02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
21 Ноября 2024 Четверг
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?
01.06.2017

China Commodity Fair


30 мая, пройдет торжественное открытие 2-й Национальной выставки потребительских товаров из Китая China Commodity Fair и VIII Российско-Китайского форума «Business With China».


china_commodity_fair_2017_b1.jpg


После торжественного открытия будет организован vip-тур по выставке и Пленарное заседание «Российско-китайская торговля в условиях глобализации».


Ключевые вопросы:


· Экспорт в Китай. Новые вызовы.

· Анализ глобализации росийско-китайской торговли - факты и статистика

· Особые экономические зоны, как драйверы роста российско-китайской трансграничной торговли

· Культурный код глобализации торговых отношений России и Китая

· Управление рисками в российско-китайских инвестиционных проектах

· Финансовые инструменты для импорта и экспорта, стимулирующие глобализацию

· Новые модели сотрудничества с Китаем для российских предпринимателей и инвесторов

· Глобализация идей и трендов - как новые продукты из Китая находят своих покупателей в России


В рамках пленарного заседания состоится ряд торжественных подписаний.

На церемонии открытия приглашены:


· Вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники (СССМЕ) Ван Гуйцин;

· Статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития РФ О.В. Фомичев;

· Представитель Департамента развития торговли Министерства Коммерции КНР Г-жа Цзинь Хун

· Заместитель министра промышленности и торговли В.Л. Евтухов

· Торговый представитель Посольства КНР в РФ г-н Ли Цзинюань;

· Президент Торгово-промышленной палаты РФ С.Н. Катырин;

· Мэр Москвы С.С. Собянин;

· Руководитель Департамента торговли и услуг Москвы А.А. Немерюк;

· Председатель Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Б. Титов;

· Генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций Л. Г. Петухов;

· Генеральный директор АО «Экспоцентр» С.С. Беднов;

· Генеральный директор Мессе Франкфурт РУС Ойген Аллес.


Как говорилось ранее, на выставке China Commodity Fair 2017 около 300 китайских компаний займут 10 000 кв. м. и представят новейшие товары для дома и сада, электроники и бытовой техники. На выставке будут открыты три особые демонстрационные зоны: лучшие бренды выставки, под покровительством Министерства Коммерции КНР, специальная зона производителей электроники и бытовых электроприборов, представленная Ассоциацией бытовых электроприборов провинции Чженьцзян и специальная зона люксовых производителей из фарфора, представленная Шаньдунской Ассоциацией производителей изделий из фарфора.


В рамках деловой программы China Commodity Fair 30 и 31 мая впервые пройдет Российско-Китайский форум «Business With China» . Ранее Российско-Китайский форум успешно проводился в Санкт-Петербурге и Москве с 2012 года и является одним из крупнейших мероприятий, направленных на укрепление торгового сотрудничества двух стран.


На бизнес-форуме будут обсуждаться самые актуальные темы двустороннего сотрудничества, такие как импорт китайских товаров в РФ, экспорт российских товаров в КНР, локализация производства на территории РФ, проекты расширения кредитования российских компаний китайскими банками, развитие транспортно-торговых коридоров в рамках проекта «Экономический пояс Шёлковый путь», вопросы контрактного производства, инвестиционные проекты, специальные проекты на территории РФ (китайские бизнес-парки, торговые центры и другое).


Ежегодное проведение выставки China Commodity Fair будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса России, повышению лояльности потребителей к товарам китайского производства и укреплению международного сотрудничества.


Источник - пресс-служба организатора


опросы о корпоративной культуре