Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
29 Марта 2024 Пятница
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Модные цвета 2013 года
Чёрно-белые геометрические принты
Чёрно-белые геометрические принты являются последним криком моды от декора до одежды в 2013 году. Модные геометрические принты: ромбы, зигзаги, сложные геометрические фигуры предлагаются коллекциями известных брендов PRADA, LOUIS VUITTON, MICHAEL KORS и др.
Главный цвет 2013 года - изумрудно-зеленый
Мировой авторитет в области цвета Pantone выбрал «изумруд» в качестве цвета 2013 года. Компания создала стандартизованную систему подбора цвета для индустрии дизайна, PMS (Pantone Matching System), согласно которой главный цвет года 2013 оттенок PANTONE 17-5641 - изумрудно-зеленый.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Что нельзя дарить на свадьбу?
Свадебное торжество – прекрасный повод, чтобы преподнести хороший подарок молодоженам. Однако многие приглашенные гости неизбежно сталкиваются с проблемой выбора подходящего сувенира для жениха и невесты. Это важное решение, которое требует серьезных размышлений. Действительно, есть такие подарки, которые нельзя дарить на свадьбу.
Новогодние подарки для детей сотрудников
Новогодние поздравления уже давно стали доброй традицией большинства российских компаний. Небольшие офисные посиделки и праздничные сувениры коллегам, партнерам и руководителям. Однако не стоит забывать, что у многих работников компании есть дети. Почему бы не заказать специальные новогодние подарки для детей сотрудников?
Что таится под оберткой шоколадной конфеты
Несмотря на всеобщую любовь к белому шоколаду, многие люди почему-то до сих пор убеждены, что их любимое лакомство не имеет никакого отношения к «настоящему шоколаду» и делается в лучшем случае из сухой сгущёнки.
Самые популярные промосувениры
Американским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка.