02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
21 Ноября 2024 Четверг
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?

О проекте


Проект “Все о подарках” – проект группы единомышленников – профессионалов, узко специализирующихся в индустрии подарков; Интернет проект “Все о подарках” дает возможность профессионалам и обычным людям встретиться, поделиться опытом, обсудить, найти и открыть для себя все, что они хотят знать о подарках и о потребительском поведении, потребностях, предпочтениях, рыночных тенденциях.

читать дальше
О компании
О компании

Маркетинговое агентство Маркет Гифтс организовано в 2013 году. Мы оказываем профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования и маркетинговых исследований.


Результатом нашей работы будет не просто разработанная стратегия, но реальная прибыль и рост нашего клиента!


Агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, социологические исследования.


Наша ключевая задача – предоставить клиенту необходимую маркетинговую информацию и советы для принятия правильных решений в конкретных вопросах.


География маркетинговых исследований включает в себя все города России.


Наши клиенты – российские и международные компании, а также частные лица.


Чтобы заказать маркетинговое исследование или обсудить стоящие перед Вами задачи, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами агентства Market Gifts по электронной почте:


info@market-gifts.ru


или заполнив форму «Заказать маркетинговое исследование» на сайте.


Будем рады сотрудничеству ! Вы также можете оставить Ваши замечания, предложения, или пожелания по данному сайту по электронной почте


info@market-gifts.ru

Миссия
Миссия

Мы больше чем агентство, мы - ваш гид в мире подарков и маркетинговый партнёр! Market-Gifts - социально-ответственная компания, сфокусированная на развитии, несении культуры, этикета тёплых отношений в обществе, организациях, семье и в целом между людьми.







Наши ценности:

• Этикет

• Tеплые отношения

• Партнерство

• Эффективное расходование бюджета на подарки

• Построение эффективных и долгосрочных бизнес и личных отношений

• Bежливость

• Уважение к личности

• Kультура познания

Услуги
Услуги

Согласно нашему многолетнему опыту, все отрасли экономики нуждаютcя в маркетинговых исследованиях. Эта потребность растет из года в год для наших клиентов из различных отраслей, которые обращаются за исследованиями в наше маркетинговое агентство Market Gift.

У нас широкий спектр специализации – от производства высокотехнологичных устройств для промышленных рынков, до различных продуктов массового потребления. Благодаря этому, мы гарантируем своим клиентам проведение исследований с учетом отраслевой специфики, с применением самых эффективных инструментов для изучаемого рынка.

Методы исследований:


Количественные методы

Личные интервью, в т.ч. интервью по месту жительства респондента

Уличные интервью

Интервью в местах продаж

Холл-тесты, хоум-тесты (тестирование товара )

Телефонные интервью

CATI (система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью (телефонного опроса)

CAPI (индивидуальное личное интервью, которое проводится с помощью централизованной компьютерной системы, ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д., отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки.

On-line опросы

Качественные методы

Фокус-группы (обсуждения и дискуссии)

Глубинные интервью

Экспертные фокус группы и интервью

Расширенные креативные фокус группы

Фокус группы и глубинные интервью on-line

Домашние визиты

Сопровождение покупки

Анализ документов, контент-анализ

Включенное наблюдение

Mystery Shopping

Что позволяют маркетинговые исследования?

• принимать более обоснованные управленческие решения;

• лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;

• оценить рыночные перспективы продуктов;

• оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;

• выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;

• определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

• выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

Чем маркетинговые исследования отличаются от исследования рынка?

Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Маркетинговые исследования – более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.

“Мы делаем жизнь ярче, а отношения теплее! "

Для профессионалов мы предлагаем узкоспециализированную информацию о рынке подарков.

Знакомы ли вам следующие ситуации:

Трудности в принятии решения при покупке подарков?

 Незнание рынка подарков, трендов, новинок рынка?

 Непонимание потребительских предпочтений в индустрии подарков?

 Незнание корпоративного этикета подарков?

 Неосознанная невежливость, незнание этикета отношений ?

Трудности найти нужную информацию о подарках, потребителях?

 Конфликты в межличностных, межорганизационных, внутриорганизационных отношениях?

Профессионалы не имеют онлайн сообщества, где они могут встретиться и обсудить темы о подарках, потребителях, трендах индустрии в России и в мире?  

Отсутствие обратной связи получателей напрямую или косвенно, невозможность оценки эффективности потраченных средств, бюджета компаний на корпоративные подарки ?

 Мы решаем ваши проблемы и предлагаем: 

  • онлайн платформy для информационного сообщества, встреч, объединения профессионалов индустрии подарков

  •  проведение исследований

  •  открываем доступ к информации о подарках и потребительских предпочтениях. Предоставляем возможность для посетителей сайта лучше понять потребителей и рынок подарков, помогаем нашим клиентам расти, достигать измеримые цели в их бизнесе, которые могут включать (но не ограничиваться) ростом продаж, узнаваемости и значимости имиджа компаний наших клиентов. Путём предоставления сильных концепций маркетинга помогать компаниям в управлении взаимоотношениями с их клиентами; посредством творческого мышления и стратегического планирования мы помогаем достичь маркетинговых задач наших клиентов.  

  • помощь в эффективном планировании бюджета на подарки, построение отношений, и видимости бренда.  

  •  помогаем принять правильное решение о покупке нужного, правильного подарка на все случаи жизни

  •  предлагаем подписку на новости и тренды в индустрии подарков, корпоративной культуре, культуре общения и дарения подарков, оказания знаков внимания, этикете

  •  возможность получить информационные преимущества для компании в одном месте, советы, опыт экспертов, экономия времени

  •  выгодные, спец предложения для клиентов, желающих приобрести определённую продукцию

  •  поднятие настроения у читателей, развлечение посетителей сайта

  •  совершенствование профессиональных знаний

  •  улучшение межличностных, межорганизационных, внутриорганизационныx отношений

  •  получить ответы на вопросы о ценностях подарков (музей ненужных подарков)
опросы о корпоративной культуре