02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
4 Декабря 2024 Среда
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?

Маркетинговые исследования

Подробные исследования рынка подарков, результаты и выводы. Аналитика по различным сегментам.
Что таится под оберткой шоколадной конфеты

content_1s.jpg

Несмотря на всеобщую любовь к белому шоколаду, многие люди почему-то до сих пор убеждены, что их любимое лакомство не имеет никакого отношения к «настоящему шоколаду» и делается в лучшем случае из сухой сгущёнки.

 
Переходим на светлую сторону: «Маркет Гифтс» раскрывает всю правду о белом шоколаде.

white_chocolate_s.jpg

Несмотря на всеобщую любовь к белому шоколаду, многие люди почему-то до сих пор убеждены, что их любимое лакомство не имеет никакого отношения к «настоящему шоколаду» и делается в лучшем случае из сухой сгущёнки.

 
ПОЧЕМУ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО ТАКОЕ ДЕШЁВОЕ И ВРЕДНОЕ?

palmovoe_maslo_s.jpg

«Маркет гифтс» представляет: 5 причин избегать товаров сомнительных брендов, в составе которых присутствует пальмовое масло.

 
Что такое маркетинг подарков?

Пример маркетинга подарков - оригинальная подставка для канцелярских принадлежностей.Согласно известному высказыванию популярного норвежского писателя Эрленда Лу, ценность подарка заключена не в нем самом, а в тех отношениях, которые он строит между дарителем и получателем. Бесчисленные календари, блокноты, ручки и флешки с нанесенным на них логотипом и контактами предприятия – неужели это и есть маркетинг подарков?
 
Что нельзя дарить на свадьбу?

Какие подарки нельзя дарить на свадьбу?Свадебное торжество – прекрасный повод, чтобы преподнести хороший подарок молодоженам. Однако многие приглашенные гости неизбежно сталкиваются с проблемой выбора подходящего сувенира для жениха и невесты. Это важное решение, которое требует серьезных размышлений. Действительно, есть такие подарки, которые нельзя дарить на свадьбу.
 
Рынок роскоши 2013

Как изменился рынок роскоши и дорогих подарков в 2013 году?В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%.
 
Самые популярные промосувениры

Лучшие промосувениры мираАмериканским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка.
 
Самые желанные и самые ненужные подарки

Результаты исследования показывают экспоненциальный рост популярности техно продукции (планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры) и подарков - впечатлений как самых желанных подарков на Новый Год. ~30% потребителей хотели бы получить вышеуказанные подарки на Новый Год...
 
TOP-10 эко подарков в мире

Какие эко подарки являются сегодня самыми популярными?Ненужные подарки являются самыми бессмысленными вещами в любом доме. Почему? Потому что для них трудно найти место, а выбросить жалко, ведь человек преподносил их с искренними чувствами. Да и вещи не виноваты, что не пришлись Вам по нраву.
 
Спрос на подарки к Дню Химика

Химия является одной из самых древних наук, которая уже более десяти веков влечет не одно поколение ученых. Она наиболее тесно связано с секретами мироздания. Нефть, порох, медикаменты… Невозможно представить развития человечества без химических научных открытий. Несмотря на то, что в средние века ученых-химиков считали колдунами и нечистой силой, подвергая гонениям и даже казням, они смогли сохранить свои знания!
 
Последний звонок и выпускной. Спрос на подарки

Уже совсем скоро прозвенит последний звонок, пройдут праздничные линейки, а вчерашние школьники войдут во взрослую жизнь. Последний звонок – это настоящий праздник, где торжествуют знания, мечты и свобода. А на праздник принято дарить подарки.
 
Основные выводы исследования индустрии подарочных карт 2012

Подарочная карта - самостоятельный товар, который позволяет заблаговременную продажу определённых услуг / товаров любой торговой организации. В свою очередь торговая организация берет ответственность вступления в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты без процедуры оплаты...
 
Сегменты потребителей подарочных карт

Методология качественного исследования выходит далеко за рамки стандартных демографических и поведенческих кластеров потребителей. Поэтому результат данного исследования предлагает гораздо более детальный портрет уникальных характеристик каждого сегмента...
 
Желанные электроподарки в США

Согласно исследованиям компании Нельсен ( 2012) , бытовая электроника и игровые устройства очень популярны в качестве рождественских подарков среди детей и взрослых.
 
Потребительские предпочтения в новогодние праздники

8% российских респондентов ожидают рост праздничных расходов на новый год в 2012 году, праздничные расходы в России всё-таки остаются ниже среднего уровня рождественских и новогодних расходов большинства других европейских стран.
 
опросы о корпоративной культуре