Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
2 Сентября 2025 Вторник

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.

Самые популярные промосувениры
Американским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка. Ученые сфокусировались на самых популярных рекламных сувенирах, применяемых компаниями в акциях по своему продвижению. Они представили итоги своей работы в виде диаграммы.
Исследование проходило в 4 странах мира – Великобритании, Франции, США и Канаде. Жители 12 городов в рамках опроса указывали не менее 3-х сувениров, полученных за последний год. Все упомянутые участниками предметы разделили на соответствующие группы – футболки, ручки, календари и т.д.
Из данных, представленных на диаграмме, можно установить, что самым популярным типом рекламных раздаточных материалов являются письменные принадлежности. Согласно исследованиям 49% хотя бы один раз за прошедший год получили в подарок ручку, маркер или карандаш с логотипом той или иной компании. Причем, география региона, в котором расположена компания-даритель, определяет существенные различия в предпочтениях рекламных инструментов.
По словам экспертов Advertising Specialty Institute, представленная диаграмма позволяет точно прогнозировать востребованность сувениров в течение 2013 года, а также установить направления развития отрасли корпоративных сувениров и подарков в 2014 году.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Корпоративные подарки на 8 марта
Съедобные сладкие сувениры занимают особое место среди подарков на 8 марта...
Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...
С чего начать переговоры с японскими партнерами?
Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.
Корпоративные подарки на китайский Новый год
Согласно китайскому лунному календарю Новый год празднуется весной. Он так и называется – Чуньцзе, что означает праздник Весны. Безусловно, Новый год является самым важным событием для всех жителей Китая, а это почти 1,5 миллиарда человек. По традиции китайский Новый год в период между 20 числами января и февраля по григорианскому календарю. Праздник Чуньцзе обладает древней историей, которая восходит старинным обрядам и поминанием предков, совершаемым до нашей эры.
