Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
21 Ноября 2024 Четверг
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Исследования
Современный рынок подарков в России развивается достаточно интенсивно. По оценкам специалистов потенциал его роста достигает 15% в год. Несомненно, развитие подарочного рынка тесно связано с общеэкономическим положением государства, которое оказывает прямое влияние.
Формирование рынка подарков в РФ началось с начала 1990-х годов. Именно тогда появилась возможность импортировать иностранные подарочные товары. Однако в самом начале рынок был абсолютно не структурированным и был достаточно стихийным. Российские покупатели в то время еще не могли получить оптимального предложения от игроков рынка.
Самые модные подарки в этом году, что сегодня дарят на юбилей или свадьбу? Самые последние подарочные тенденции.
Подробные исследования рынка подарков, результаты и выводы. Аналитика по различным сегментам.
Самые актуальные опросы и тесты, касающиеся рынка подарков. Можно проголосовать и ознакомиться с результатами.
Рынок подарков сегодня
На сегодняшний день на российский рынок подарков уже не ввозится такого количества сувенирной и подарочной продукции. Есть специализированные магазины с четким ассортиментом, появились собственные производители подарков, поэтому рынок становится все более цивилизованным и близким к европейскому.
Потребительский спрос на подарки в стране растет из года в год, а вместе с ним повышаются и требования к дизайну и качеству продукции. Емкость рынка в стоимостном выражении также растет. Например, раньше покупатели приобретали подарки в среднем на сумму 3-4 тыс.руб. Сегодня минимальная сумма расходов на подарок достигает 3 тыс.руб., тогда как максимальная сумма может быть выше 30 тыс.руб.
Конечно, рынок подарков претерпевает постоянные изменения, ведь меняются подарочные тенденции, предпочтения покупателей и их вкусы. Исследовательская компания Step-by-step оценила оборот российского рынка подарков в $10 млрд.
Маркетинговые исследования проводятся с целью получения максимально достоверной информации о том, что необходимо конечным потребителям. Это важный инструмент, с помощью которого можно легко принимать грамотные и взвешенные решения по поводу дальнейшего развития и продвижения своей продукции.
Маркетинговое исследование рынка подарков включает в себя сбор информации, ее анализ и обобщение, а также результаты и выводы. Вы всегда должны быть в курсе потребительских предпочтений и новых веяний в своей отрасли!
Обратите внимание на регулярные опросы и тесты, относящиеся к корпоративной культуре подарков. Они позволяют выявить текущие настроения потребителей, а также получить любую интересующую информацию «из первых рук».