23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
22 Июня 2018 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Подарки для деловых партнеров


Если Вы знаете несколько простых правил, то Вам не составит труда выбрать подарок для партнеров

Выбор бизнес-подарков во время праздников может быть приятным и легким занятием. Возьмите в помощь следующие рекомендации и они помогут вам в выборе памятных сувениров для клиентов, партнеров, коллег и даже для вашего босса. 


Во многих компаниях есть правила и ограничения, о допустимой стоимости принятого делового подарка партнерами. Проверьте регламент компании, сотрудникам которой вы хотите преподнести сувенир, имеются ли какие ограничения, правила, запрещающие принятие определённых подарков. 

Следует избегать деловых подарков для партнеров личного характера. Подарочные сертификаты, связанные со здоровьем, красотой, фитнесом лучше оставить для членов семьи. Вы же не хотите, чтобы вас поняли неправильно. 

Не дарите алкоголь. Бутылка дорогого вина порой выглядит идеальным подарком. Но только в том случае, если вы знаете симпатии получателя. А вдруг человек вообще не употребляет алкоголь? Есть высказывание: "Две вещи, о которых вы никогда не должны говорить - это религия и политика". Это также относится к подаркам для клиентов и для деловых партнеров.

Использование делового подарка для партнера с рекламой Вашей компании может создать впечатление, что он является рекламной кампанией с вашей стороны. Однако такой сувенир может быть приемлемым, если он предназначен для большой группы людей.

1. Узнайте регламент вашей компании по отношению к подаркам. В крупных компаниях, скорее всего, есть правила, которые вы должны соблюдать. Если ваша компания не имеет ограничений в этой области, узнайте, что дарили раньше.

Обычно устанавливают денежный лимит на подарки для деловых партнеров. Убедитесь в том, чтобы ваш сувенир был в пределах этого лимита. Если нет таких ограничений, все равно не переборщите с ценой. Не все в офисе могут позволить себе дарить подарки, поэтому не стоит ставить других в неловкое положение. 

2. Если компания не имеет конкретных традиций дарения подарков, то не дарите их только ради того, чтобы выделиться. Преподнесите подарок, чтобы выразить благодарность и показать свою признательность за помощь коллегам, сотрудникам, партнёрам.

3. Если вы покупаете деловые подарки для конкретного партнера, а не для всех в офисе, то преподносите их наедине.

4. Изучите человека, которому вам предстоит сделать подарок, его хобби, интересы. Если ваш бюджет позволяет сделать сувенир с персональной монограммой - это прекрасно!

5. Если ваш бюджет позволяет сделать персонализированный подарок деловому партнеру с именем получателя, постарайтесь сделать это. Такой нюанс придаст особый колорит.

6. Такие подарки как духи, белье, сувениры с сексуальной тематикой - считаются неуместными.

7. Всегда заворачивайте подарки! Красиво упакованный бизнес-подарок партнеру может многое сказать, особенно, о вас.

8. Постарайтесь найти сувенир, который доставит удовольствие всем. Например, конфеты-ассорти, печенье, подарочные корзины с различными видами закуски или другими сладостями.

9. Соберите большую подарочную корзину с любимыми лакомствами или изысканными деликатесами для своих деловых партнеров!


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Китайская культура дарения бизнес - подарков
Если Вы собираетесь в деловую поездку в Китай, то Вам непременно стоит изучить культуру дарения бизнес-подарков в этой странеСтраны с китайским культурным наследием и коллективистскими отношениями принимают подарки сдержанно: принято перед принятием подарка в свои руки три раза отказаться от него. Каждый раз, когда получатель отказывается, вы, как даритель, должны милостиво продолжать его предлагать. И, как только подарок будет принят, вы должны выразить огромную радость.


Новогодние подарки для детей сотрудников
Не забудьте заказать новогодние подарки для детей сотрудников!Новогодние поздравления уже давно стали доброй традицией большинства российских компаний. Небольшие офисные посиделки и праздничные сувениры коллегам, партнерам и руководителям. Однако не стоит забывать, что у многих работников компании есть дети. Почему бы не заказать специальные новогодние подарки для детей сотрудников?


Латинская культура дарения бизнес подарков
Выбирая бизнес-подарок своему латинскому партнеру, руководствуйтесь его желаниями и интересамиЛатинская культура, в отличие, например, от Восточной культуры, не имеет какой-либо формальной или же традиционной церемонии дарения подарков. Тем не менее, деловые отношения налаживаются аналогично личным взаимоотношениям. Чтобы построить крепкую, настоящую дружбу необходимы продуманные подарки, которые способны оказать хорошее первое впечатление, а также будут показателем Вашей щедрости, признательности и доброты...


опросы о корпоративной культуре