02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
13 Октября 2024 Воскресенье
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?

О корпоративных сувенирах


Петр Павлов о принципах формирования корпоративных сувенировСовременная действительность привела к тому, что множество людей сегодня тратит на работу около половины своей жизни, и проводит это время в непосредственном контакте с коллегами, руководством и бизнес-партнерами. Поэтому вполне естественно, что хочется поздравить их с различными событиями — днем рождения, юбилеем, общими праздниками. Для таких целей и существует корпоративная сувенирка с нанесением логотипа, выбрав которую в качестве подарка, можно выразить людям свое доброе отношение и внимание.


Корпоративный сувенир может выполнять в жизни организации как минимум две функции. Во-первых, он должен напоминать человеку о том, кто ему этот сувенир подарил, а фирме или ее представителю — о том, кому она подарила этот сувенир. Во-вторых, на ассоциативном уровне бизнес сувениры должны что-то «говорить», «передавать» некий смысл, при взгляде на который человек, которому этот сувенир презентовали, погружался в какие-то приятные воспоминания и переживания, наталкивался на какую-либо идею, полезную для дарителя, или, того больше, решал снова по какому-то поводу обратиться к вам. Налаживая контакт, сувенир тем самым укрепляет, а может быть, и способствует развитию вашего бизнеса, ведь во многом бизнес — это отлично выстроенные взаимоотношения, симпатии, взаимное уважение и признание.


Выбор конкретных подарков всегда зависит от предпочтений, требований и возможностей. Но есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров:


1. Как уже упоминалось, любой корпоративный подарок должен начинаться с идеи. Если у вас нет оригинальной идеи или ваша идея так себе, не вздумайте заказывать эти приевшиеся ручки, флешки или футболки (приберегите их для выставок и презентаций). Лучше купите бутылку хорошего вина или качественного шоколада. Партнеры поймут, правда! Это можно если не съесть или выпить, то подарить кому-нибудь, это точно.


2. Да-да, смиритесь с тем, что ваши подарки, скорее всего, передарят. Поэтому не надо размещать ваш логотип на 90% площади. Сделайте так, чтобы если лого и занимает 90% площади, подарок все равно было передаривать не стыдно.


3. Как и в личных презентах, в корпоративных работает правило - «Дарите только то, что бы вы хотели получить в дар сами».


Корпоративные сувениры для "МОСЦТИСИЗ"4. Отдельное слово о дедлайнах. Конечно, делать новогоднюю сувенирку в июне — глупо. Шоколад покроется белым налетом, а вино — выпьют. Но вот конец сентября - самое время для начала работы. Закажите сувенирку заранее, и вы сэкономите силы и время в канун праздников.


5. Отдельное слово о календарях. Этот вид рекламно-сувенирной продукции, знаете ли, не будет самым дешевым в любом случае. Поэтому, если вы понимаете, что не в состоянии сотворить что-то, что на стену не повесят в 70% случаев и больше идей нет, лучше не тратьте деньги!


6. Несмотря на массовость, подарок должен быть уютным и хоть немного персональным. Сделайте вид, что вы любите человека, хотя бы в открытке. При этом, несмотря на трудности преодоления, подарок — это бескорыстный дар. Без надежды на аналогичное действие с противоположной стороны. Помните об этом!


7. Упаковка. Вот, что может быть важнее подарка. Неважно, что будет внутри, но любовно подобранная бумага, пакеты, конверты и прочие атрибуты могут очаровывать навсегда.


Как вы понимаете, найти новую и оригинальную идею при создании бизнес-сувениров непросто, да иногда и не нужно. Однако если вам удалось придумать и довести до ума какой-то очень оригинальный сувенир, обогащающий фирменный стиль вашей компании и создающий положительный эмоциональный фон у ваших клиентов и партнеров, это серьезный шаг к достижению общего успеха и процветания вашей фирмы.


Петр Павлов

Руководитель отдела по связям с общественностью 
ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий» 


www.mostisiz.ru


опросы о корпоративной культуре