Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
20 Декабря 2025 Суббота
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Модные цвета 2013 года
Чёрно-белые геометрические принты
Чёрно-белые геометрические принты являются последним криком моды от декора до одежды в 2013 году. Модные геометрические принты: ромбы, зигзаги, сложные геометрические фигуры предлагаются коллекциями известных брендов PRADA, LOUIS VUITTON, MICHAEL KORS и др.

Главный цвет 2013 года - изумрудно-зеленый
Мировой авторитет в области цвета Pantone выбрал «изумруд» в качестве цвета 2013 года. Компания создала стандартизованную систему подбора цвета для индустрии дизайна, PMS (Pantone Matching System), согласно которой главный цвет года 2013 оттенок PANTONE 17-5641 - изумрудно-зеленый.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Цепочка в подарок – приметы и суеверия
Можно ли подарить цепочку? Многие убеждены, что такой сувенир не сулит ничего хорошего получателю. Действительно, согласно народным суевериям, цепочка в подарок мужчине или женщине является плохой приметой. С чем же это связано? Неужели популярное ювелирное украшение способно приносить лишь несчастья?
Как выбрать корпоративный новогодний подарок?
Пришла пора выбирать оригинальные и запоминающиеся корпоративные подарки к Новому году 2014? Этот волшебный праздник с самого детства ассоциируется с чудесами и волшебством. Однако с возрастом его ожидание остается таким же волнительным!
Самые желанные и самые ненужные подарки
Результаты исследования показывают экспоненциальный рост популярности техно продукции (планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры) и подарков - впечатлений как самых желанных подарков на Новый Год. ~30% потребителей хотели бы получить вышеуказанные подарки на Новый Год...
Как поздравить главного бухгалтера с профессиональным праздником?
Типичной проблемой большинства современных компаний являются регулярные конфликты с бухгалтерами всех подразделений. Они, безусловно, являются одними из ключевых сотрудников, ведь именно через них проходят все финансовые операции, а деньги, как известно, - это кровь компании. Пока это течение продолжается, организация живет и развивается.
