02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
21 Ноября 2024 Четверг
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Востребованные и невостребованные подарки к 8 марта


Выбор подарка на 8 марта - трудное занятие, которое требует серьезного подхода. Обратите внимание, что многие современные женщины уже не хотят получать обыкновенные сувениры. Как же определиться с выбором подарка для прекрасной половины человечества?

Какие подарки на 8 марта не нравятся женщинам?


Самые востребованные и не востребованные подарки к 8 марта· Дешёвая бижутерия не хотят получить в подарок на 8 марта 58% опрошенных женщин;


· Неуместные подарки из интим магазина. "Это пошло!", - считают опрошенные (42%);


· 13% женщин признались, что не будут рады кружевному нижнему белью в подарок к 8 марта;


· Экстремальные виды спорта, например, подарочный сертификат на прыжок с парашютом - 41% женщин не готовы принять такой сувенир;


· Маленькие сувениры - нежелательные подарки для 38% дам, по словам которых, такие подарки только раздражают и "засоряют пространство";


· Бытовую технику и кухонную утварь не хотят получать в подарок 18% участниц исследования;


· Абонемент в фитнес-клуб не хотят получить в качестве подарка 12% женщин, а 11% дам не будут рады курсу SPA-процедур или подарочному сертификату в магазин.


· Только 5% женщин будут рады любому подарку на 8 марта, по их словам "Любой подарок – это внимание, а любое внимание - приятно";


Обратите внимание:


Интересно, что против дешёвых украшений, подарочных сертификатов, продукции из магазина для взрослых, экстремальных видов спорта и кружевного нижнего белья чаще высказывались участницы опроса старше 45 лет. А большинство женщинам от 25 до 34 лет не хотели бы получить сувениры и бытовую технику!


Что женщины хотят получить в виде подарка на 8 марта?


· Цветы (51%)


· Шоколадные подарки (36%)


· парфюмерия и косметика (31%)


· Украшения (16%)


· Посуда и кухонная утварь (12%),


· Наличные деньги и мягкие игрушки (по 9%)


· Для женщин от 36 до 40 лет на первом месте стоят деньги (39%) и цветы (36%).


· Большинство девушек в возрасте до 24 лет предпочитают получить в качестве подарка на 8 марта домашнего питомца или мягкую игрушку


· Большинство дам от 36 лет и старше предпочитают бытовую технику (18%) ,


· Посуду/кухонную утварь хотят получить в качестве сувенира на 8 марта 9% опрошенных.


Обратите внимание:


Кстати, около 90% опрошенных женщин сообщили, что будут тратить деньги на подарки к 8 марта для своих родственниц, подруг и коллег женского пола.


В среднем на подарок в честь 8 марта россияне планируют потратить 2 тыс. 800 руб.



Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Этикет бизнес-подарков. Советы.
Удачный выбор подарка может привести к процветанию деловых отношений, не очень удачный, наоборот, может привести переговоры в тупик. Идеальный бизнес-подарок выразит вашу заботу, творчество, внимание к деталям и, пожалуй, самое главное, покажет ваш хороший вкус...


Часы в подарок – приметы и суеверия
Часы в подарок - приметы и суеверияМногие современные люди уверены, что дорогие часы являются превосходным подарком. Однако не стоит забывать, что дарить часы – очень плохая примета. Согласно поверью, подарить часы любимому означает скорую разлуку с ним.


Что такое маркетинг подарков?
Пример маркетинга подарков - оригинальная подставка для канцелярских принадлежностей.Согласно известному высказыванию популярного норвежского писателя Эрленда Лу, ценность подарка заключена не в нем самом, а в тех отношениях, которые он строит между дарителем и получателем. Бесчисленные календари, блокноты, ручки и флешки с нанесенным на них логотипом и контактами предприятия – неужели это и есть маркетинг подарков?


Хороший корпоративный подарок в интернете
Некоторые web-сайты будут рекламировать свои корпоративные подарки вводя потребителей в заблуждение. Посмотрите подарки лично, чтобы убедиться, что вы видели на картинке именно то, что нужно и обратите внимание на качество...


опросы о корпоративной культуре