Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
27 Апреля 2024 Суббота
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
День страховщика
Традиционно 6 октября празднуется День российского страховщика – профессиональный праздник всех работников сферы страхования. Это люди, которые избавляют нас от множества неприятных хлопот и душевных переживаний, люди, способные оградить нас от большинства опасностей и рисков, обеспечить спокойствие и безопасность! Такая дата праздника выбрана не случайно – именно 6 октября 1921 года образовался Госстрах РСФСР. С тех пор во всех поселениях предусматривалось страхование от пожаров, стихийных бедствий и аварий, как на водном, так и на наземном транспорте.
Страхование сегодня является одной из самых динамично развивающихся и востребованных отраслей. Учитывая темпы научно-технического прогресса, каждое производство все больше нуждается в страховании не только людей, но и оборудования, машин и аппаратов. Более того, не стоит забывать и о личном страховании жизни и здоровья граждан, а также их имущества. Профессия страховщика – сложная, связанная с быстрым принятием трудных решений. Однако лучшей наградой в профессиональный праздник – День страховщика – для него станут искренние улыбки и теплые слова благодарных клиентов!
Что подарить на День страховщика руководителю, коллегам, партнерам и любимым клиентам? Это должен быть не просто символический сувенир, но еще и полноценный оригинальный презент, ведь именно по нему получатель будет судить о вашем отношении. Клиентам требуется внимание, коллегам – теплые взаимоотношения, руководству – чуткость, а партнерам – взаимопонимание. Именно поэтому к выбору корпоративного подарка на День страховщика необходимо подходить со всей ответственностью!
Самым важным условием является тот факт, чтобы подарок был выполнен с индивидуализацией. Таким образом, у получателя на всю жизнь останется память об этом дне. Не забудьте нанести логотип компании, название профессионального праздника и его дату – тогда даже обыкновенная канцелярская ручка превратится в изысканный и памятный корпоративный сувенир.
Кроме того, если Вы хотите подарить действительно оригинальный и достойный корпоративный подарок на День страховщика, то обратите внимание на гастрономические подарки. Роскошные подарочные корзины, наполненные изысканными угощениями, а также специальные шоколадные подарки к празднику. Например, Вы можете нанести логотип своей компании не только на упаковку, но и на шоколад, а перевязочную ленту украсить корпоративными цветами компании. Не забудьте, что совершая заказ, Вы вправе выбрать абсолютно любой цвет упаковки, оформления, стиль, а также самостоятельно сформировать подарочный набор.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Европейская культура подарков
Как и на любом другом континенте, ни один праздник в Европе не обходится без подарков. Они служат своеобразными символами признания, уважения и хороших взаимоотношений. Поводов для вручения подобных сувениров в европейских странах очень много. Это и Новый год, и День рождения, и свадьба, и множество профессиональных праздников. Порой небольшие подарки вручаются европейцами при первой встрече.
Традиционные подарки казахского народа
В Казахстане существует множество традиций и обычаев, связанных с подарками. Иногда отсутствие сувенира может обидеть казаха, а Вы покажете свое неуважение к священным традициям.
Когда дарить новогодние подарки партнерам?
Когда же дарить новогодние подарки партнерам? Конец года – самое жаркое время для любого бизнеса. Все стараются как можно скорее закрыть все свои дела, извлечь максимум прибыли из новогодней суеты и резко возросшей покупательской активности. Поэтому времени на прием сувениров и официальных поздравлений совсем нет. Более того, самые удачливые и продуманные уже успели отправиться на отдых или в командировку, так что застать их на месте в конце декабря уже не получится.
Когда необходимо дарить новогодние подарки клиентам?
В процессе развития бизнеса, внедрения продуманной стратегии компании, тактики освоения рынка и прочих деталей, приходит понимание того, что за такими словами, как «спрос», «внедрение» и «рынок» стоят обыкновенные люди. Это женщины и мужчины, юноши и девушки – все те, для кого Вы внедряете свой продукт, кто обеспечивает спрос, являясь Вашими клиентами.