02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и...
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
29 Ноября 2020 Воскресенье
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Международный этикет бизнес-подарков

 

Бизнес-подарки являются важным элементом каждой деловой встречи, позволяя установить доброжелательные взаимоотношения с партнером

Подготовка к деловой встрече требует от вас понимания информации, которая будет обсуждаться, пристального внимания ко всем деталям печатного материала, который будет распространен, а также возможного вручения подарка. Такой подарок является социальным жестом, но в некоторых странах может рассматриваться как взятка. Если Вы знаете основные правила преподнесения подарка в стране, которую собираетесь посетить, то ваша деловая встреча непременно пройдет успешно. 


Некоторые транснациональные компании и правительства ряда стран имеют очень строгую политику в отношении этикета принятия бизнес-подарков своими сотрудниками. Во избежание проблем, очень важно знать культуру компании, с которой имеете дело.


В таких странах, как Малайзия и Парагвай, идет борьба с коррупцией, поэтому любые подарки, которые могли бы быть истолкованы как взятка, одобрены не будут. В Малайзии не делайте подарок, до тех пор, пока вы не установили достаточно близкие для этого взаимоотношения.


В Сингапуре государственные служащие не имеют права принимать подарки. В Соединенных Штатах допустимая по этикету цена делового подарка составляет не более 25 долларов. В Азии и на Ближнем Востоке принимают и дарят подарки только правой рукой или держа их обеими руками. 


В Японии и Гонконге согласно этикету бизнес-подарков, принято держать их двумя руками. В Сингапуре получатель может любезно отказать в принятии три раза, прежде чем согласится его принять. 


А вот в Чили этикет деловых подарков требует их немедленного принятия и распаковывания. В Индонезии небольшие подарки преподносятся на регулярной основе.


Если Вы хотите установить или укрепить взаимоотношения с бизнес-партнерами, то Вам непременно потребуется  подумать над сувениром.Всегда будьте в курсе религиозных законов, выбирая подарки. Например, употребление свинины запрещено иудейской и мусульманской религией, поэтому по этикету бизнес-подарок из свиной кожи не будет приемлем. В Индии не предлагают подарок, сделанный из воловьей кожи. Другой запрет в мусульманской культуре - алкоголь. Лучше выберите приятный небольшой сувенир, чем подарок на показ. Если у вас есть подарки с логотипом вашей компании, то лучше, если логотип не очень большого размера. В Греции, Испании и Португалии вообще не принято дарить сувениры с логотипом. 


Проведение переговоров в хорошем ресторане всегда было отличной бизнес-практикой. Кстати, деловой обед является прекрасным способом преподнесения бизнес-подарка, а также возможностью показать, что вы цените взаимопонимание и деловые отношения со своим партнером. Люди в Бразилии, Англии, Панаме, Перу любят, когда их приглашают на обед, а греки с нетерпением будут ждать вечера в ресторане. В Китае, если в вашу честь был проведен ужин, то обязательно запланируйте ответный банкет.  


Если Вы не нашли в этой категории страну, в которую вы собираетесь с визитом, значит этикет деловых подарков не отличается строгими правилами. Тем не менее, это деловая встреча - это отличный повод для проведения ужина или банкета, куда бы вы не направлялись. 


Страны, в которых подарок ожидается:

      

  • Европа - Чехия, Польша, Россия, Украина

  • Латинская Америка - Боливия, Колумбия, Коста-Рика

  • Азиатско-Тихоокеанский регион - Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Корея, Тайвань, Малайзия, Филиппины и Таиланд

     Страны, в которых подарки не ожидаются в первый визит, но ожидаются при последующем посещении:


  • Европа - Португалия, Испания

  • Латинскaя Америка - Бразилия, Чили, Гватемала, Никарагуа, Панама, Перу, Венесуэла

  • Азиатско-Тихоокеанский регион - Малайзия, Сингапур Скандинавия - Финляндия, Норвегия

     Страны, в которых подарок не ожидается, или обмен подарками не является правилом этикета: 

         
  • Африка

  • Австралия

  • Европа - Англия, Франция, Венгрия, Италия

  • Латинская Америка - Уругвай

  • Скандинавия - Дания

  • Ближний Восток - Пакистан, Саудовская Аравия

  • Соединенные Штаты Америки          

    Приведенная информация даст вам более подробное понимание культурных и религиозных традиций дарения бизнес-подарков, их символику в разных культурах, а также принять правильное решение в выборе.

    Японская и китайская культуры сильны традициями и церемониями преподнесения подарков. Культура Ближнего Востока имеет традиции оказания гостеприимства путешественникам, а в Латинской культуре все отношения рассматриваются как личные. Таким образом, население латиноамериканских стран имеет обычай обмениваться деловыми подарками для построения хороших взаимоотношений и ведения бизнеса.

    Сувениры являются символическим способом выражения признательности и построения дальнейших отношений и в европейских культурах, однако не так часто. Для преподнесения по этикету бизнес-подарка нет строгих ограничивающих правил, за исключением использования особой гаммы красок, которая строго используются только во время траура или в романтических отношениях. Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания, Соединенные Штаты и Европа также попадают под это правило.

    В современном мире с международными компаниями, а также странами, отличающимися многообразием религий и культур, важно развивать хорошие деловые отношения и найти время, чтобы узнать больше о человеке, с которым вы ведёте бизнес. Такие знания дадут вам понимание нужного типа подарка, чтобы получатель знал, что презент был выбран специально для него!


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как выбрать корпоративный новогодний подарок?
Как выбрать корпоративный новогодний подарок?Пришла пора выбирать оригинальные и запоминающиеся корпоративные подарки к Новому году 2014? Этот волшебный праздник с самого детства ассоциируется с чудесами и волшебством. Однако с возрастом его ожидание остается таким же волнительным!


Бизнес подарки в разных культурах
При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте подарков с прямым религиозным подтекстом...


Этикет бизнес-подарков. Советы.
Удачный выбор подарка может привести к процветанию деловых отношений, не очень удачный, наоборот, может привести переговоры в тупик. Идеальный бизнес-подарок выразит вашу заботу, творчество, внимание к деталям и, пожалуй, самое главное, покажет ваш хороший вкус...


Как отказаться от подарка?
Отказ в принятии подарка - это искусство, которому надо учиться годами! Преподнесение подарков - это способ выражения чувств, возможность развивать и поддерживать отношения. Большинство людей чувствуют себя достаточно комфортно, принимая подарки, вместе с тем, подавляющее количество людей испытывают неловкие чувства, отказываясь принять преподнесенный сувенир. Почему?


опросы о корпоративной культуре