02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
23 Января 2025 Четверг
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Самые популярные промосувениры


Американским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка. Ученые сфокусировались на самых популярных рекламных сувенирах, применяемых компаниями в акциях по своему продвижению. Они представили итоги своей работы в виде диаграммы.


Самые популярные в мире промосувениры и подарки


Исследование проходило в 4 странах мира – Великобритании, Франции, США и Канаде. Жители 12 городов в рамках опроса указывали не менее 3-х сувениров, полученных за последний год. Все упомянутые участниками предметы разделили на соответствующие группы – футболки, ручки, календари и т.д.


Из данных, представленных на диаграмме, можно установить, что самым популярным типом рекламных раздаточных материалов являются письменные принадлежности. Согласно исследованиям 49% хотя бы один раз за прошедший год получили в подарок ручку, маркер или карандаш с логотипом той или иной компании. Причем, география региона, в котором расположена компания-даритель, определяет существенные различия в предпочтениях рекламных инструментов.


По словам экспертов Advertising Specialty Institute, представленная диаграмма позволяет точно прогнозировать востребованность сувениров в течение 2013 года, а также установить направления развития отрасли корпоративных сувениров и подарков в 2014 году.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Тенденции свадебного сезона: топ 7 свадебных подарков 2013
Молодожены хотят впечатлений, поэтому хорош подарок - сертификат на сессию мастер класса по приготовлению кулинарных блюд, а на вечер – сертификат на дегустацию вина...


Самые востребованные корпоративные подарки на Новый год 2014
Самые востребованные подарки к Новому году 2014Обмен корпоративными новогодними и рождественскими подарками уже стало хорошей праздничной традицией. Такие сувениры могут быть предназначены не только для деловых партнеров, но и для сотрудников.


Неправильные бизнес-подарки
Есть некоторые виды подарков, которые не стоит дарить на работе.. Не существует особенно строгих правил бизнес-этикета, которые обязывают каждого делать подарок коллеге или начальнику. Тем не менее многие люди обмениваются подарками на работе. Важно помнить, что дарение неправильных подарков может передать сообщение слишком личного характера, романтического, или даже быть оскорбительным...


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


опросы о корпоративной культуре