02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и...
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
16 Июня 2021 Среда
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Как правильно дарить подарки. Этикет



Вы можете прочитать советы по выбору и покупке идеального подарка от маркетингового агентства Market-Gifts.ru

Этикет регламентирует не только процесс вручения подарков, но и выражениие благодарности за поздравления и презенты.


Каждый полученный в дар сверток необходимо развернуть в присутствии дарителя и обязательно обрадоваться обнаружившемуся под упаковочной бумагой содержимому независимо от того, понравилась ли находящаяся в коробке вещь виновнику торжества. Даже если презент стал причиной жестокого разочарования, ни в коем случае не следует обсуждать это вслух даже в форме тонких и деликатных намеков.


Недопустимо сравнивать подарки, принесенные гостями. У разных людей могут быть неодинаковые финансовые возможности, поэтому подчеркнуто хвалить дорогие презенты и равнодушно откладывать в сторону менее ценные будет по меньшей мере неэтично.


Букет цветов сразу же помещают в красивую вазу с водой (очень хорошо, если хозяева подготовят несколько подобных сосудов заранее), подрезав стебли и расправив декоративную траву. Целлофановую упаковку снимать не обязательно, чтобы не нарушать целостность композиции, бумажную же подрезают таким образом, чтобы ее нижний край не касался уровня воды.


Следует также помнить, что этикет предписывает одариваемому в некоторых случаях сразу же отказаться от преподнесенного ему подарка. Поводом для такого поступка служит вручение очень дорогой вещи или же чересчур интимного, личного презента. Отказ должен быть высказан четко, обязательно с объяснением причины и возвратом предмета. Подобные неловкости вовсе не означают полного прекращения дружеских отношений с дарителем.


Преподнесение презента, так же как и его получение, определяется специальными правилами этикета. Тяжелые, крупногабаритные вещи обычно доставляют за счет фирмы, поэтому нелишним будет заранее договориться в магазине о желательном времени прибытия машины (возможно, за дополнительную услугу придется заплатить). Остальные предметы, заранее оформленные должным образом, несут в руках или кладут в пакет, который убирают уже перед дверью в квартиру одариваемого.


Букет цветов по улице несет женщина, если она идет в паре с мужчиной, причем цветы держат стеблями вверх. Но вручать композицию должен непременно мужчина, если подарок предназначен даме, и наоборот.


Если букет оформлен с помощью прозрачного целлофана, декоративных лент и других элементов флористического декора, эта упаковка должна остаться в целости и сохранности. Простую бумагу или объемную термопленку снимают до того, как одариваемый открыл дверь.


Этикет регламентирует не только процесс вручения подарков, но и выражениие благодарности за поздравления и презенты.


Каждый полученный в дар сверток необходимо развернуть в присутствии дарителя и обязательно обрадоваться обнаружившемуся под упаковочной бумагой содержимому независимо от того, понравилась ли находящаяся в коробке вещь виновнику торжества. Даже если презент стал причиной жестокого разочарования, ни в коем случае не следует обсуждать это вслух даже в форме тонких и деликатных намеков.


Недопустимо сравнивать подарки, принесенные гостями. У разных людей могут быть неодинаковые финансовые возможности, поэтому подчеркнуто хвалить дорогие презенты и равнодушно откладывать в сторону менее ценные будет по меньшей мере неэтично.


Букет цветов сразу же помещают в красивую вазу с водой (очень хорошо, если хозяева подготовят несколько подобных сосудов заранее), подрезав стебли и расправив декоративную траву. Целлофановую упаковку снимать не обязательно, чтобы не нарушать целостность композиции, бумажную же подрезают таким образом, чтобы ее нижний край не касался уровня воды.


Следует также помнить, что этикет предписывает одариваемому в некоторых случаях сразу же отказаться от преподнесенного ему подарка. Поводом для такого поступка служит вручение очень дорогой вещи или же чересчур интимного, личного презента. Отказ должен быть высказан четко, обязательно с объяснением причины и возвратом предмета. Подобные неловкости вовсе не означают полного прекращения дружеских отношений с дарителем.


Преподнесение презента, так же как и его получение, определяется специальными правилами этикета. Тяжелые, крупногабаритные вещи обычно доставляют за счет фирмы, поэтому нелишним будет заранее договориться в магазине о желательном времени прибытия машины (возможно, за дополнительную услугу придется заплатить). Остальные предметы, заранее оформленные должным образом, несут в руках или кладут в пакет, который убирают уже перед дверью в квартиру одариваемого.


Букет цветов по улице несет женщина, если она идет в паре с мужчиной, причем цветы держат стеблями вверх. Но вручать композицию должен непременно мужчина, если подарок предназначен даме, и наоборот.


Если букет оформлен с помощью прозрачного целлофана, декоративных лент и других элементов флористического декора, эта упаковка должна остаться в целости и сохранности. Простую бумагу или объемную термопленку снимают до того, как одариваемый открыл дверь.




Источник: http://izbushka.mybb.ru/



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Мусульманская культура подарков
В мусульманской культуре, есть целый ряд ограничений на прием подарковВ мусульманской культуре, Коран запрещает употребление алкоголя. Поэтому бизнес-подарки в виде ликера или любой другой продукции, содержащей алкоголь, такой как духи, выбирать не стоит. Кроме того...


Упаковка для корпоративных подарков на Новый год
Упаковка для корпоративных подарков на Новый годКаждый человек любит подарки. Поздравления клиентов, партнеров и руководителей, особенно с такими значимыми праздниками, как Новый год, являются важной традицией каждой компании и частью корпоративной культуры.


Когда дарить новогодние подарки партнерам?
Новогодние подарки партнерам лучше дарить заранее.Когда же дарить новогодние подарки партнерам? Конец года – самое жаркое время для любого бизнеса. Все стараются как можно скорее закрыть все свои дела, извлечь максимум прибыли из новогодней суеты и резко возросшей покупательской активности. Поэтому времени на прием сувениров и официальных поздравлений совсем нет. Более того, самые удачливые и продуманные уже успели отправиться на отдых или в командировку, так что застать их на месте в конце декабря уже не получится.


Европейская культура подарков
Европейская культура подарков не отличается такой богатой историей как, например, восточная кудьтураКак и на любом другом континенте, ни один праздник в Европе не обходится без подарков. Они служат своеобразными символами признания, уважения и хороших взаимоотношений. Поводов для вручения подобных сувениров в европейских странах очень много. Это и Новый год, и День рождения, и свадьба, и множество профессиональных праздников. Порой небольшие подарки вручаются европейцами при первой встрече.


опросы о корпоративной культуре