02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
28 Ноября 2023 Вторник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Как выбрать идеальный подарок?



Вы можете прочитать советы по выбору и покупке идеального подарка от маркетингового агентства Market-Gifts.ruСреди наших друзей и знакомых всегда найдутся неординарные личности, выбрать подарок для которых - сплошное мучение! 

Например, двоюродная бабушка, коллекционирующая пластмассовых розовых фламинго на своем газоне, подросток со всеми возможными аксессуарами для iPod или заядлый игрок в гольф. 

Для самых важных людей в нашей жизни бывает очень трудно купить подарок. Если при выборе идеального сувенира Вы оказались в тупике, то воспользуйтесь некоторыми нашими советами:

  • Проявите свои навыки общения. Поговорите с вашим получателем подарка, чтобы ненавязчиво выяснить, что ему интересно. 

  • Будьте внимательны. Если Вы пришли в гости к друзьям, то обратите внимание на журналы и книги, которые они читают, интерьер дома, музыку, которую они слушают, и т.д. Когда вы ходите с ними по магазинам, посмотрите, что им нравится. 

  • Задавайте вопросы о подарках. Поговорите с вашими общими друзьями или членами семьи, задайте им вопросы об увлечениях, интересах, планах и желаниях виновника торжества.

  • Общайтесь. Возможно они пользуются MySpace, Facebook, VK или другими популярными социальными сетями. Там вы сможете найти много информации об их хобби, любимых фильмах, телевизионных шоу и музыкальных предпочтениях. 

  • Убедитесь, что дарить такой сувенир уместно. При покупке подарков, не забудьте принять во внимание отношения, в которых вы состоите с виновником торжества. Например, неуместный подарок для коллеги по работе можете поставить вас обоих в неловкое положение.

  • Удовольствие от получения подарка и его положительная оценка абсолютно не зависят от цены. Если человеку не испытывает никаких эмоций по отношению к тому или иному предмету, то высокая цена никак не изменит его реакцию.

  • Вы думаете, что маленький, но роскошный подарок вызовет у получателя бурю эмоций? Нет, ученые доказали, что люди с восторгом воспринимают большие сувениры. То есть, чем больше размеры Вашего подарка, тем ярче будет реакция виновника торжества.

  • Стоимость подарка, спрятанного в коробке не играет никакой роли. Гораздо важнее эмоции, которые испытывает получатель. Человеческое подсознание не умеет считывать с преподнесенного подарка его стоимость, воспринимая это в качестве искреннего выражения чувств.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Искусство дарить корпоративные подарки в Японии
Если Вы сможете постичь искусство преподнесения подарков в Японии, то Вы легко найдете общий язык с любым партнеромВ Японии традиция дарить подарки в компаниях рассматривается как эффективная корпоративная стратегия. Это помогает получить более высокую корпоративную прибыль. Япония меняет искусство дарения сувениров, продолжая лидировать в этой сфере со своими восхитительными корпоративными подарками.


Международный этикет бизнес-подарков
Подготовка к деловой встрече требует от вас понимания информации, которая будет обсуждаться, пристального внимания ко всем деталям печатного материала, который будет распространен, а также возможного вручения подарка. Такой подарок является социальным жестом, но в некоторых странах может рассматриваться как взятка. Если Вы знаете основные правила преподнесения подарка в стране, которую собираетесь посетить, то ваша деловая встреча непременно пройдет успешно. 


День Святого Валентина
День Святого Валентина связан с легендами о Святом Валентине. Этот день широко празднуется открытками и подарками, которые дарятся от всего сердца.


Общие категории бизнес-подарков
Существует несколько общих категорий бизнес-подарков, зная которые, Вы гораздо быстрее придете к соглашению с партнерами.Есть страны, в которых принято дарить небольшие подарки на первом заседании. К ним относятся Япония, Индонезия, Филиппины, Южная Корея, Тайвань, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Россия, Польша и Украина


опросы о корпоративной культуре