Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.
27 Декабря 2025 Суббота
Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Корпоративный бюджет на подарки клиентам
Каждая современная компания отмечает в году несколько праздников – это Новый год, профессиональный праздник, День рождения компании, а также мероприятия по стимулированию продаж. В эти дни особенно необходимыми являются подарки для клиентов. Они позволяют лучше запомнить компанию, завоевать клиентскую лояльность – такие результаты требуют серьезных и продуманных действий.
Если Вы не хотите попасть в ситуацию, когда у Вашей компании через несколько дней должно состояться какое-либо мероприятие для клиентов, и Вы продумали все, кроме подарков. А на их заказ нет времени, да и в корпоративном бюджете на подарки денег не запланировано!
Главной рекомендацией специалистов по финансам для секретарей, руководителей, сотрудников отдела маркетинга, а также всех, кто занимается организацией таких мероприятий, является составление специального праздничного календаря. Он позволит Вам заранее систематизировать корпоративные расходы на подарки для клиентов.
Это рекомендуется делать перед началом нового финансового года, когда бюджет компании только закладывается. Потом сделать это будет гораздо сложнее, ведь корпоративный бюджет будет расписан.
Вам потребуется обыкновенный календарь, ручка, записная книжка, чтобы классифицировать планируемые мероприятия, а также немного свободного времени. Кстати, сегодня есть множество вариантов, способных облегчить Вам труд. Например, Вы можете воспользоваться нашим календарем праздников.
Так или иначе, Вам придется вспомнить все даты, когда Вы планируете проводить мероприятия и дарить подарки клиентам и отметить их в календаре. Таким образом, Вы получите план из 3,5, а может и 10 мероприятий на год, расходы на которые можно заложить в корпоративный бюджет.
Как составить бюджет на подарки клиентам?
Клиентов каждой компании можно условно разделить на несколько характерных групп, согласно суммам своих заказов. В зависимости от этого показателя им присваивается категория, например, от A до D. Кроме того, можно использовать сегментацию по частоте совершения покупок: 1. Постоянный клиент (заказывает постоянно); 2. "Спящий" клиент (заказывал один-два раза очень давно); 3. Потенциальный клиент (оставил контакты, когда-то делал запрос, но никогда не покупал); 4. Новый клиент (стали покупать только с этого года).
Такая градация позволит Вам четко определиться с формированием списка клиентов, для которых необходимо подготовить подарки. Кстати, сами сувениры также могут быть разных категорий, исходя из их стоимости: эконом, бюджет, премиум или VIP. С помощью этих данных и составляется бюджет на корпоративные подарки клиентам.


Планируя бюджет на корпоративные подарки для клиентов, не стоит принимать решение в пользу слишком дорогих предложений. Безусловно, все зависит от того, чем занимается Ваша компания. Если Вы продаете яхты или спортивные автомобили, то Ваш корпоративный сувенир для клиента будет стоить, несомненно, дороже, чем, например, подарок компании по продаже детского питания.
Если Вы запланируете корпоративный подарочный бюджет заранее, то сможете не только сэкономить деньги компании, но еще и преподнести своим клиентам самые лучшие, продуманные и эффективные, с точки зрения маркетинга, сувениры.
Назад в раздел
С этой статьей читают:
Как правильно принимать подарки
Как правило, покупая кому-нибудь подарок, мы хотим, чтобы он непременно понравился получателю. Некоторые люди умеют быстро найти "идеальный сувенир" на любой случай и для любого получателя.
Подарочный шоколад на все случаи жизни
Жизнь любого современного человека никак не обходится без трудностей, связанных с поиском оригинального подарка для того или иного человека. Отправляясь в гости к старым друзьям, уходя на заслуженный отдых с работы, собираясь на ужин в честь юбилея или празднования Нового года, мы непременно должны принести с собой сувенир. Это традиция, которую нарушать нельзя.
Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...
Советы по выбору и покупке идеального подарка
Среди наших друзей и знакомых всегда найдутся неординарные личности, выбрать подарок для которых - сплошное мучение! Например, двоюродная бабушка, коллекционирующая пластмассовых розовых фламинго на своем газоне, подросток со всеми возможными аксессуарами для iPod или заядлый игрок в гольф. Для самых важных людей в нашей жизни также бывает очень трудно купить подарок.
