21.07.2017 Алгоритм разработает 10 000 вариантов дизайна шоколадок с видами Москвы
Проект российского производителя элитного шоколада «Конфаэль» будет реализован при помощи технологии Smart Stream Mosaic, доступной на инновационной машине HP Indigo
15.06.2017 Вот так сюрприз! Неприятные новости о составе шоколадных яиц Kinder
Часто ли вы покупаете своим детям знаменитые «киндер сюрпризы»? Как показали недавние исследования, чем реже вы это делаете — тем лучше! 
01.06.2017 China Commodity Fair
30 мая, пройдет торжественное открытие 2-й Национальной выставки потребительских товаров из Китая China Commodity Fair и VIII Российско-Китайского форума «Business With China».
Сегодня:
15 Декабря 2017 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?

Услуги

Согласно нашему многолетнему опыту, все отрасли экономики нуждаютcя в маркетинговых исследованиях. Эта потребность растет из года в год для наших клиентов из различных отраслей, которые обращаются за исследованиями в наше маркетинговое агентство Market Gift.

У нас широкий спектр специализации – от производства высокотехнологичных устройств для промышленных рынков, до различных продуктов массового потребления. Благодаря этому, мы гарантируем своим клиентам проведение исследований с учетом отраслевой специфики, с применением самых эффективных инструментов для изучаемого рынка.

Методы исследований:


Количественные методы

Личные интервью, в т.ч. интервью по месту жительства респондента

Уличные интервью

Интервью в местах продаж

Холл-тесты, хоум-тесты (тестирование товара )

Телефонные интервью

CATI (система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью (телефонного опроса)

CAPI (индивидуальное личное интервью, которое проводится с помощью централизованной компьютерной системы, ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д., отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки.

On-line опросы

Качественные методы

Фокус-группы (обсуждения и дискуссии)

Глубинные интервью

Экспертные фокус группы и интервью

Расширенные креативные фокус группы

Фокус группы и глубинные интервью on-line

Домашние визиты

Сопровождение покупки

Анализ документов, контент-анализ

Включенное наблюдение

Mystery Shopping

Что позволяют маркетинговые исследования?

• принимать более обоснованные управленческие решения;

• лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;

• оценить рыночные перспективы продуктов;

• оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;

• выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;

• определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

• выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

Чем маркетинговые исследования отличаются от исследования рынка?

Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Маркетинговые исследования – более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.

опросы о корпоративной культуре