Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
21 Ноября 2024 Четверг
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
О проекте
Проект “Все о подарках” – проект группы единомышленников – профессионалов, узко специализирующихся в индустрии подарков; Интернет проект “Все о подарках” дает возможность профессионалам и обычным людям встретиться, поделиться опытом, обсудить, найти и открыть для себя все, что они хотят знать о подарках и о потребительском поведении, потребностях, предпочтениях, рыночных тенденциях.
Маркетинговое агентство Маркет Гифтс организовано в 2013 году. Мы оказываем профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования и маркетинговых исследований.
Результатом нашей работы будет не просто разработанная стратегия, но реальная прибыль и рост нашего клиента!
Агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, социологические исследования.
Наша ключевая задача – предоставить клиенту необходимую маркетинговую информацию и советы для принятия правильных решений в конкретных вопросах.
География маркетинговых исследований включает в себя все города России.
Наши клиенты – российские и международные компании, а также частные лица.
Чтобы заказать маркетинговое исследование или обсудить стоящие перед Вами задачи, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами агентства Market Gifts по электронной почте:
info@market-gifts.ru
или заполнив форму «Заказать маркетинговое исследование» на сайте.
Будем рады сотрудничеству ! Вы также можете оставить Ваши замечания, предложения, или пожелания по данному сайту по электронной почте
info@market-gifts.ru
Мы больше чем агентство, мы - ваш гид в мире подарков и маркетинговый партнёр! Market-Gifts - социально-ответственная компания, сфокусированная на развитии, несении культуры, этикета тёплых отношений в обществе, организациях, семье и в целом между людьми.
Наши ценности:
• Этикет
• Tеплые отношения
• Партнерство
• Эффективное расходование бюджета на подарки
• Построение эффективных и долгосрочных бизнес и личных отношений
• Bежливость
• Уважение к личности
• Kультура познания
Согласно нашему многолетнему опыту, все отрасли экономики нуждаютcя в маркетинговых исследованиях. Эта потребность растет из года в год для наших клиентов из различных отраслей, которые обращаются за исследованиями в наше маркетинговое агентство Market Gift.
У нас широкий спектр специализации – от производства высокотехнологичных устройств для промышленных рынков, до различных продуктов массового потребления. Благодаря этому, мы гарантируем своим клиентам проведение исследований с учетом отраслевой специфики, с применением самых эффективных инструментов для изучаемого рынка.
Методы исследований:
Количественные методы
Личные интервью, в т.ч. интервью по месту жительства респондента
Уличные интервью
Интервью в местах продаж
Холл-тесты, хоум-тесты (тестирование товара )
Телефонные интервью
CATI (система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью (телефонного опроса)
CAPI (индивидуальное личное интервью, которое проводится с помощью централизованной компьютерной системы, ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д., отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки.
On-line опросы
Качественные методы
Фокус-группы (обсуждения и дискуссии)
Глубинные интервью
Экспертные фокус группы и интервью
Расширенные креативные фокус группы
Фокус группы и глубинные интервью on-line
Домашние визиты
Сопровождение покупки
Анализ документов, контент-анализ
Включенное наблюдение
Mystery Shopping
Что позволяют маркетинговые исследования?
• принимать более обоснованные управленческие решения;
• лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
• оценить рыночные перспективы продуктов;
• оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
• выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
• определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
• выработать эффективные способы противодействия конкурентам.
Чем маркетинговые исследования отличаются от исследования рынка?
Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Маркетинговые исследования – более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.
Для профессионалов мы предлагаем узкоспециализированную информацию о рынке подарков.
Знакомы ли вам следующие ситуации:
Трудности в принятии решения при покупке подарков?
Незнание рынка подарков, трендов, новинок рынка?
Непонимание потребительских предпочтений в индустрии подарков?
Незнание корпоративного этикета подарков?
Неосознанная невежливость, незнание этикета отношений ?
Трудности найти нужную информацию о подарках, потребителях?
Конфликты в межличностных, межорганизационных, внутриорганизационных отношениях?
Профессионалы не имеют онлайн сообщества, где они могут встретиться и обсудить темы о подарках, потребителях, трендах индустрии в России и в мире?
Отсутствие обратной связи получателей напрямую или косвенно, невозможность оценки эффективности потраченных средств, бюджета компаний на корпоративные подарки ?
Мы решаем ваши проблемы и предлагаем:
- онлайн платформy для информационного сообщества, встреч, объединения профессионалов индустрии подарков
- проведение исследований
- открываем доступ к информации о подарках и потребительских предпочтениях. Предоставляем возможность для посетителей сайта лучше понять потребителей и рынок подарков, помогаем нашим клиентам расти, достигать измеримые цели в их бизнесе, которые могут включать (но не ограничиваться) ростом продаж, узнаваемости и значимости имиджа компаний наших клиентов. Путём предоставления сильных концепций маркетинга помогать компаниям в управлении взаимоотношениями с их клиентами; посредством творческого мышления и стратегического планирования мы помогаем достичь маркетинговых задач наших клиентов.
- помощь в эффективном планировании бюджета на подарки, построение отношений, и видимости бренда.
- помогаем принять правильное решение о покупке нужного, правильного подарка на все случаи жизни
- предлагаем подписку на новости и тренды в индустрии подарков, корпоративной культуре, культуре общения и дарения подарков, оказания знаков внимания, этикете
- возможность получить информационные преимущества для компании в одном месте, советы, опыт экспертов, экономия времени
- выгодные, спец предложения для клиентов, желающих приобрести определённую продукцию
- поднятие настроения у читателей, развлечение посетителей сайта
- совершенствование профессиональных знаний
- улучшение межличностных, межорганизационных, внутриорганизационныx отношений
- получить ответы на вопросы о ценностях подарков (музей ненужных подарков)