02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
15 Декабря 2025 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Когда необходимо дарить новогодние подарки клиентам?


Подарок для клиента на Новый год - замечательный способ напомнить о своем существовании.В процессе развития бизнеса, внедрения продуманной стратегии компании, тактики освоения рынка и прочих деталей, приходит понимание того, что за такими словами, как «спрос», «внедрение» и «рынок» стоят обыкновенные люди. Это женщины и мужчины, юноши и девушки – все те, для кого Вы внедряете свой продукт, кто обеспечивает спрос, являясь Вашими клиентами. Вне зависимости от их возраста, социального статуса и размера заработной нельзя об этом забывать. В противном случае вряд ли можно будет сказать об успехе компании. Именно поэтому все чаще владельцы компаний обращаются к психологии подарка.


Учитывая, что совсем скоро наступят долгожданные для всех новогодние праздники, то необходимо подготовить специальные новогодние подарки для клиентов. Это не просто символ тепла и проявление заботы, но еще и уникальная возможность лишний раз напомнить о своем существовании.


Оригинальный подарок для клиента на Новый год


Новый год, безусловно, несет новые яркие впечатления для каждого из нас. Поздравляя своих клиентов с новогодними праздниками, Вы можете наладить с ними взаимоотношения, преподнести частичку своего уважения и внимания.


Клиентам новогодние подарки принесут неожиданную радость и ощущение приближающегося праздника. Каждому из них будет невероятно приятно получить Ваше поздравление, что станет дополнительным шагом для установления новых или укрепления старых связей. Ведь ничто не способно так сблизить людей, как внимание, которое выражено в оригинальном сувенире.


Ваши постоянные клиенты – это те люди, от которых зависит благополучие и процветание компании, поэтому и новогодние подарки для них должны быть особенными. Но как же выбрать сувенир для человека, который едва знаком. Корпоративный подарок для клиента на Новый год должен быть универсальным, то есть - понравиться мужчинам и женщинам всех возрастов и социальных положений.


Не забудьте подарить новогодние подарки своим клиентам!Не обязательно останавливать свой выбор на дорогом роскошном сувенире – достаточно лишь напомнить о себе небольшим подарком, который непременно выполнен в Вашем фирменном стиле и украшен логотипом компании.


Замечательным новогодним подарком для клиента станет шоколадный тематический набор или поздравительная медаль. Прямо на шоколад можно нанести логотип компании и поздравительные слова. Не менее запоминающимся сувениром станут канцелярские принадлежности с индивидуализацией или красивые цветы. Особенно такой презент актуален для клиентов-женщин.


Пусть Ваши новогодние подарки для клиентов станут самыми оригинальными и запоминающимися, что обязательно обеспечит рост прибыли в будущем году.

Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Продуктовые подарочные корзины
Продуктовая подарочная корзина - прекрасный корпоративный подарок коллегам, клиентам и партнерамВ качестве подарков на различные торжества, будь то 8 марта, юбилей, Новый год, профессиональный или корпоративный праздник, все чаще выбирают подарочные корзины с продуктами питания. Сама традиция дарения таких подарков пришла к нам из Европы, где в зависимости от региона были популярны в качестве презента сыры, копченые окорока, паста, оливковое масло, фрукты, мед, пиво из собственной пивоварни или вино из винного погребка.


Когда дарить новогодние подарки партнерам?
Новогодние подарки партнерам лучше дарить заранее.Когда же дарить новогодние подарки партнерам? Конец года – самое жаркое время для любого бизнеса. Все стараются как можно скорее закрыть все свои дела, извлечь максимум прибыли из новогодней суеты и резко возросшей покупательской активности. Поэтому времени на прием сувениров и официальных поздравлений совсем нет. Более того, самые удачливые и продуманные уже успели отправиться на отдых или в командировку, так что застать их на месте в конце декабря уже не получится.


Латинская культура дарения бизнес подарков
Выбирая бизнес-подарок своему латинскому партнеру, руководствуйтесь его желаниями и интересамиЛатинская культура, в отличие, например, от Восточной культуры, не имеет какой-либо формальной или же традиционной церемонии дарения подарков. Тем не менее, деловые отношения налаживаются аналогично личным взаимоотношениям. Чтобы построить крепкую, настоящую дружбу необходимы продуманные подарки, которые способны оказать хорошее первое впечатление, а также будут показателем Вашей щедрости, признательности и доброты...


Традиционные подарки казахского народа
Традиционные подарки казахского народаВ Казахстане существует множество традиций и обычаев, связанных с подарками. Иногда отсутствие сувенира может обидеть казаха, а Вы покажете свое неуважение к священным традициям.


опросы о корпоративной культуре