02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
26 Апреля 2024 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Самые желанные и самые ненужные подарки


Об исследовании: онлайн опросы 742 респондента, старше 18 лет 
  


 

Главные выводы:

Результаты исследования показывают экспоненциальный рост популярности техно продукции (планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры) и подарков - впечатлений как самых желанных подарков на Новый Год. ~30% потребителей хотели бы получить вышеуказанные подарки на Новый Год. 

Чаще всего список техно подарков составляют планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры, телевизоры. Если, например, раньше мы дарили книжку, игру, часы в качестве подарка, то теперь это все мы можем объединить и подарить в одном подарке, тем самым делая такой подарок самым желанным подарком для людей разных поколений. 

Новое поколение очень ценит жизненные впечатления, поэтому также большой популярностью пользуются и подарки – впечатления. Среди подарков - впечатлений лидерами являются подарочные карты или ваучеры На путешествия, рекреационный отдых, например, полёт на воздушном шаре, прыжки с парашютом, билеты на концерты, в театр. 

Согласно результатам исследования, самые плохие подарки преподносятся на работе, мамы преподносят самые хорошие подарки. 

Самые лучшие, полученные когда-либо подарки:

Подарки - впечатления, различного рода мероприятия / праздники (день рождения, помолвка), путешествия

Ювелирные изделия и часы,

Электронные товары (планшеты, смартфоны или лэптоп) 

Деньги и подарочные ваучеры

Качественное времяпровождение с семьей и друзьями. 

Самые желанные подарки на Новый Год

Лидеры самых желанных подарков на Новый Год: техно товары и подарки впечатления. 

Техно товары (компьютеры, электроника, видео камера) 17%, подарки - впечатления 13%, продукты питания & напитки 10%, одежда/обувь/ аксессуары 8%, домашние развлечения (телевизоры, кинотеатры, музыкальные центры) 8%, ювелирные изделия 6%, книги/ журналы 4% , бытовая техника 4%,предметы досуга/отдыха 3%, коллекционные предметы 3%, красота и здоровье 3%, игрушки 1%, музыкальные предметы 1%. 

Какой подарок является для Вас самым желанным подарком на Новый Год? 




Самые ненужные / плохие подарки на Новый Год

Все больше потребителей проявляют нежелание получать сувенирную продукцию в качестве подарка. 26 % респондентов не хотят получать в качестве подарка новелти продукцию, 19% респондентов не любят декоративные предметы интерьера (статуэтки, т.д.) 12% респондентов не желают получить в качестве подарка мелкие предметы одежды (носки, нижнее бельё, галстуки) 

Какой подарок является для Вас самым плохим подарком на Новый Год?




Что мы делаем с ненужными подарками

Результаты исследования показывают, что потребители твердо знают, какие подарки они не хотели бы получить на Новый Год. С другой стороны, многие респонденты испытывают трудности найти применение ненужным подаркам. На вопрос, что будете делать, если Вы получили нежеланный подарок, который вам не нужен, были получены следующие ответы от респондентов. 

Большинство респондентов предпочитают отдать ненужные подарки на благотворительность 34%, передарить / продать 23%, почти каждый пятый из опрошенных просто откладывает ненужные подарки на хранение или в гараж, 16% будут использовать подарок из обязательств и 2% респондентов готовы выбросить подарок. 

Что вы делаете с нежеланными или ненужными подарками? 




Kто дарит самые плохие подарки

Российский потребитель твердо знает, кто является самым лучшим и худшим дарителем новогодних подарков. Согласно результатам исследований, топ 3 дарителей самых плохих подарков - это коллеги по работе, дальние родственники и начальник. 

Из твоего опыта, кто дарит самые плохие подарки? 




Kто дарит самые хорошие подарки

Топ 3 дарителей самых хороших подарков - супруг/супруга/ спутник жизни, мама, близкие друзья 

Из твоего опыта, кто дарит самые хорошие подарки?



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как отмечают День строителя в других странах
Как отмечают день строителя в других странахВ календаре помимо общепринятых праздников есть праздники профессиональные, даты которых хорошо помнят лишь представители той или иной профессии. Одним из таких праздников является “День строителя”, который по заданной в 1955 году традиции отмечается каждое второе воскресенье августа.


Искусство дарить корпоративные подарки в Японии
Если Вы сможете постичь искусство преподнесения подарков в Японии, то Вы легко найдете общий язык с любым партнеромВ Японии традиция дарить подарки в компаниях рассматривается как эффективная корпоративная стратегия. Это помогает получить более высокую корпоративную прибыль. Япония меняет искусство дарения сувениров, продолжая лидировать в этой сфере со своими восхитительными корпоративными подарками.


Бюджет компании на бизнес-сувениры
Как рассчитать бюджет компании на бизнес-сувениры для мероприятия Сувенирная продукция в бизнес-среде является ключом к достижению многих целей. Она может быть памятным подарком в честь какого-либо мероприятия, приятным комплиментом для клиента или партнера или своеобразной формой рекламы, чтобы как можно больше потенциальных покупателей увидели логотип Вашей фирмы.


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


опросы о корпоративной культуре