02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и...
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
29 Мая 2020 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Kopi Luwak – самый дорогой кофе в мире


Kopi Luwak - самый дорогой кофе в миреКаждый истинный ценитель кофейных напитков пробовал, а если нет – то мечтает попробовать настоящий элитный индонезийский кофе лувак. Это один из самых желанных гастрономических подарков для гурманов всего мира.


Производители и продавцы называют этот кофе не только элитным, но и самым дорогим, самым престижным в мире, а также напитком премиум-класса и даже «напитком богов». Вкус этого кофе отличается необыкновенной мягкостью, с нотками карамели и нежнейшим ароматом ванили и шоколада.


Производство самого дорогого кофе в мире – процесс не только интересный, но и не совсем обычный. Ведь главным производителем этого сорта премиального индонезийского кофе является не человек, а маленький зверек, который носит название «пальмовая циветта» или «мусанг».


Это животное очень любит свежие кофейные ягоды, которые, проходя через пищеварительный тракт зверьков, обрабатываются и обогащаются уникальными минеральными веществами. После того, как обработанные кофейные зерна вышли естественным путем, их собирают, сушат, тщательно промывают и снова сушат, после чего обжаривают.


Считается, что самый вкусный и дорогой кофе производится только дикими циветтами, пробирающимися ночами на кофейные плантации. Здесь они наслаждаются своим любимым лакомством – отборными спелыми кофейными ягодами. Однако зверьков стали отлавливать, сажать в специальные клетки и кормить, чтобы поток кофейного производства никогда не останавливался.


Главным производителем элитного индонезийского кофе является хищный зверекНесомненно, фермеры уверяют, что циветт даже в неволе продолжают кормить только отборными ягодами, чтобы получался самый дорогой кофе – достойный подарок для утонченных гурманов. В день каждый зверек съедает до 1 кг кофейных ягод. На выходе фермеры собирают лишь 50 грамм зерна. Именно поэтому Kopi Luwak является самым дорогим кофе в мире.


Следует отметить, что циветты являются хищниками по природе. Поэтому употребляют в пищу не только кофейные ягоды – это всего лишь десерт. Кормят зверьков, как правило, куриным мясом.


Лювак – ночное животное, поэтому днем он отличается сонливостью, зато в ночное время – пик активности - лювак кормится ягодами и курицей.


Кстати, циветты в неволе не могут размножаться, что также обеспечивает самую высокую стоимость кофе. Ведь увеличить объемы производства можно только за счет диких особей. Более того, эксклюзивный фермент, который воздействует на кофейные зерна, вырабатывается в организме животного лишь 6 месяцев в году. Поэтому многие фермеры даже отпускают цивет на волю, отлавливая их лишь к сезону.


Хотите преподнести такой кофе в подарок? Сколько же стоит самый дорогой кофе в мире? Цена на Kopi Luwak, уже расфасованный по пачкам, составляет $100 за 1 грамм.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Неправильные бизнес-подарки
Есть некоторые виды подарков, которые не стоит дарить на работе.. Не существует особенно строгих правил бизнес-этикета, которые обязывают каждого делать подарок коллеге или начальнику. Тем не менее многие люди обмениваются подарками на работе. Важно помнить, что дарение неправильных подарков может передать сообщение слишком личного характера, романтического, или даже быть оскорбительным...


Как дарить корпоративные подарки?
Самые лучшие подарки, это те, что подарены от всего сердца. Подарки, в выбор которых вложена частичка души. Получая такой подарок сразу видишь, сколько мыслей, усилий было вложено в его выбор. Поражает старательность и продуманность до мелочей. Необычная подарочная бумага, контрастная лента с вплетенными засушенными цветами и конечно же открытка! Открытка также важна как сам подарок, так как открытка с вашими поздравлениями будет отражать ваши мысли, намерения, чувства и пожелания...


Международный этикет бизнес-подарков
Подготовка к деловой встрече требует от вас понимания информации, которая будет обсуждаться, пристального внимания ко всем деталям печатного материала, который будет распространен, а также возможного вручения подарка. Такой подарок является социальным жестом, но в некоторых странах может рассматриваться как взятка. Если Вы знаете основные правила преподнесения подарка в стране, которую собираетесь посетить, то ваша деловая встреча непременно пройдет успешно. 


Индуизм и культура подарков
Если Вы хотите построить успешный бизнес с индийскими партнерами, то Вам стоит обратить внимание на культуру подарков в индуизмеВ Индии основой успешного бизнеса являются межличностные отношения. Для их создания и укрепления необходимо участвовать во всевозможных ужинах, праздниках и прочих общественных мероприятиях. Несомненно, ни один подобный праздник не обходится без небольших деловых подарков, которые являются знаками внимания.


опросы о корпоративной культуре