02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
20 Мая 2024 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Бизнес-подарки в разных культурах


Праздничный бизнес-подарок не должен носить какого-либо религиозного подтекста При оформлении праздничных подарков, проявите уважение ко всем религиям, которые отмечают этот праздник. Используйте «Сезонные поздравления" качестве сообщений, и избегайте сувениров с прямым религиозным подтекстом.

Отправляя съедобные бизнес-подарки, будьте в курсе всех диетических ограничений, которые могут быть у получателя в силу религиозных, медицинских и этических соображений. 

При отправке бизнес-сувениров представителям другой культуры за рубеж, узнайте о местных обычаях вашего получателя, чтобы избежать невольного оскорбления или же уплаты высоких пошлин/налогов за поздравление.

Будьте в курсе межкультурных особенностей. Скорее всего, вы не знаете о том, как получатель примет ваш подарок в связи с религиозными или этническими факторами. Изучите его культуру! 

При отправке бизнес-подарка представителю другой культуры, выражающего симпатию или соболезнования его семье, целесообразным будет отправить съедобные подарки на дом. Будьте внимательны к ограничениям, причем как к культурным, так и к диетическим. Например, вы можете преподнести кошерный подарок для представителей еврейских диаспор. 

Отправляя в подарок деловым партнерам из Европы цветы, не забывайте, что четное количество цветов считается плохой приметой. Будьте осторожны при отправке цветов определённого оттенка. Например, смерть в Японии символизируют белые цветы, а желтые - символ смерти в Мексике. Однако белые хризантемы принято дарить в Бельгии.

В некоторых культурах важно числовое значение бизнес-подарка. В Китае не принято дарить подарки в виде одного предмета или нечетное их количество, что означает одиночество или разделение. При этом четное число сувениров означает удачу. 

В русской корпоративной культуре, небольшой бизнес-подарок необходим всегда, но традиционно его стоимость должна соответствовать рангу бизнесмена. А во французской культуре не принято вкладывать в бизнес-подарок свою визитную карточку. 

В Индонезии съедобные подарки могут означать, что хозяин не достаточно гостеприимен. А это оскорбительно. Если вы преподнесли такой подарок хозяину, после этого следует отправить другой сувенир в знак благодарности, например, конфеты или фрукты. При первой встрече с клиентом подарите ему небольшие подарки, чтобы показать вашу искреннюю заинтересованность в установлении долгосрочных деловых отношений. Бизнес-сувениры должны быть скромными и вдумчивыми, представляющими вашу страну. 

В Японии, обмен бизнес-подарками является важной частью культуры и часто символизируют прочность деловых отношений. В тайваньской бизнес-культуре также популярен обмен подарками. При личном вручении подарка обязательно про запас имейте еще несколько небольших сувениров. Возможно, что вам придется сразу же ответить взаимностью на неожиданный презент, предназначенный лично вам. 
 
В Азиатской культуре бизнес-подарки используются в качестве выражения дружбы и надежды на будущее процветание бизнеса. Такие сувениры традиционно преподносятся в конце успешного совещания или в начале налаживания новых деловых отношений.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как отказаться от подарка?
Отказ в принятии подарка - это искусство, которому надо учиться годами! Преподнесение подарков - это способ выражения чувств, возможность развивать и поддерживать отношения. Большинство людей чувствуют себя достаточно комфортно, принимая подарки, вместе с тем, подавляющее количество людей испытывают неловкие чувства, отказываясь принять преподнесенный сувенир. Почему?


Нож - как бизнес подарок
Можно ли дарить нож партнеру по бизнесу?Согласно деловому этикету, необходимо периодически преподносить подарки своему бизнес-партнеру. Поэтому в преддверии той или иной значимой даты, многим приходится терзаться сомнениями – какой подарок преподнести?


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Корпоративные подарки на 8 марта
Корпоративные подарки на 8 мартаСъедобные сладкие сувениры занимают особое место среди подарков на 8 марта...


опросы о корпоративной культуре