02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
19 Марта 2024 Вторник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?

Исследования


Современный рынок подарков в России развивается достаточно интенсивно. По оценкам специалистов потенциал его роста достигает 15% в год. Несомненно, развитие подарочного рынка тесно связано с общеэкономическим положением государства, которое оказывает прямое влияние.

    

Формирование рынка подарков в РФ началось с начала 1990-х годов. Именно тогда появилась возможность импортировать иностранные подарочные товары. Однако в самом начале рынок был абсолютно не структурированным и был достаточно стихийным. Российские покупатели в то время еще не могли получить оптимального предложения от игроков рынка.


читать дальше
Подарочные тенденции
Подарочные тенденции

Самые модные подарки в этом году, что сегодня дарят на юбилей или свадьбу? Самые последние подарочные тенденции.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Подробные исследования рынка подарков, результаты и выводы. Аналитика по различным сегментам.
Опросы, тесты, рейтинги
Опросы, тесты, рейтинги

Самые актуальные опросы и тесты, касающиеся рынка подарков. Можно проголосовать и ознакомиться с результатами.


Рынок подарков сегодня


Рынок подарков сегодняНа сегодняшний день на российский рынок подарков уже не ввозится такого количества сувенирной и подарочной продукции. Есть специализированные магазины с четким ассортиментом, появились собственные производители подарков, поэтому рынок становится все более цивилизованным и близким к европейскому.


Потребительский спрос на подарки в стране растет из года в год, а вместе с ним повышаются и требования к дизайну и качеству продукции. Емкость рынка в стоимостном выражении также растет. Например, раньше покупатели приобретали подарки в среднем на сумму 3-4 тыс.руб. Сегодня минимальная сумма расходов на подарок достигает 3 тыс.руб., тогда как максимальная сумма может быть выше 30 тыс.руб.


Конечно, рынок подарков претерпевает постоянные изменения, ведь меняются подарочные тенденции, предпочтения покупателей и их вкусы. Исследовательская компания Step-by-step оценила оборот российского рынка подарков в $10 млрд.


Маркетинговые исследования проводятся с целью получения максимально достоверной информации о том, что необходимо конечным потребителям. Это важный инструмент, с помощью которого можно легко принимать грамотные и взвешенные решения по поводу дальнейшего развития и продвижения своей продукции.


Маркетинговое исследование рынка подарков включает в себя сбор информации, ее анализ и обобщение, а также результаты и выводы. Вы всегда должны быть в курсе потребительских предпочтений и новых веяний в своей отрасли!


Обратите внимание на регулярные опросы и тесты, относящиеся к корпоративной культуре подарков. Они позволяют выявить текущие настроения потребителей, а также получить любую интересующую информацию «из первых рук».

опросы о корпоративной культуре