Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
21 Ноября 2024 Четверг
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Продуктовые подарочные корзины
В качестве подарков на различные торжества, будь то 8 марта, юбилей, Новый год, профессиональный или корпоративный праздник, все чаще выбирают подарочные корзины с продуктами питания.
Сама традиция дарения таких подарков пришла к нам из Европы, где в зависимости от региона были популярны в качестве презента сыры, копченые окорока, паста, оливковое масло, фрукты, мед, пиво из собственной пивоварни или вино из винного погребка.
Традиция дарения гастрономических подарков не нова и для России. Еще со времен Советского Союза здесь были популярны чай со слоном, икра, латвийские шпроты, плавленые сыры, фрукты и алкогольные напитки импортного производства.
Сегодня оригинальный и вкусный подарок можно заказать практически повсеместно, выбор зависит от гастрономических предпочтений виновника торжества. Самым универсальным, можно сказать бессменным подарком на все времена по-прежнему, остаются коробка конфет и бутылка шампанского. Однако в современном мире этот подарок «отдает нафталином», да и говорит скорее о том, что выбирался на бегу. Лучшей альтернативой станут подарочные корзины с конфетами из первоклассного бельгийского шоколада. Под их шоколадной мантией скрываются изысканные начинки, которые придутся по вкусу даже самому взыскательному гурману.
Оформление таких корзин может быть выполнено в любой цветовой гамме. По желанию можно заказать оригинальные гастрономические корзины в корпоративном стиле, - получится великолепный подарок для персонала, партнеров и клиентов компании.
Подарочная корзина с конфетами в эксклюзивном дизайне, которая может быть дополнена чаем и кофе, обязательно понравится своему адресату. Можно выбрать роскошный гастрономический презент по случаю юбилея или стильный комплиментарный подарок в виде небольшой корзинки с продуктами, чтобы выразить свои чувства без лишних слов!
Если Вы решили выбрать продуктовую подарочную корзину в качестве корпоративного подарка, то не забудьте о необходимости нанесения на нее логотипа Вашей компании. Так Вы не только сможете порадовать своих партнеров, коллег или руководителей оригинальным и вкусным подарком, но еще и обеспечите его уникальность. К тому же, дополнительное напоминание о компании пойдет только на пользу, особенно, если Вы преподносите подарочные корзины для клиентов.
Крупные компании, специализирующиеся на корпоративных подарках, могут собрать продуктовые подарочные корзины с различным наполнением. Этой возможностью можно воспользоваться, если вы уверены в предпочтениях получателей, хотите собрать уникальный подарок или кроме сладких подарков решили преподнести сувениры из других категорий. Такой подарок отличается особенной теплотой и индивидуальностью, что непременно понравится Вашим коллегам, партнерам или клиентам.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Пасхальные корзины
Пасха – особый и очень важный праздник для всех верующих. Она ассоциируется с приходом весны, куличами, крашеными яйцами и пасхальными подарками. Куличи и разукрашенные яйца придают ощущение Пасхи и являются неотъемлемой частью праздника.
Подарок в благодарность
Соседу, который приносил вам куриный суп во время вашей болезни, волонтеру общественного центра, который сделал больше, чем ожидалось - сувенир, выражающий вашу искреннюю благодарность, можно подарить всем, кто этого заслуживает.
Корпоративные подарки сотрудникам компании
Большинство современных компаний традиционно преподносят корпоративные подарки сотрудникам в честь профессиональных и общих праздников. Выбрать и заказать их – головная боль руководителя, сотрудников отдела персонала или секретарей.
Как поздравить главного бухгалтера с профессиональным праздником?
Типичной проблемой большинства современных компаний являются регулярные конфликты с бухгалтерами всех подразделений. Они, безусловно, являются одними из ключевых сотрудников, ведь именно через них проходят все финансовые операции, а деньги, как известно, - это кровь компании. Пока это течение продолжается, организация живет и развивается.