02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и...
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
16 Июня 2021 Среда
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Как отказаться от подарка?


Отказ в принятии подарка - это искусство, которому надо учиться годами!Преподнесение подарков - это способ выражения чувств, возможность развивать и поддерживать отношения. Большинство людей чувствуют себя достаточно комфортно, принимая подарки, вместе с тем, подавляющее количество людей испытывают неловкие чувства, отказываясь от сувенира. Почему? Потому что, как правило, мы принимаем подарки, и большинству из нас вообще не приходилось от них отказываться.

Тем не менее, бывают обстоятельства, когда подарок не может быть принят. Чрезмерно щедрые подарки от сотрудников и клиентов являются наиболее распространенной причиной для отказа. Иногда не следует принимать сувениры, которые потенциально могут повредить деловым отношениям, поэтому нужно уметь тактично отказаться от подарка. Однако это должно быть сделано с почтением, чтобы не обидеть дарителя и продолжить с ним хорошие деловые отношения.

Возможные причины отказа от подарка


    Большинство причин отказа от подарков понятны даже на интуитивном уровне: человек сам чувствует, когда следует отказать!
  • Получатель может отказаться от сувенира, если он преподнесен в качестве заигрывания с противоположным полом или имеет подобный подтекст. 

  • Если Вы потратили слишком много средств на подарок, то от него могут отказаться - ведь Вы ставите получателя в неловкое положение. 

  • Если подарком послужило домашнее животное, то в его получении может быть отказано - не у всех есть желание и время ухаживать за питомцами. 

  • Причиной отказа от сувенира, преподнесенного в качестве извинения, может быть еще оставшаяся обида или злость. 

  • От получения подарка подарки сексуального характера при деловых взаимоотношениях непременно откажутся.

  • Подаркам от деловых партнеров может быть отказано, если они противоречат правилам этикета компании.

Как отказаться от подарка правильно  


Какой бы ни была причина отказа от подарка, есть несколько советов, которые нужно всегда помнить.  

Люди значительно чаще принимают подарки, чем отказываются от них1. Во-первых, лучше всегда подойти к дарителю подарка лично, наедине. Если это невозможно, то можно написать письмо.

2. Во-вторых, в любом случае стоит поблагодарить дарителя подарка, ведь он проявил внимание к вам.

3. Непременно выразите свое сожаление в том, что вынуждены отказаться от подарка, а затем объясните причину отказа. 

4. Верните подарок дарителю. Если подарок от деловых партнеров, а они отказываются принять его обратно, то обязательно поставьте в известность своего начальника. Причем лучше сделать это в письменной форме. 

Когда отказаться от подарка нельзя 


Не принимайте поспешных решений об отказе от подарка. Всегда стоит подумать о последствиях. Когда друг, член семьи или близкий человек делает вам подарок, то, как правило, он выражает свою любовь. Даже вежливый отказ от сувенира может быть воспринят как отказ принять теплые чувства. 

Как бы вы себя чувствовали, если бы браслет, на который вы долго копили и выбирали с любовью, был бы не принят по причине чрезмерной экстравагантности? Все ожидаемые удовольствия от преподнесения такого подарка были бы разрушены. Отказаться от подарка можно в том случае, если вы чувствуете, что не сможете ответить взаимностью.

В любом случае, остановитесь и подумайте, прежде чем отказаться от подарка! Вместо того, чтобы обидеть и испортить отношения, может быть, лучше, проявить смелость и принять любовь и щедрость человека, который дарит вам сувенир.

"Псевдо" отказ от подарка


Благодаря "псевдо" отказу, Вас не сочтут жадным или невоспитанным, где бы Вы ни былиБлагодаря "псевдо" отказу, Вас не сочтут жадным или невоспитанным, где бы Вы ни были. Во многих культурах принято отказывать в принятии подарка, как минимум один раз, прежде чем он будет принят.

В США, если вам преподносят неожиданный подарок, то принято выразить признательность за доставленные хлопоты, сказав: "Вы не должны...., я не могу принять это..". Если вам преподносят очень впечатляющие сувениры, то нужно выразить удивление и сказать, что это "слишком щедрый подарок". Таким образом, вы выразите свою признательность, а также сообщите, что цените внимательность и щедрость дарителя.

В Японии, прежде чем принять подарок, вам следует показать свою вежливость и отказаться от него один или два раза.

В Китае существует обычай выразить "псевдо" отказ 3 раза, в то время как даритель должен продолжать настаивать на вашем принятии подарка.

В Гонконге, если вы сразу принимаете подарок, не выражая "псевдо" отказа, то Вас сочтут жадным.

Таким образом, в некоторых культурах "псевдо" отказ применяется в качестве выражения признательности и благодарности за полученный подарок.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Искусство дарить корпоративные подарки в Японии
Если Вы сможете постичь искусство преподнесения подарков в Японии, то Вы легко найдете общий язык с любым партнеромВ Японии традиция дарить подарки в компаниях рассматривается как эффективная корпоративная стратегия. Это помогает получить более высокую корпоративную прибыль. Япония меняет искусство дарения сувениров, продолжая лидировать в этой сфере со своими восхитительными корпоративными подарками.


Новогодние корпоративные подарки с индивидуализацией
Как выбрать новогодний корпоративный подарок с индивидуализацией?Новогодние подарки любят все и, наверно, неправильно было бы упустить возможность стать немного ближе к своим постоянным клиентам, коллегам или партнерам по бизнесу! Хотите порадовать их в праздники? Тогда Вам необходимо выбирать новогодние корпоративные подарки с индивидуализацией.


Латинская культура дарения бизнес подарков
Выбирая бизнес-подарок своему латинскому партнеру, руководствуйтесь его желаниями и интересамиЛатинская культура, в отличие, например, от Восточной культуры, не имеет какой-либо формальной или же традиционной церемонии дарения подарков. Тем не менее, деловые отношения налаживаются аналогично личным взаимоотношениям. Чтобы построить крепкую, настоящую дружбу необходимы продуманные подарки, которые способны оказать хорошее первое впечатление, а также будут показателем Вашей щедрости, признательности и доброты...


Тенденции свадебного сезона: топ 7 свадебных подарков 2013
Молодожены хотят впечатлений, поэтому хорош подарок - сертификат на сессию мастер класса по приготовлению кулинарных блюд, а на вечер – сертификат на дегустацию вина...


опросы о корпоративной культуре