Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
21 Ноября 2024 Четверг
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Услуги
Согласно нашему многолетнему опыту, все отрасли экономики нуждаютcя в маркетинговых исследованиях. Эта потребность растет из года в год для наших клиентов из различных отраслей, которые обращаются за исследованиями в наше маркетинговое агентство Market Gift.
У нас широкий спектр специализации – от производства высокотехнологичных устройств для промышленных рынков, до различных продуктов массового потребления. Благодаря этому, мы гарантируем своим клиентам проведение исследований с учетом отраслевой специфики, с применением самых эффективных инструментов для изучаемого рынка.
Методы исследований:
Количественные методы
Личные интервью, в т.ч. интервью по месту жительства респондента
Уличные интервью
Интервью в местах продаж
Холл-тесты, хоум-тесты (тестирование товара )
Телефонные интервью
CATI (система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью (телефонного опроса)
CAPI (индивидуальное личное интервью, которое проводится с помощью централизованной компьютерной системы, ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д., отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки.
On-line опросы
Качественные методы
Фокус-группы (обсуждения и дискуссии)
Глубинные интервью
Экспертные фокус группы и интервью
Расширенные креативные фокус группы
Фокус группы и глубинные интервью on-line
Домашние визиты
Сопровождение покупки
Анализ документов, контент-анализ
Включенное наблюдение
Mystery Shopping
Что позволяют маркетинговые исследования?
• принимать более обоснованные управленческие решения;
• лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
• оценить рыночные перспективы продуктов;
• оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
• выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
• определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
• выработать эффективные способы противодействия конкурентам.
Чем маркетинговые исследования отличаются от исследования рынка?
Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Маркетинговые исследования – более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.