02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
25 Апреля 2024 Четверг
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Общие категории бизнес-подарков


Существует несколько общих категорий бизнес-подарков, зная которые, Вы гораздо быстрее придете к соглашению с партнерами.Существует несколько общих категорий бизнес-подарков, зная которые, Вы гораздо быстрее придете к соглашению с партнерами.Есть страны, в которых принято дарить небольшие подарки на первом заседании. К ним относятся Япония, Индонезия, Филиппины, Южная Корея, Тайвань, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Россия, Польша и Украина.

Тогда как в некоторых других странах вам не следует дарить подарки с логотипом вашей компании - это Бельгия, Франция, Греция, Италия, Португалия и Испания.

Острые предметы - плохой бизнес-подарок!

Во многих культурах, предметы с острыми краями символизируют разрыв дружбы или отношений. В этих случаях, вам не следует выбирать ножи, ножницы или офисные ножи для распечатки писем в качестве подарка. Лучше выбрать деловой подарок из другой категории, нежели рисковать.

Продукция местного производства - не самый лучший деловой подарок!

Если вы делаете бизнес в стране, известной производством конкретного продукта, который является местной гордостью и диктует качество; вам лучше не дарить такой подарок, особенно если он произведен в другом месте.

Примеры продукции, которая является местной гордостью в определённых странах:

Кожа и вино - в Аргентине;

Кожа - в Бразилии и Уругвае;

Пиво и вино - в Германии;

Вино - во Франции и Италии;

Водка - в России и Польше;

Ножницы - в Финляндии ;

Серебро - в Мексике.

Электронные гаджеты и офисные аксессуары - полезный бизнес-подарок!

Деловыми подарками, полезными для бизнесмена, топ-менеджмента или сотрудников, являются электронные элементы, такие как лазерные указки, КПК, калькуляторы и адресные книги. Также хорошими подарками будут письменные и офисные принадлежности: качественные ручки, наборы ручек и карандашей, визитницы, стильные кожаные портфели, записные книжки для использования в офисе. Если получатель - курящий человек, то модная зажигалка будет хорошим подарком.

Ликёр

Бутылка хорошего ликера или вина всегда будет хорошим подарком для тех, кто употребляет алкоголь, если только человек не живет в регионе - производителе этого продукта. Однако будьте внимательны - в некоторых странах алкоголь запрещен законами религии.

Шоколад - универсальный бизнес-подарок

Универсальный подарок и хороший выбор. Есть много прекрасных конфет, которые будут изысканным презентом на деловых встречах; для возвращения с таким подарком домой, или выражения благодарности сотрудникам, которые помогли вам в проекте. Такой подарок можно упаковать в коробки разнообразной формы и размеров, особенно если подарок предназначен для большой группы. Есть даже кошерная шоколадная продукция, которая будет идеальной для преподнесения деловым партнерам и клиентам из Израиля, не противоречащей еврейской культуре подарков.

Цветы

Цветы часто используются в качестве подарка, особенно если вы были приглашены в гости. Вы можете принести цветы с собой, отправить их до обеда, или на следующий день - в знак выражения благодарности. Лучше всего сообщить флористу, что букет будет преподнесен в качестве подарка и причину для такого случая, так что будет сделан соответствующий выбор букета. Главное не забыть о значениях той или иной цветовой гаммы. Таким образом, грамотно подобранный букет цветов - хороший бизнес-подарок, особенно если Ваш деловой партнер - женщина!


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...


Oткрытка своими руками
А знаете ли вы, что американцы покупают ~ 6.5 миллиардов поздравительных открыток каждый год. Самые популярные поводы для преподнесения открытки: выражение симпатии, благодарности, "думаю о тебе", пожелание быстрого выздоровления, рождение ребёнка, свадебные и другие поздравления.


Аромалампа - подарок родом из древности
Аромалампа - подарок родом из древностиАроматерапия является древнейшим и одним из самых любимых занятий людей. Ее используют не только для придания необходимой атмосферы в помещении, но еще и для полноценного отдыха и лечения. Безусловно, в древние времена это было не развлечением или хобби, а серьезным ритуалом.


Как поздравить главного бухгалтера с профессиональным праздником?
Поздравление для бухгалтера с профессиональным праздником.Типичной проблемой большинства современных компаний являются регулярные конфликты с бухгалтерами всех подразделений. Они, безусловно, являются одними из ключевых сотрудников, ведь именно через них проходят все финансовые операции, а деньги, как известно, - это кровь компании. Пока это течение продолжается, организация живет и развивается.


опросы о корпоративной культуре