Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
13 Ноября 2025 Четверг
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Когда необходимо дарить новогодние подарки клиентам?
В процессе развития бизнеса, внедрения продуманной стратегии компании, тактики освоения рынка и прочих деталей, приходит понимание того, что за такими словами, как «спрос», «внедрение» и «рынок» стоят обыкновенные люди. Это женщины и мужчины, юноши и девушки – все те, для кого Вы внедряете свой продукт, кто обеспечивает спрос, являясь Вашими клиентами. Вне зависимости от их возраста, социального статуса и размера заработной нельзя об этом забывать. В противном случае вряд ли можно будет сказать об успехе компании. Именно поэтому все чаще владельцы компаний обращаются к психологии подарка.
Учитывая, что совсем скоро наступят долгожданные для всех новогодние праздники, то необходимо подготовить специальные новогодние подарки для клиентов. Это не просто символ тепла и проявление заботы, но еще и уникальная возможность лишний раз напомнить о своем существовании.
Оригинальный подарок для клиента на Новый год
Новый год, безусловно, несет новые яркие впечатления для каждого из нас. Поздравляя своих клиентов с новогодними праздниками, Вы можете наладить с ними взаимоотношения, преподнести частичку своего уважения и внимания.
Клиентам новогодние подарки принесут неожиданную радость и ощущение приближающегося праздника. Каждому из них будет невероятно приятно получить Ваше поздравление, что станет дополнительным шагом для установления новых или укрепления старых связей. Ведь ничто не способно так сблизить людей, как внимание, которое выражено в оригинальном сувенире.
Ваши постоянные клиенты – это те люди, от которых зависит благополучие и процветание компании, поэтому и новогодние подарки для них должны быть особенными. Но как же выбрать сувенир для человека, который едва знаком. Корпоративный подарок для клиента на Новый год должен быть универсальным, то есть - понравиться мужчинам и женщинам всех возрастов и социальных положений.
Не обязательно останавливать свой выбор на дорогом роскошном сувенире – достаточно лишь напомнить о себе небольшим подарком, который непременно выполнен в Вашем фирменном стиле и украшен логотипом компании.
Замечательным новогодним подарком для клиента станет шоколадный тематический набор или поздравительная медаль. Прямо на шоколад можно нанести логотип компании и поздравительные слова. Не менее запоминающимся сувениром станут канцелярские принадлежности с индивидуализацией или красивые цветы. Особенно такой презент актуален для клиентов-женщин.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...
Передаривание подарков
Можно ли передаривать полученный ранее подарок кому-то еще? Согласно исследованиям, 52% опрошенных людей передаривали полученные подарки или планируют это сделать в будущем, а 78% опрошенных заявили, что передаривание сувениров в большинстве случаев вполне приемлемо.
Неправильные бизнес-подарки
Не существует особенно строгих правил бизнес-этикета, которые обязывают каждого делать подарок коллеге или начальнику. Тем не менее многие люди обмениваются подарками на работе. Важно помнить, что дарение неправильных подарков может передать сообщение слишком личного характера, романтического, или даже быть оскорбительным...
Как отказаться от подарка?
Преподнесение подарков - это способ выражения чувств, возможность развивать и поддерживать отношения. Большинство людей чувствуют себя достаточно комфортно, принимая подарки, вместе с тем, подавляющее количество людей испытывают неловкие чувства, отказываясь принять преподнесенный сувенир. Почему?
