02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
19 Марта 2024 Вторник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?
20.08.2019

24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO


house_hold_expo_2019_b2.jpg



Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.


HouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России.


Международная промышленная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.


Выставку посещают 17 500 профессиональных посетителей в год, география посещения – 45 стран мира (СНГ – 14%, 6% - другие страны) и 81 российский регион (80%). Руководители и владельцы бизнеса составляют 38% от общего количества посетителей, 31% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам.


Периодичность проведения выставок – 2 раза в год (представляются тренды и новинки сезонов осень/зима и весна/лета) обусловлена запросом со стороны поставщиков и закупщиков и связана с необходимостью обновления ассортимента. Более 600 розничных и оптовых сетей ежегодно посещают HouseHold Expo. В приоритете – поиск новых товаров и новых поставщиков.


Среди постоянных байеров крупнейшие в России DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) торговые сети: 220 Вольт, Auchan Retail Россия, Baucenter, Billa (Билла), Castorama, Fix Price, Globus, Hoff, Metro C&C, OBI, Prisma, Selgros Cash&Carry, Spar, X5 Retail Group, Авоська, Агат Cash&Carry, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Апельсин, Ариант, Афанасий, Бахетле, Верный, Виктория, O'Кей, Детский Мир, Дикси, Евроторг, Еврошоп, Икея, Карусель, Кенгуру, Кировский, Командор, Красный Квадрат, Крокус, Лента, Леонардо, Леруа Мерлен, Линия, Магнит, Магнолия, Макси, Максидом, Мария-Ра, Матрица, Минутамаркет, Монетка, Мосхозторг, Оливье, Панорама Ритейл, Первый Семейный, Перекресток, Победа, Покупайка, Пятерочка, Райцентр, Реал, Семья (7я), Сибирский Гигант, СТД Петрович, Стокманн, Ташир Групп, Твой Дом, Утконос, Фамилия, Холидей, Экспедиция, Эссен, Южный Двор, Ярче! и многие другие.


Помимо крупных федеральных сетей выставку посещают региональные сетевые, оптовые и розничные компании, доля региональных посетителей составляет 46% от общего числа российских посетителей. За последние 3 года выставку посетили более 3 000 представителей сетей, осуществляющих торговлю во всех регионах России.


Подробнее на http://hhexpo.ru/

опросы о корпоративной культуре