02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
18 Ноября 2025 Вторник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Подарки для деловых партнеров


Если Вы знаете несколько простых правил, то Вам не составит труда выбрать подарок для партнеров

Выбор бизнес-подарков во время праздников может быть приятным и легким занятием. Возьмите в помощь следующие рекомендации и они помогут вам в выборе памятных сувениров для клиентов, партнеров, коллег и даже для вашего босса. 


Во многих компаниях есть правила и ограничения, о допустимой стоимости принятого делового подарка партнерами. Проверьте регламент компании, сотрудникам которой вы хотите преподнести сувенир, имеются ли какие ограничения, правила, запрещающие принятие определённых подарков. 

Следует избегать деловых подарков для партнеров личного характера. Подарочные сертификаты, связанные со здоровьем, красотой, фитнесом лучше оставить для членов семьи. Вы же не хотите, чтобы вас поняли неправильно. 

Не дарите алкоголь. Бутылка дорогого вина порой выглядит идеальным подарком. Но только в том случае, если вы знаете симпатии получателя. А вдруг человек вообще не употребляет алкоголь? Есть высказывание: "Две вещи, о которых вы никогда не должны говорить - это религия и политика". Это также относится к подаркам для клиентов и для деловых партнеров.

Использование делового подарка для партнера с рекламой Вашей компании может создать впечатление, что он является рекламной кампанией с вашей стороны. Однако такой сувенир может быть приемлемым, если он предназначен для большой группы людей.

1. Узнайте регламент вашей компании по отношению к подаркам. В крупных компаниях, скорее всего, есть правила, которые вы должны соблюдать. Если ваша компания не имеет ограничений в этой области, узнайте, что дарили раньше.

Обычно устанавливают денежный лимит на подарки для деловых партнеров. Убедитесь в том, чтобы ваш сувенир был в пределах этого лимита. Если нет таких ограничений, все равно не переборщите с ценой. Не все в офисе могут позволить себе дарить подарки, поэтому не стоит ставить других в неловкое положение. 

2. Если компания не имеет конкретных традиций дарения подарков, то не дарите их только ради того, чтобы выделиться. Преподнесите подарок, чтобы выразить благодарность и показать свою признательность за помощь коллегам, сотрудникам, партнёрам.

3. Если вы покупаете деловые подарки для конкретного партнера, а не для всех в офисе, то преподносите их наедине.

4. Изучите человека, которому вам предстоит сделать подарок, его хобби, интересы. Если ваш бюджет позволяет сделать сувенир с персональной монограммой - это прекрасно!

5. Если ваш бюджет позволяет сделать персонализированный подарок деловому партнеру с именем получателя, постарайтесь сделать это. Такой нюанс придаст особый колорит.

6. Такие подарки как духи, белье, сувениры с сексуальной тематикой - считаются неуместными.

7. Всегда заворачивайте подарки! Красиво упакованный бизнес-подарок партнеру может многое сказать, особенно, о вас.

8. Постарайтесь найти сувенир, который доставит удовольствие всем. Например, конфеты-ассорти, печенье, подарочные корзины с различными видами закуски или другими сладостями.

9. Соберите большую подарочную корзину с любимыми лакомствами или изысканными деликатесами для своих деловых партнеров!


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Как избежать спорных или неуместных подарков
Не стоит приобретать непроверенных, спорных и неуместных подарков, так как они могут испортить ваши взаимоотношения с виновником торжестваИногда подарок, который вы купили, может оказаться неуместен. Вот несколько советов, которые помогут избежать спорных подарков и неловких ситуаций, связанных с ними.


Передаривание подарков
Не забудьте несколько простых правил по передариванию подарков, чтобы не попасть в неловкую ситуациюМожно ли передаривать полученный ранее подарок кому-то еще? Согласно исследованиям, 52% опрошенных людей передаривали полученные подарки или планируют это сделать в будущем, а 78% опрошенных заявили, что передаривание сувениров в большинстве случаев вполне приемлемо.


Kopi Luwak – самый дорогой кофе в мире
Kopi Luwak - самый дорогой кофе в миреПроизводство самого дорогого кофе в мире – процесс не только интересный, но и не совсем обычный. Ведь главным производителем этого сорта премиального индонезийского кофе является не человек, а маленький зверек, который носит название «пальмовая циветта» или «мусанг».


Неправильные бизнес-подарки
Есть некоторые виды подарков, которые не стоит дарить на работе.. Не существует особенно строгих правил бизнес-этикета, которые обязывают каждого делать подарок коллеге или начальнику. Тем не менее многие люди обмениваются подарками на работе. Важно помнить, что дарение неправильных подарков может передать сообщение слишком личного характера, романтического, или даже быть оскорбительным...


опросы о корпоративной культуре