без подарков. Они служат своеобразными символами признания, уважения и хороших взаимоотношений. Поводов для вручения подобных сувениров в европейских странах очень много. Это и Новый год, и День рождения, и свадьба, и множество профессиональных праздников. Порой небольшие подарки вручаются европейцами при первой встрече.


Как выбрать кофе в подарок?
Как выбрать кофе в подарок?Подарить зерновой кофе элитного сорта является не только признаком хорошего вкуса, но и символом того, что Вы превосходно знаете виновника торжества. Однако если Вы не являетесь искушенным ценителем этого древнейшего напитка, то определиться с его выбором Вам будет достаточно сложно.


Шоколадные подарки на 1 сентября
Шоколадные подарки на 1 сентябряСовсем немного времени осталось до начала нового учебного года. Родители с детьми возвращаются из отпусков и готовятся отправить свое чадо в мир новых знаний. Это особенно волнительный момент для тех, кто отправляет в школу первоклассников


Искусство дарить корпоративные подарки в Японии
Если Вы сможете постичь искусство преподнесения подарков в Японии, то Вы легко найдете общий язык с любым партнеромВ Японии традиция дарить подарки в компаниях рассматривается как эффективная корпоративная стратегия. Это помогает получить более высокую корпоративную прибыль. Япония меняет искусство дарения сувениров, продолжая лидировать в этой сфере со своими восхитительными корпоративными подарками.


опросы о корпоративной культуре