Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
23 Августа 2025 Суббота

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.

Рынок роскоши 2013
В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%. В 2012 году этот показатель составил 10% рост, а общая сумма продаж подарков «супер-премиум» класса достигла €212 млрд.
Общая категория подарков сегмента luxury, которая включает автомобили, изысканные вина, эксклюзивные шоколадные подарки, а также элитные товары для дома и пр., выросла примерно на 9%, в сравнении с 2012 годом.
Примечательно, что основное влияние на рост рынка роскоши и самых дорогих подарков в мире оказывают по-прежнему китайские потребители. Несмотря на небольшое снижение спроса, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – более €20 млрд.
Кстати, Китай все также занимает второе место по потреблению роскоши после США. Третье место остается за Японией. В настоящее время китайские потребители совершают около 50% от всех роскошных покупок в Азии.
Смена потребительских предпочтений сегодня происходит значительно быстрее, чем когда-либо. Именно поэтому невиданную ранее силу набирают новые каналы сбыта. Только представьте себе – электронная торговля на рынке роскоши и элитных подарков выросла на 25%!
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Хороший корпоративный подарок в интернете
Некоторые web-сайты будут рекламировать свои корпоративные подарки вводя потребителей в заблуждение. Посмотрите подарки лично, чтобы убедиться, что вы видели на картинке именно то, что нужно и обратите внимание на качество...
Китайская культура дарения бизнес - подарков
Страны с китайским культурным наследием и коллективистскими отношениями принимают подарки сдержанно: принято перед принятием подарка в свои руки три раза отказаться от него. Каждый раз, когда получатель отказывается, вы, как даритель, должны милостиво продолжать его предлагать. И, как только подарок будет принят, вы должны выразить огромную радость.
Индуизм и культура подарков
В Индии основой успешного бизнеса являются межличностные отношения. Для их создания и укрепления необходимо участвовать во всевозможных ужинах, праздниках и прочих общественных мероприятиях. Несомненно, ни один подобный праздник не обходится без небольших деловых подарков, которые являются знаками внимания.
Советы по выбору подарка
Соберите большую подарочную корзину с любимыми угощениями получателя или изысканными деликатесами для деловых партнеров!
