Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
31 Марта 2023 Пятница

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.

Рынок роскоши 2013
В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%. В 2012 году этот показатель составил 10% рост, а общая сумма продаж подарков «супер-премиум» класса достигла €212 млрд.
Общая категория подарков сегмента luxury, которая включает автомобили, изысканные вина, эксклюзивные шоколадные подарки, а также элитные товары для дома и пр., выросла примерно на 9%, в сравнении с 2012 годом.
Примечательно, что основное влияние на рост рынка роскоши и самых дорогих подарков в мире оказывают по-прежнему китайские потребители. Несмотря на небольшое снижение спроса, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – более €20 млрд.
Кстати, Китай все также занимает второе место по потреблению роскоши после США. Третье место остается за Японией. В настоящее время китайские потребители совершают около 50% от всех роскошных покупок в Азии.
Смена потребительских предпочтений сегодня происходит значительно быстрее, чем когда-либо. Именно поэтому невиданную ранее силу набирают новые каналы сбыта. Только представьте себе – электронная торговля на рынке роскоши и элитных подарков выросла на 25%!
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Упаковка для корпоративных подарков на Новый год
Каждый человек любит подарки. Поздравления клиентов, партнеров и руководителей, особенно с такими значимыми праздниками, как Новый год, являются важной традицией каждой компании и частью корпоративной культуры.
Kopi Luwak – самый дорогой кофе в мире
Производство самого дорогого кофе в мире – процесс не только интересный, но и не совсем обычный. Ведь главным производителем этого сорта премиального индонезийского кофе является не человек, а маленький зверек, который носит название «пальмовая циветта» или «мусанг».
Европейская культура подарков
Как и на любом другом континенте, ни один праздник в Европе не обходится без подарков. Они служат своеобразными символами признания, уважения и хороших взаимоотношений. Поводов для вручения подобных сувениров в европейских странах очень много. Это и Новый год, и День рождения, и свадьба, и множество профессиональных праздников. Порой небольшие подарки вручаются европейцами при первой встрече.
Индуизм и культура подарков
В Индии основой успешного бизнеса являются межличностные отношения. Для их создания и укрепления необходимо участвовать во всевозможных ужинах, праздниках и прочих общественных мероприятиях. Несомненно, ни один подобный праздник не обходится без небольших деловых подарков, которые являются знаками внимания.
