Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
17 Февраля 2025 Понедельник

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.

Результаты исследований индустрии подарочных карт 2012
Подарочная карта как инструмент маркетинга
Аккумулирует денежные средства лояльных покупателей. Помните, что ваши самые лояльные покупатели приобретают подарочные карты определённой торговой организации.
- Привлекает новых потребителей, повышает посещаемость магазина (один покупатель купил 10 подарочных карт для дарения 10 подарков, в свою очередь это привлечет новых 10 покупателей в ваш магазин). Особенно много подарочных карт дарится в качестве подарка в праздничные сезон.
- Повышает и поддерживает необходимый уровень продаж в стоимостном и объёмном выражении, увеличивает величину денежного потока. Согласно статистике, ~ 60% потребителей совершивших покупки по подарочным картам имеют тенденцию тратить в магазине на 33% больше номинала подарочной карты. Как альтернатива возврата денежных средства за сданный товар, торговые компании могут предлагать подарочные карты эквивалентной стоимости возврата. Подарочные карты также стимулируют процесс принятия решения о покупке покупателями, которые не решаются совершить покупку и не совершили бы определённой покупки без наличия подарочной карты. Согласно статистике, 10-19% получателей - обладателей подарочных карт так и не воспользовались или не полностью потратили денежные средства подарочных карт, имеющихся у них в распоряжении.
- Является косвенной рекламой компании (мини билборд для вашего бизнеса) При покупке подарочной карты в качестве подарка, торговые компании имеют два клиентских контакта, вместо одного (торговая организация контактирует с покупателем / дарителем карты и с получателем / пользователем карты). Что ведет к увеличению представленности торговой марки.
Интересные факты Подарочных Карт
Основные выводы исследования индустрии подарочных карт
-
Маркетинговое продвижение с акцентом на высокой воспринимаемой ценности подарочных карт. Как правило, подарочные карты, воспринимаются как удобный подарок, нежели как подарок, имеющий высокую стоимость.
-
Увеличить представленность подарочных карт в физических и интернет магазинах: Компании должны активно использовать свои физические и интернет магазины как канал сбыта подарочных карт, особенно принимая во внимание тот фактор, что потребители покупают большое количество подарочных карт через специализированные магазины подарочных карт. Продажи подарочных карт через интернет магазины также приобретает растущую популярность, поэтому компании должны активно использовать потенциал этого канала для продажи своих подарочных карт и через свои интернет - магазины.
-
Содействовать росту оплаты посредством мобильных телефонов и гарантии безопасности данного метода оплаты для потребителей. Торговые организации, продающие подарочные карты должны напоминать потребителям о возможности произведения оплаты через мобильные телефоны принимать необходимые меры для гарантии безопасности покупки подарочных карт посредством мобильного платежа и объяснять надёжность и преимущества такого платежа.
- Активное продвижение преимуществ электронных подарочных карт: особенно в разгар подарочного сезона, главные привлекательные преимущества покупки электронных подарочных карт - это удобство и моментальная доставка. Канун праздников, когда у покупателей мало времени для совершения всех покупок, является идеальным временем для объяснения преимущества быстроты покупки и доставки подарочных карт. Торговые организации также должны уделять внимание продвижению подарочных карт в другое время года, например, в качестве идеального подарка на день рождения. Особое внимание должно уделяться целевой аудитории, которая ценит экологичность и современность подарочных карт, что в свою очередь имеет потенциал увеличения продаж.
Почему потребители предпочитают дарить пластиковые, а не электронные подарочные карты?

Главные причины покупки электронной, а не пластиковой подарочной карты

В 2012 году 21 % потребителей хотя бы один раз покупали электронные подарочные карты, по сравнению с 19% в 2011.
Как сделать, чтобы потребители пополняли и пользовались подарочными картами ещё и ещё?
-
3 из 5 потребителей заинтересованы в получении бонусных денежных средств на карту
-
29% потребителей хотели бы получить бонусные очки на карту
-
Подарочные карты магазинов - кафетерий - самые предпочитаемые карты для пополнения.
-
45% потребителей, пополняющих подарочные карты, совершали пополнение карт для использования в кафетериях .
-
программы лояльности мотивируют 39% потребителей
-
у 23% потребителей нет необходимости и особых стимулов в пополнении подарочных карт
- 41% потребителей выразили свою незаинтересованность в пополнении подарочных карт
Стимулы для пополнения подарочных карт

Большинство потребителей предпочитают покупать подарочные карты напрямую у производителя подарочных карт.
Места покупок подарочных карт | % потребителей, покупающих в этих местах | Среднее количество купленных карт, 2012 |
Во время личного посещения магазинов, ресторанов, мест досуга | 61% | 3.4 |
Специализированные магазины подарочных карт | 45% | 4.2 |
Интернет магазины подарочных карт разных производителей | 11% | 3 |
Интернет сайт определённого производителя подарочной карты | 11% | 2.2 |
Интернет социальные сети, Facebook | 1% | 2.4 |
По телефону , почте через каталоги | 1% | 1.6 |
День рождения и Новый год - топ поводы для преподнесения подарочных карт

Стоимость подарочных карт по товарным категориям

Назад в раздел
С этой статьей читают:
Мусульманская культура подарков
В мусульманской культуре, Коран запрещает употребление алкоголя. Поэтому бизнес-подарки в виде ликера или любой другой продукции, содержащей алкоголь, такой как духи, выбирать не стоит. Кроме того...
Общие категории бизнес-подарков
Есть страны, в которых принято дарить небольшие подарки на первом заседании. К ним относятся Япония, Индонезия, Филиппины, Южная Корея, Тайвань, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Россия, Польша и Украина
Бизнес подарки в разных культурах
При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте подарков с прямым религиозным подтекстом...
Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...
