02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
28 Ноября 2023 Вторник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Самые популярные промосувениры


Американским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка. Ученые сфокусировались на самых популярных рекламных сувенирах, применяемых компаниями в акциях по своему продвижению. Они представили итоги своей работы в виде диаграммы.


Самые популярные в мире промосувениры и подарки


Исследование проходило в 4 странах мира – Великобритании, Франции, США и Канаде. Жители 12 городов в рамках опроса указывали не менее 3-х сувениров, полученных за последний год. Все упомянутые участниками предметы разделили на соответствующие группы – футболки, ручки, календари и т.д.


Из данных, представленных на диаграмме, можно установить, что самым популярным типом рекламных раздаточных материалов являются письменные принадлежности. Согласно исследованиям 49% хотя бы один раз за прошедший год получили в подарок ручку, маркер или карандаш с логотипом той или иной компании. Причем, география региона, в котором расположена компания-даритель, определяет существенные различия в предпочтениях рекламных инструментов.


По словам экспертов Advertising Specialty Institute, представленная диаграмма позволяет точно прогнозировать востребованность сувениров в течение 2013 года, а также установить направления развития отрасли корпоративных сувениров и подарков в 2014 году.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как выбрать корпоративный новогодний подарок?
Как выбрать корпоративный новогодний подарок?Пришла пора выбирать оригинальные и запоминающиеся корпоративные подарки к Новому году 2014? Этот волшебный праздник с самого детства ассоциируется с чудесами и волшебством. Однако с возрастом его ожидание остается таким же волнительным!


Топ-10 советов для корпоративных подарков
Топ-10 советов для корпоративных подарковHе экономьте деньги на ваших клиентах. Требуются деньги, чтобы сделать деньги. Люди хорошо понимают, когда вы преподносите дешёвые подарки...


Чай Хун Лун Чжу – подарок для ценителей вкуса
Чай Хун Лун Чжу - подарок для ценителей вкусаЭлитный чай издавна считается одним из самых изысканных подарков. Раньше его дарили только высокопоставленным лицам и правителям. Сегодня такой подарок доступен каждому истинному ценителю вкуса и аромата настоящего чая.


Подарки для гурманов (съедобные подарки)
Вы ищете подарок для ценителя и любителя тонких изысканных блюд или знатока вин? Гурманы любят бесконечные пищевые комбинации и эти трапезы приносят им много радости! Мы отобрали 10 роскошных идей подарков, которые прекрасно подойдут на Рождество, День Рождения, День Матери, День Отца, День Святого Валентина, различные юбилеи и другие поводы.


опросы о корпоративной культуре