02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
27 Июля 2024 Суббота
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Рынок роскоши 2013


В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%. В 2012 году этот показатель составил 10% рост, а общая сумма продаж подарков «супер-премиум» класса достигла €212 млрд.


Рынок роскоши 2013 продолжил стабильный ростРост мирового рынка роскоши и элитных подарков обеспечивают американские и китайские потребители.


Общая категория подарков сегмента luxury, которая включает автомобили, изысканные вина, эксклюзивные шоколадные подарки, а также элитные товары для дома и пр., выросла примерно на 9%, в сравнении с 2012 годом.


Примечательно, что основное влияние на рост рынка роскоши и самых дорогих подарков в мире оказывают по-прежнему китайские потребители. Несмотря на небольшое снижение спроса, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – более €20 млрд.


Кстати, Китай все также занимает второе место по потреблению роскоши после США. Третье место остается за Японией. В настоящее время китайские потребители совершают около 50% от всех роскошных покупок в Азии.


Личные предметы роскоши можно разделить на несколько категорий


Смена потребительских предпочтений сегодня происходит значительно быстрее, чем когда-либо. Именно поэтому невиданную ранее силу набирают новые каналы сбыта. Только представьте себе – электронная торговля на рынке роскоши и элитных подарков выросла на 25%!


Что касается смежных отраслей, то самое большое количество дохода производителям роскошных сувениров приносит туризм. В этом году именно на туристов, приезжающих на отдых, приходится порядка 40% от мировых расходов на элитные подарки.

Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Почему шоколад – идеальный подарок?
Почему шоколад - идеальный подарок?Шоколад по праву считается одним из самых популярных и универсальных подарков. Почему? Во-первых, трудно представить себе человека, который бы мог отказаться от этого изысканного лакомства. Даже если он сам к нему равнодушен – пригодится для семьи.


Советы по выбору подарка
Соберите большую подарочную корзину с любимыми угощениями получателя или изысканными деликатесами для деловых партнеров!


Мусульманская культура подарков
В мусульманской культуре, есть целый ряд ограничений на прием подарковВ мусульманской культуре, Коран запрещает употребление алкоголя. Поэтому бизнес-подарки в виде ликера или любой другой продукции, содержащей алкоголь, такой как духи, выбирать не стоит. Кроме того...


Новогодние подарки для детей сотрудников
Не забудьте заказать новогодние подарки для детей сотрудников!Новогодние поздравления уже давно стали доброй традицией большинства российских компаний. Небольшие офисные посиделки и праздничные сувениры коллегам, партнерам и руководителям. Однако не стоит забывать, что у многих работников компании есть дети. Почему бы не заказать специальные новогодние подарки для детей сотрудников?


опросы о корпоративной культуре