Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
21 Ноября 2024 Четверг
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Корпоративные подарки
Дарить и получать корпоративные подарки – это, несомненно, искусство. Вы считаете, что, если выбор сувениров для друзей и родных достаточно обширен, то предложений по корпоративным подаркам намного меньше? На первый взгляд кажется именно так. Однако если присмотреться, то вы поймете, насколько обширен этот рынок. Кроме того, выбор корпоративного подарка таит в себе еще одну сложность – преподносящий несет серьезную ответственность, ведь его выбор может изменить взаимоотношения между компаниями или повлиять на репутацию.
Приходилось ли Вам хоть раз в жизни ошибаться с выбором подарка? Почему, потратив на его приобретение массу времени, сил и средств...
Корпоративные подарки партнерам по бизнесу – не просто проявление любезности, но неотъемлемая часть корпоративной культуры и
«ведения дел».
Выбираете подарок для своего босса или начальника? Воспользуйтесь несколькими простыми советами.
Выбирать подарки для партнеров достаточно сложно, ведь важно не только не угадать с сувениром, но и преподнести его в подходящий момент...
Выбор подходящего бизнес-подарка — дело ответственное и, как это часто бывает, с целой кучей «подводных камней». Впрочем, даже в нём есть место творчеству, нестандартному подходу и свежим решениям.
Искреннее уважение к своим клиентам превращает их в надежных партнеров, которые помогают Вашему бизнесу развиваться. Подарки для клиентов - важная статья расходов для предпринимателя.
Вы проводите много времени на работе и, конечно же, общаетесь со своими коллегами. Поэтому Вам стоит задуматься о подарках для них заранее.
Дарить корпоративные подарки к профессиональным праздникам – это не только знак хорошего тона и уважения к партнерам. Во многих современных компаниях принято преподносить в этот день сувениры для своих сотрудников. Такая традиция является основой дружественных взаимоотношений внутри рабочего коллектива, а благоприятная атмосфера способствует повышению эффективности труда.
Строго говоря, корпоративная культура складывается из нескольких составляющих, но одной из важнейших является именно преподнесение подарков. Это не просто эффективное «средство» ведения переговоров или инструмент маркетинга, но еще и неотъемлемая часть корпоративной стратегии каждой компании, которая стремится завоевать новые высоты, получить новых клиентов и расширить круг своих деловых партнеров.
Рынок бизнес-подарков в России продолжает развиваться, а вместе с ним и корпоративная культура. Теперь в подарок боссу можно купить не только традиционную кружку с надписью «Big Boss», но и подобрать что-то более оригинальное. Несколько простых правил помогут Вам определиться с выбором памятного сувенира для своего начальника. Культура корпоративных подарков должна быть у каждого сотрудника компании, не зря во многих западных фирмах существует специальный регламент, который ограничивает работников в приеме сувениров.
Если Вы собираетесь купить подарок для зарубежного партнера, то обратите свое внимание не только на то, что и как дарят в другой стране, но и на этикет. Ведь подарок для партнера должен отвечать, как целесообразности – повод преподнесения, - так и осмысленности. В корпоративной культуре подарков гораздо большее значение имеет смысл, который Вы вкладываете в бизнес-сувенир, нежели его стоимость.
Кроме того, не забывайте, что Ваши клиенты и коллеги тоже нуждаются во внимании. Корпоративные подарки для них – также неотъемлемая часть культуры компании. Профессиональные праздники, красные дни календаря и дни рождения – замечательные поводы напомнить о себе, проявить внимание и заботу.