02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
26 Ноября 2025 Среда
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Востребованные и невостребованные подарки к 8 марта


Выбор подарка на 8 марта - трудное занятие, которое требует серьезного подхода. Обратите внимание, что многие современные женщины уже не хотят получать обыкновенные сувениры. Как же определиться с выбором подарка для прекрасной половины человечества?

Какие подарки на 8 марта не нравятся женщинам?


Самые востребованные и не востребованные подарки к 8 марта· Дешёвая бижутерия не хотят получить в подарок на 8 марта 58% опрошенных женщин;


· Неуместные подарки из интим магазина. "Это пошло!", - считают опрошенные (42%);


· 13% женщин признались, что не будут рады кружевному нижнему белью в подарок к 8 марта;


· Экстремальные виды спорта, например, подарочный сертификат на прыжок с парашютом - 41% женщин не готовы принять такой сувенир;


· Маленькие сувениры - нежелательные подарки для 38% дам, по словам которых, такие подарки только раздражают и "засоряют пространство";


· Бытовую технику и кухонную утварь не хотят получать в подарок 18% участниц исследования;


· Абонемент в фитнес-клуб не хотят получить в качестве подарка 12% женщин, а 11% дам не будут рады курсу SPA-процедур или подарочному сертификату в магазин.


· Только 5% женщин будут рады любому подарку на 8 марта, по их словам "Любой подарок – это внимание, а любое внимание - приятно";


Обратите внимание:


Интересно, что против дешёвых украшений, подарочных сертификатов, продукции из магазина для взрослых, экстремальных видов спорта и кружевного нижнего белья чаще высказывались участницы опроса старше 45 лет. А большинство женщинам от 25 до 34 лет не хотели бы получить сувениры и бытовую технику!


Что женщины хотят получить в виде подарка на 8 марта?


· Цветы (51%)


· Шоколадные подарки (36%)


· парфюмерия и косметика (31%)


· Украшения (16%)


· Посуда и кухонная утварь (12%),


· Наличные деньги и мягкие игрушки (по 9%)


· Для женщин от 36 до 40 лет на первом месте стоят деньги (39%) и цветы (36%).


· Большинство девушек в возрасте до 24 лет предпочитают получить в качестве подарка на 8 марта домашнего питомца или мягкую игрушку


· Большинство дам от 36 лет и старше предпочитают бытовую технику (18%) ,


· Посуду/кухонную утварь хотят получить в качестве сувенира на 8 марта 9% опрошенных.


Обратите внимание:


Кстати, около 90% опрошенных женщин сообщили, что будут тратить деньги на подарки к 8 марта для своих родственниц, подруг и коллег женского пола.


В среднем на подарок в честь 8 марта россияне планируют потратить 2 тыс. 800 руб.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Что такое маркетинг подарков?
Пример маркетинга подарков - оригинальная подставка для канцелярских принадлежностей.Согласно известному высказыванию популярного норвежского писателя Эрленда Лу, ценность подарка заключена не в нем самом, а в тех отношениях, которые он строит между дарителем и получателем. Бесчисленные календари, блокноты, ручки и флешки с нанесенным на них логотипом и контактами предприятия – неужели это и есть маркетинг подарков?


Можно ли дарить кольцо?
Можно ли дарить кольцо?На сегодняшний день существует множество примет и суеверий, связанных с обручальным кольцом. Например, его нельзя ронять или терять, поскольку это непременно приведет к разводу. Таким образом, чтобы предотвратить все неприятные последствия, перед свадьбой готовится специальная ниточка, предназначенная для такого «убежавшего» колечка.


Косметика ручной работы
Секреты косметики ручной работыЕсли Вы хотите сделать действительно продуманный эко-подарок виновнику торжества или решили преподнести себе новые, неизведанные ранее, чувства и ощущения, то обратите внимание на косметику ручной работы.


Новогодние подарки для детей сотрудников
Не забудьте заказать новогодние подарки для детей сотрудников!Новогодние поздравления уже давно стали доброй традицией большинства российских компаний. Небольшие офисные посиделки и праздничные сувениры коллегам, партнерам и руководителям. Однако не стоит забывать, что у многих работников компании есть дети. Почему бы не заказать специальные новогодние подарки для детей сотрудников?


опросы о корпоративной культуре